Проще всего, конечно, снять аккумулятор и поставить его на ночь туда, где будет где-нибудь -5 -10. Холодильник, например. В совсем теплом месте его хранить тоже не желательно, кстати. И поменять масло в коробке на новое, оно тогда не так застынет, и будет все проще.
С другой стороны - нафига весь этот гимор, если в -36 надо дома сидеть, а не шляться, да еще и на машине.
Так что отпимальным решением будет - принести аккум, что б не нагнулся, и взять больничный на пару деньков.
Низафигом не надо отсоединять. Она заводится в любой мороз. Проблема-то в другом: масло вязкое, и первые минуты движок молотит всухую, изнашивается быстро. Но раз уж мы ездим каждый день, можно и продолжать в том же духе. За день она точно остыть не успевает.
Это только хуевый акумулятор сядет. Хороший при -36 не сядет. При -60 он может и сядет, но так далеко дело не зайдет. Белый_Шум, за ночь остывает, конешно. Но если с блядок домой часа в три вернуцца, а в семь на работу, то нормально получицца =)
Не сложно заметить, что при - 40 у тебя даже нормальный аккум не то что сядет, а может замерзнуть нафиг.
На них указан температурный диапазон, у нас в продаже в основном аккумы для центральных областей.
Хотя, конечно, снимать его я не побегу вечером - все равно под домой умром есть теплые уютные такси, до работы как-нибудь доберусь.
Терион, эээ нет. В такой дубак передвигаться без машины смертельно, потому надо её трогать по смертельной же нужде. Логично? Но - у меня есть ещё полчасика пооттягивать этот приятный момент. Бррр.