• Авторизация


Немного фактов о себе 11-01-2008 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно, давно хотела написать, но все не доходили руки…

Написать о себе…

О том, что было…
Может, это сейчас уже и неважно и неинтересно…

В общем-то, это то, о чем я не люблю вспоминать… за что мне стыдно…
И чтобы была решена проблема о том, что кому-то я что-то говорила, что-то не говорила...
Так сказать, полная версия происшествий ))

Итак...

 1-е. Май 2005. точнее, 8-е число… мы начали встречаться с Кириллом… но… тайно… я попросила Кирилла о том, чтобы пока об этом никто не знал… процитирую его слова: «На следующий день, когда я её провожал, она выдаёт, что не хочет, чтобы о наших отношениях кто-то знал.. чтобы мы встречались в тайне!! как так можно??!! встречаться втихаря.. любовь в тайне.. Я спросил, почему, зачем так делать... Затем проследовал быстрый и незамедлительный ответ – «я не хочу, чтоб об этом знал Зимов». Мне его жалко.. он тоже хотел со мной встречаться, а я начинаю встречаться с другим.. Это неправильно.. Давай не будем пока никому ничего говорить..". Я взбесился.. Но не сорвался на неё.. Только спросил одну-единственную фразу...: "Неужели я долго ждал...?". Она промолчала...». Да, Кирилл согласился на это… где-то через месяц я наконец сказала Кате о наших отношениях... ну и остальные, которые уже догадывались, спрашивали всё это время, на что получали ответ «это секрет» стали узнавать…
[Зимов – это парень, с которым я встречалась около месяца, который мне нравился только как друг, и с которым я встречалась из жалости, так сказать… я не смогла его полюбить, не смогла представить его своим парнем…и которого Кирилл очень не любит и не любил, из-за которого в своё время уходил из компании на какой-то период, и который, даже после того, как мы расстались, «бегал» за мной, хотел всё равно встречаться.. хотя мы с Киром уже на тот период «мутили»…]
2-е. Тут мы так и не сошлись во мнении на счет того, когда это было.. у меня в дневнике вроде написано, что прямо 8-го мая, Кир думает, что это было позднее… но не суть. Тот же май 2005. Мне написал Зимов и пригласил гулять…а то я типа "В Кирюхе совсем утонула".. в общем, так как мы с Кириллом как бы встречались тайно, было бы странно, если бы я отказалась, то есть мы вроде друзья с Мишей, а прогуляться я не хочу… но Кир попросил написать, если я всё-таки соглашусь и пойду гулять с Зимовым… а я не написала, не предупредила… мало того, что я ВООБЩЕ пошла гулять с другим парнем, так ещё и не выполнила просьбу Кирилла… но он простил…
3-е. Июль 2005. Мы уже с Кириллом 2 месяца как вместе… сидели на Тарелке. Пришли с компанией, которая еще была, все было нормально…потом Кир попросил сделать ему массаж. Я сказала, что не умею. Ну, он сказал, что не умеешь – ладно, потом научу. Потом, когда он ушел купаться с ребятами, а кто-то остался на берегу, Миша З. попросил сделать ему массаж. Опять же я сказала, что не умею.. но он стал меня упрашивать «ну Ален, ну как умеешь, ну сделай, ну пожалуйста!...» Короче, уговорил… и когда Кирилл вернулся, то он увидел, как я делаю другому человеку массаж… и тем более Мише… ну что сказать.. ДУРА! С большой такой буквы.
Честно говоря, я до сих пор не могу объяснить, почему так поступила. Потому что сейчас (ну и давно уже) понимаю, что это было неправильно, ужасно, что моему молодому человеку было очень неприятно, а он почти ничего мне не сказал… понимаю, что сейчас ни за что бы не сделала этого… но он не упрекал меня больше этим потом…
4-е. Декабрь 2006. Случай с фотоаппаратом. Когда Кир меня просил дать ему фотик, он в училище народ хотел поснимать, я сказала, что хорошо, только почищу, память освобожу и дам ему. Потом он ещё раз мне напомнил - я забыла даже батарейки купить, не то что почистить (хотя обещала).А потом мне позвонил Миша и попросил фотик для пары фоток - машину для объявления сфотографировать. Я ему его дала...и Кириллу об этом сказала...вот и получилась хренота такая...Кириллу пообещала, но не сделала, а Мише откликнулась на просьбу...(руководствуясь тем, что ему много памяти не нужно будет)...но Кириллу естественно стало жутко неприятно... собственно, после этого он перестал мне доверять… после фотоаппарата…

 

