Это цитата сообщения 
Шляпа_Трилби Оригинальное сообщениеЯ вот все думаю: и зачем я только взялся за этот скучный и неинтересный учебник по вождения для прекрасных дам? Стлько вокруг интересного – возьмите хотя бы проблему-2008 или коррупцию в ГИБДД. Но вот некоторые девушки говорят, что почерпнули здесь полезные сведения, а Путин все равно меня не читает. Поэтому приходится, скрипя сердцем, продолжать тему автошколы.
 
Основы ездологии (прямая дорога в Бобруйск)
 
1.	Некоторые дамы полагают, что если ни хрена не получается тронуться с места и не заглохнуть — то уж задача «доехать до Бобруйска» граничит с высшей математикой. А вот и нет! Отъехать от дома – это самое сложное. Ситуация в точности как с дефлорацией: волнительно, больно и интересно только в первый момент, а уж как размочили – тогда понеслась.
2.	Вся прелесть в том, что по дороге ехать надо прямо. Чем прямее, тем лучше. Ехать прямо машине мешает руль. Чтобы он не мешал, руки держим поближе к серединке (то есть сверху или – реже – снизу, для понта, как раллисты). Если развесить руки по противоположным точкам обода, руль, скорее всего, начнет болтаться вправо-влево под тяжестью браслетов и иных ювелирных украшений.
3.	Ехать по дороге надо не только прямо, но и с постоянной скоростью. Ехать с постоянной скоростью, согласно 1-му закону Ньютона, мешает только двигатель. Чтобы он поменьше мешал, ехать надо на самой высокой – обычно 5-й – передаче.  Начиная со скорости 65 км/ч и выше. Некоторые думают, что выбор передачи зависит от скорости, а на самом деле он главным образом зависит от ускорения. Если едем, не ускоряясь – надо ехать на пятой, а чтобы обогнать кого-то, включаем передачу погуще. 
4.	Обгонять – во-первых, не запрещено правилами, и во-вторых, нестрашно. Чтобы обогнать противного потного мужчину на Жигулях, не надо подъезжать к нему близко и читать глупый стикер «Ребенок на борту» (нашел чем похвастаться, фертильный ты наш. Перевязал бы вовремя семенные канатики – сейчас бы уже накопил на нормальную машину). Чем больше дистанция, тем дальше видно дорогу. Кроме того, если начать заранее, можно разогнаться еще на своей полосе, чтобы время езды по встречной было минимальным, а если что – еще успеешь спрятаться за этого чадолюбивого придурка. 
5.	Завершив обгон и подрезав засранца, интересно сразу же вдарить по тормозам — на Жигулях тормоза наверняка не отрегулированы, вот и пусть покувыркается в кювете. Но лучше все-таки сразу скорость не сбрасывать (зачем тогда обгоняла?) Вообще все перестроения из ряда в ряд хорошо бы делать, слегка ускоряясь: это безопаснее.
6.	Ну и все. Приехали.