• Авторизация


О ленточках и защите русского языка... 06-05-2005 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то совпало, что сейчас набирают обороты сразу две массовые акции - "Привяжи ленточку хоть куда" и "Афтар! ПешЫ паруски!"
Достойные акции... Обе - как бы вновь обретенная национальная идея, поиском которой были сломаны мозги ни у одного кремлевского политтехнолога, обе, вроде бы - благое дело... Задумка хороша... А что - в сухом остатке?

Про ленточки
- Пойдем поищем ленточек?
- Зачем тебе?
- Ну, каааак... У всех есть, и я хочу....
- Только поэтому?
- Ну, пойдееем... Тебе жалко что ли?

Вот так... У всех есть и мне надо... Если кто-то из тех, кремлевских, со сломанными мозгами, прочухает эту фишку, то поиск нац. идеи можно херить... Ибо - это идеальный способ управления массами... А что? Объявляешь в тырнете и по наружке очередной флэш-моб, и вся страна идет таскать бревна... или пускать поезда под откос... или - мочить в сортире... или - отделять котлеты от мух... Или - мазаться дерьмом, которое будут бесплатно раздавать в "Крошке-Картошке" в знак протеста против... Впрочем, против чего - не сильно важно... Важно, чтобы запасы дерьма вовремя пополнялись, а то будет, как с ленточками...
В общем... Размывает личности наше время и наше общество... И посредством подобных флеш-мобов превращает индивидуалистов в серую толпу... В ней невозможно не потеряться... Даже если никогда не вешать на себя ленточек...
Хотя, отдельные индивидуумы пытаются... Хотя бы - в тырнете, хотя бы и посредством того, что вместо "Я принципиально не согласен с вашей позицией..." пишут "Афтар! Выпей йаду!"

Про защиту русского языка
Из собственного опыта знаю, не все, кто использует пАдонкоФФский язык в сети - полные недоумки... Как раз - наоборот. Большинство из них в миру - люди образованные, успешные, имеющие хорошую работу и стабильный доход... Но все это - смертельно скучно, и люди эти замотаны обществом, бытом, авралами на работе, рутиной, кредитами, вечными пробками, обязательствами, мелкими дрязгами и прочими прелестями жизни...
Для них пАдонкоФФский язык - это вызов, это средство снять стресс и побыть хотя бы в сети не такими высокоморальными, как в жизни... Чем сильнее давит реал, тем больше отрыва в сети...
Но и тут находятся умники, которые говорят им - НЕЛЬЗЯ! ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА - ЭТО СВЯТОЕ! ТЫ, ПОДОНОК, ПОСЯГАЕШЬ НА СВЯТОЕ!!!!
А он счастливо улыбается в монитор и пальцы выстукивают на клавиатуре привычное "Ф Боборуйск, жЫвотное!"
И ведь он прав... Хочешь русского языка в чистом виде, не лазь туда, где живут пАдонки... В сети много места, его хватит на всех... А им тоже где-то нужно жить... И бросать свой маленький вызов обществу...

P.S. И, кстати, те, кто с таким рвением борются за чистоту родного языка, сами грешат грамматическими ошибками, незнанием пунктуации и несогласованными предложениями... И мне немного смешно, когда эти люди громче всех кричат "ДАЕШ ЧАСТОТУ РУСКОГО ЯЗЫКА!"

P.P.S. Мнение автора сугубо личное, не претендующее на единственно правильное. При написании данного текста, ни одной ленточки и борца за чистоту языка не пострадало.
Лента_Мёбиуса
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
GSV 06-05-2005-14:31 удалить
зачОт !
аффтар пейши исчо !
Ульса 06-05-2005-14:33 удалить
знаю, кстати, пару человек, которые "пишу по русски" сняли у себя. решили, что недостойны. и хочется расслабиться с грамматикой, сокращениями и жаргонизмами, а не взваливать на себя бремя высокой миссии..
:-))
P_a_s_h_a 06-05-2005-14:49 удалить
Исходное сообщение Gazeta_Liru
"Привяжи ленточку хоть куда"
Лента_Мёбиуса