 Из нового, так сказать, копирую прямо из дневника  – я в феврале 2007 создала в асе другой номер и писала несколько раз Кириллу... просто как незнакомый человек... чтобы узнать, что он ко мне чувствует…когда встречались... это было после этого фотоаппарата, после риска расставания, когда он меня простил… и уже после расставания немного писала, спрашивала, что случилось… а он меня спрашивал, когда ещё были вместе, мол, Алён, а случайно это не твой второй номер?.. а я ему соврала.... сказала, что нет, что ты... а в декабре 2007 он на компе случайно увидел этот номер...и был в шоке... мне стыдно, реально стыдно за этот поступок, за недоверие, нет, даже за само враньё. Но я боялась, мне было любопытно, мне было страшно, что меня не любят… это не оправдание, а объяснение причины, почему я так сделала…

Дальше. Хмм… в симпатии в дневнике я написала одному парню «от Алёнки! Чмафк)))» и это тоже Кириллу не понравилось… что я целую других парней… хотя я в жизни их не целую и по асе не пишу этого слова…

 

 Хмм, вроде всё, ура! Надеюсь, что теперь тема будет закрыта, ибо о себе я всё сказала ))

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
white_emo, I'm at loss for words! ))) well,it's your opinion, though I don't think so))
Kirosana 11-01-2008-21:09 удалить
мда..К сожалению так всегда и получаетсяч,что все ломается из-за самых таких дурацких мелочей(не подумала вовремя,не сообразила чем это чревато и тд..)но так уж происходит!но о мелочах надо забывать и не позволять им все разрушить и строить жизнь дальше)удачи,Ален!
W_O 11-01-2008-21:34 удалить
Ален,что из вышенаписанного о тебе ? ни слова. ни слова о том что ты любишь делать, кушать, слушать и тп. название поста не удовлетворяет его содержимое. опять же - СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО МУСОЛИТЬ ?????????? ФОТИК,МАССАЖ И ТП И ТД ?????? я совершала много ошибок, В. тоже, но мы это обсудили, простили и забыли !!! вернее мы об этом помним,но не упоминаем, на одни и те же грабли не наступаем. ошибки - это опыт. через них надо проходить, чтобы не повторять их в будущем, потому что будут другие, новые ! без этого никак, люди не идеальны, они всегда совершают ошибки. но чтобы постоянно помнить о таком бреде,я не знаю кем надо быть - слово злопамятный - слишком слабое. перестань уже мусолить, ты что не можешь сказать: хватит ! или в чем проблема? он опять об этом говорит или ты сама решила всем "раскрыть глаза" на то что ты такая плохая, все время делаешь ошибки и каакой он хороший, великодушный, что соизволил встречаться с тобой.
__UndeR_TakeR__ 11-01-2008-21:48 удалить
WhiteOleander, дело не твоё, сколько нам об этом помнить, сколько нам об этом говорить, Алёна сама написала, без моего вмешательства. А свои тупые высказывания по поводу того, какой я хороший, великодушный,и что я соизволил встречаться с ней можешь оставить при себе. Теперь представь себе жизненную ситуацию - ты встречаешься с парнем,(кстати ты вообще меня убила, даже имя своего парня не может написать... стесняешься что ли его..? мне не кажется его имя смешным или каким-то неординарным..) а он тебе изменил - отимел другую девушку. Потом пришёл к тебе и сказал, что это типа глупость, что он так не сделает больше и всё такое. Скажет, что это ОШИБКА его. А по вашим словам, Александра Сергеевна, ОШИБКИ надо прощать и проходить через них. Думаю, ваше высочество врят ли сможет простить столь бездумный поступок. Но это же ошибка.. Так что сначала думайте и узнайте всё, а потом пишите.
W_O 11-01-2008-22:16 удалить
ЧеплынькА, его имя - В. на ли.ру - это наш общий прикол, Вагана, кирилла и мой. ему нравится. так что тут ты немножко промахнулся. а насчет отымел - это не ошибка, дорогой мой друг, это предательство. фотоаппарат Алена не имела, так что это разные ситуации.
ЧеплынькА, ты б, боярин, со своими "тупыми высказываниями" поосторожнее здесь - всё-таки при дамах, причем при трёх. ЧеплынькА - это конечно звучит гордо, но надо себя как-то сдерживать немножко, ага. Думаю, раз Алёна эту запись разместила здесь в открытую, то она хотела, чтобы все это прочитали и высказали своё мнение, а не только навязываемое тобой. Описанный тобою жизненный опыт - это, я так понимаю, личный? Вот ты его можешь нам тут во всех подробностях тогда и описать. Впрочем.. судя по твоим словам, отношения - это когда один всё скрывает от другого, врёт, обманывает - причём всё это взаимно. Или я что-то не так понял?
Kirosana, спасибо!!да, я тоже считаю, что старое не должно мешать настоящему и будущему.. что о плохом лучше и проще забывать..
