или
Я достаю из широких штанин...
Обе строчки Владимира Владимировича Маяковского очень хорошо характеризуют то открытие локального масштаба, которое я сегодня совершил. Итак.
Когда я купил эти джинсы, то не придал особого значения лейблу, расположенному на ширинке.
Так, мимолётно прожужжала крошечной мушкой мысль вроде "М-да... Везде, блин, лепят свою фирму..." И всё.
И только сегодня (пару месяцев спустя) в мозгу вдруг ни с того, ни с сего что-то ка-а-ак щёлкнуло! И я разгадал причудливый замысел заморских буржуинов!
Щёлк!
А это, как с отчётливой ясностью представилось мне, сделано вот для чего.
Если вдруг я (простой сибирский еб@лай) забуду, понимаешь, застегнуть ширинку и выйду таким макаром из туалета, то пускай уж "рекламное время" не пропадает даром! И пока мне кто-нибудь мило и участливо не намекнёт, что у меня "не всё в порядке", всё это время бренд будет активно продвигаться!
Вот такая, понимаешь, хитрая буржуйская логика! ;-)
© WesausИсходное сообщение BorzdeG: :):-))
Исходное сообщение Mary_SmithZ Это просто у хозяина штанов мышление оригинальное. :))))):-))) Пожалуй ;-) Хотя, думаю, 50 на 50 ;-))
Исходное сообщение BorzdeG Mary_SmithZ, ваш вариант - почему туда нашито? разве маркетологи не могли до такого варианта додуматься? ;)Вот-вот! :-) Тоже ж люди же ж... ;-)