А это они у нас, оранжевых с Украины, спионерили..., т.е. сНАШИли :)
postgrunger 06-05-2005-14:49 удалить
GSV, точна, аффтар жжОтъ! :D
GSV 06-05-2005-14:51 удалить
P_a_s_h_a, у нас белые ленточки в прошлом году , на каждом втором автомобиле . Соловьев по радио всех спровоцировал .
GSV, о, да.... помню я эти белые ленточки... тогда еще все никак понять не могла - ЗАЧЕМ????
GSV 06-05-2005-14:57 удалить
Лента_Мёбиуса, они белыми были только первые десять минут :)
я за индивидуальность, но поспорю)))
Про ленточки.
Можно сохранить индивидульность приобщась к чему-то общему. Почему нет? То что таким образом можно манипулировать массами - верно, так можно под нац. идею все подвести и довести до абсурда. Но такая идея нужна.

Про защиту русского языка.
Тут я буду говорить только за себя. Я не люблю, когда игры преврящаются в кривляяния, а именно таким для меня видется пАдонкоФФский язык. Кому-то хочется писать на нем? Флаг в руки! Но подальше от меня. Меня мутит от переизбытка мата, потому что я считаю, что во всём нужна мера.

Лента_Мёбиуса, спасибо, отлично написано.


GSV, есть разница. В прошлом году было какое-то чувство, единения, что-ли. Там за этими ленточками был какой-то призыв: кто недоволен тем-то и тем-то - повесьте ленточку. Стоишь в пробке, нервничаешь, у водителя в соседнем ряду тоже ленточка - переглянулись, улыбнулись друг другу, вроде как масонскими знаками обменялись. Сейчас же - никак. То ли потому, что повторение, нет того эффекта, то ли потому, что идеи за ленточками никакой нет, то ли потому, что их дают впридачу к купленной картошке...

mascoolink 06-05-2005-15:30 удалить
Присоединяюсь к GSV,
Лента_Мёбиуса, вот тока подумал, уже сказала :)
postgrunger 06-05-2005-15:42 удалить
Квазичерепаха, идея должна быть внутри.
кстати, идея георгиевских ленточек гораздо глубже и значительнее, чем идея обиженных автомобилистов.
mascoolink 06-05-2005-15:43 удалить
postgrunger, зато какой глобализм!!!
GSV 06-05-2005-15:58 удалить
postgrunger, я скажу одно ни теми , ни другими ленточками ни чего не добиться ...
postgrunger 06-05-2005-16:07 удалить
GSV, никто ничего Георгиевскими ленточками добиться не хочет. зайди на www.9may.ru и почитай.
postgrunger, сформулируй? У меня не получается. Я ничего не сделал для Победы -родился на 30 лет позже. Я не чувствую, что это мой праздник, что я как-то к этому причастен. Ветераны - да, это их праздник, это они страдали, они выдержали, они победили. Их надо поздравить в первую очередь. Но не так. Получается как-то безадресно, ни для кого, скорее вообще на отмазку похоже: и я отметился, а теперь отстаньте от меня.
Своих родственников поздравлю, а ленточку не привяжу.
Все сказанное - чистое IMHO, сильно не бейте.
GSV 06-05-2005-16:16 удалить
postgrunger, я возможно не правильно выразился ... имелось ввиду что этими ленточками не поможешь тем людям которые воевали и погибли ... лучше бы за место ленточек раздавали продукты ветеранам ...

ps: но всетаки я её повесил на машину . стадное чувство.
postgrunger 06-05-2005-16:25 удалить
Квазичерепаха, GSV, специально для вас вешаю концепцию акции:

Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь.

Сделай "Георгиевскую ленточку" символом твоей памяти - прикрепи ее на лацкан одежды, повяжи на руку, на сумку или на антенну автомобиля.

