Не говоря уже о том, что даже если бы они были сущностями, все онибыли бы сущностями данных чувственно воспринимаемых вещей (ибо приводимыйдовод относился к этим вещам); так на каком основании будут они существоватьотдельно? Кроме того, относительно всякого числа и математических предметовчеловек не слишком уступчивый подделал бы выяснить то обстоятельство, чтоздесь нет никакой связи между предшествующим и последующим если у числа нет[отдельного] существования, то для тех, кто признает истинно сущими однилишь математические предметы, величины все же будут существовать, и если быне было этих последних, то все же будут существовать душа и чувственновоспринимаемые тела; но природа, как это видно из ее явлений, не такбессвязна, как плохая трагедия.
http://bit.ly/kypQuJ
Есть три причины, возбуждающие доверие к говорящему, потому что естьименно столько вещей, в силу которых мы верим без доказательств, - эторазум, добродетель и благорасположение; люди ошибаются в том, что говорятили советуют, или по всем этим причинам в совокупности, или по одной из нихв отдельности, а именно: они или неверно рассуждают, благодаря своемунеразумию, или же, верно рассуждая, они, вследствие своей нравственнойнегодности, говорят не то, что думают, или, наконец, они разумны и честны,но не благорасположены, почему возможно не давать наилучшего совета, хотя изнаешь, [в чем он состоит].