на мой взгляд, ничего стадного и никаких отмазок здесь нет. все очень личное. у меня, например, дед воевал, погибли некоторые родственники и т.д. ленточки - это символ памяти о трагедии и подвиге, который совершил наш народ.
а продукты ветеранам выдают и без ленточек. но это уже другой вопрос.
Квазичерепаха, уже пошел сплошной оффтопик)))
а как Вы думаете, приятно ветеранам отмечать ИХ праздник, когда их же дети и внуки не считают этот день общим праздником? Ведь они ради нас эту Победу делали!
P_a_s_h_a 06-05-2005-16:35 удалить
Исходное сообщение GSV: postgrunger, я скажу одно ни теми , ни другими ленточками ни чего не добиться ...

Ну, не знаю, что-то добиться можно, смотря для кого это что-то хорошо :) (ища в кармане оранжевую леночку с Майдана)

LI 3.9.25
mascoolink 06-05-2005-16:56 удалить
интересно, а в 812-ом мои предки воевали... а ведь ещё татаро-монгольское иго было.. блин, а мы чё-то всё позабыли.. а где же гордость?? ведь всё европу от Тамерлана спасли...
postgrunger, спасибо. Поколебали, но не убедили. Было бы неплохо спросить ветеранов, приятно ли им, что мы ленточки на антенны повязали или без разницы. ИМ поверю.

чешировна, общий праздник - это Новый год. Не поймите меня так, будто для меня день Победы - не праздник. Но трудно искренне радоваться тому, что далось само, без твоей воли и твоих усилий. Так что для меня это скорее день благодарности тем, кто воевал, да и не только, да просто жил в то время.
postgrunger 06-05-2005-17:05 удалить
nik_runer, согласен. вот поэтому я и, к счастью, не только я, считаю необходимым изучать историю своей страны, любить и уважать ее.
однако, 9 мая - главный праздник победы для нас, поскольку такой войны у нас никогда еще не было. и по масштабу, и по потерям.
postgrunger, уважение к истории своей страны вряд ли связано с ленточками, ИМХО... Если поспрашивать у младежи, что тусит на Манежке с ленточками на сумках и рукавах, что они знают про эту войну, они вряд ли ответят что-то вразумительное... Это - неприложный факт... И ленточки им знать лучше свою историю не помогут... к сожалению...
postgrunger 06-05-2005-17:15 удалить
Квазичерепаха, тогда, действительно, лучше спросить у них.
благодарность ветеранам - тоже неплохо. для меня же это и мой, а точнее наш праздник, потому что я, например, не могу отделить себя от своего деда и других родственников, переживших или непереживших войну.
Не стОит ломать копьев, господа. Каждому - свое... Вообще-то текст изначально был направлен супротив публичных акций... Вот и все...
postgrunger 06-05-2005-17:20 удалить
Лента_Мёбиуса, повторюсь, ленточки - это символ памяти. и уважения. 16-летняя девочка (мальчик) может мало знать об этой войне, но может уважать тех, кто ее прошел. здесь особого ума не нужно. вопрос в воспитании.
mascoolink 06-05-2005-17:20 удалить
Короче, все мы неровнодушны, а деды- молодцы!
Кстати о ленточках... было дело я носил свой излюбленный оранжевый шарф.. когда узнал, что какой-то Ющенко использут его в политических мотивах.. стало неприятно.. пришлось снять.
postgrunger, то есть, по-твоему выходит, что если я не желаю, поддаваясь всеобщему ленточному безумию, вешать на рукав ленточку, я не уважаю тех, кто воевал, кто погиб, кто выжил, кто дошел до Берлина, кто освобождал из концлагерей людей, так?
По-моему, это как с Богом... Чтобы верить, не обязательно ходить в церковь...
Мир, господа :) Мир...
postgrunger 06-05-2005-17:27 удалить
Лента_Мёбиуса, вовсе нет. я ж говорю, ленточки - сим-вол! ё-моё! :) главное - что внутри, в душе.
все... уф... :)
postgrunger, вот и славно, дорогой мой журналист :) Мы пришли к единому мнению :) Я рада.
Хороших тебе праздников, ибо, вот тут я тоже с тобой согласна, День Победы - это ПРАЗДНИК...

И всем хороших праздников. :)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ленточках и защите русского языка... | Gazeta_Liru - Дневник Gazeta_Li.ru | Лента друзей Gazeta_Liru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»