WhiteOleander, да, согласна..это не факты обо мне,а скорее факты из моей жизни...)) На самом деле, я уже давно хотела написать.. сама. Чтобы больше не возвращаться к этой теме...Ну, Сашуль, ты тоже знаешь, что я хочу забыть это и не думать об этом..
-Ewigkeit- 12-01-2008-00:21 удалить
можно мне свое мнение высказать,да? на самом деле я согласна с WhiteOleander, я думала ты напишешь пост про себя,а ты пишешь про Кирилла и себя... думала узнаю о твоих предпочтениях,а опять же поднялась эта тема... Ален,я думаю что если ты хочшеь это забыть, то не пиши!А так ты пишешь и заново проживаешь каждый фрагмент своей жизни...береги нервы,Аленк:) ЧеплынькА, прости пожалуйста заранее, что встреваю, но ты воспитанный человек, насокльок я понимаю, притом очень хорошо воспитанный, и наверняка понимаешь, что говорить даме "ты со своими тупыми высказываниями" не комильфо. Я не вынуждаю тебя извиниться. мне это не за чем, да и ты. я уверена, не будешь меня слушать, ибо мне всего лишь 15 и я еще мало что понимаю в жизни и в вашей ситуации с Аленой,но все-таки меня, даже как просто постороннего члеовека,читающего комментарии, это задело.
WhiteOleander, ;)))))) nataXo, хехе ))) ну да, поднакосячила я с названием, ничего не скажешь, ничего более подходящего не придумала..) берегу их, берегу как могу!...)))
хм..этот пост показался мне просто итогом всего,как бы ты собрала мысли в кучу и написала и теперь мозг свободен))именно так мне показалось)
Да. Всем спасибо, все свободны)) А вот товарищ что-то буркнул и пропал 8(
Я бы попросила...) white_emo, подождите, пожалуйста, у "товарища" весь день не работал интернет и не было возможности ответить. Наберитесь терпения )
ЛеНтЯйКа_в_КеДаХ, да, именно это и было главной целью поста..))Собрала всё плохое и выложила..чтобы покончить с этим плохим ))
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-13:17 удалить
WhiteOleander, многоуважаемая Александра, ситуация с массажем - это чистейшая измена - в этом думаю, врятли, кто сможет со мной поспорить. Про фотоаппарат - это только для меня считается изменой, потому что просто тупо я ненавижу того человека. Для остальных это не измена и всех прекрасно понимаю, НО на фоне всего остального и того, чего мне плохого сделал Зимов - это для меня измена.
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-13:20 удалить
white_emo, ты бы тоже лишний раз промолчал, ага, спасбо. Если вы, многоуважаемый, не знаете, сколько плохого мне сказала не менее многоуважаемая WhiteOleander, то лучше бы тоже не говорили лишнего. У нас с ней старые счёты. И это только наши разборки. И кто вы бы не были, Алекснадра сама в состоянии мне ответить - думаю, вы в этом тоже не сомневаетесь. Спасибо.
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-13:28 удалить
nataXo, не надо себе недооценивать, и то, что вам 15, меня абсолютно не задевает. Мне самому 16, а я очень многое успел сделать даже в 14. (маленькая_Алёнка, ) . Я уважаю любое мнение, если оно на чём-то основано. Но, как я уже сказал чуть выше, у нас с Многоуважаемой Александрой старые счёты, и то, что я написал "тупые выражения" - это абсолютные цветочки по сравнении с тем, что написала она раннее.
Милый ЧеплынькА, если раньше я еще колебался, по неведению, со степенью моего уважения к Вам, то теперь, кажется, определился окончательно. Я понимаю, что в стране разгул демократии, равноправие полов и всё такое, хотя бы банальнейшее джентльменство и уважение к женскому полу уже не в моде и всё такое. Но позвольте спросить, Вы правда собираетесь и дальше в столь паскудной форме "мстить" Александре, тыкая при этом в неё своим героическим пальчиком с детсадовскими воплями в стиле "она первая начала"? Думаю, при желании и возможностях Александры, она вполне сможет дать Вам достойный ответ, причем далеко не только в письменной форме. Другое дело, стоите ли Вы того? Я понимаю, Вам всего уже 16 лет, за плечами огромный жизненный опыт, сделано не мало. Но позвольте проявить мнение, что история, нареченная Вами "ситуация с массажем", чистейшей воды детский сад. А представляете, что будет в 18, 20, 30 лет! Алёна "не так" посмотрела на другого парня - скандал на две недели! Алёна пообщалась с каким-нибудь парнем в аське - месяц обид! Алёна пошла с подружками в кино - очередной скандал на тему "я знаю где ты на самом деле была!" с рукоприкладством и разгромом домашней утвари. Я так понимаю, это Ваш путь? Не слишком завидная судьба. А что делать, ведь Вы считаете себя достойным "сводить счёты", причем даже старые. На этом, пожалуй, закончу. Ибо говорить и даже спорить тут по сути и не о чем. Удачи и всего Вам наилучшего. Думаю все участники этой "баталии", этого, судя по вашем словам, "акта возмездия", сами разберутся что им действительно стоит делать. p.s.> Отвечая на вопрос "кто я": пока вроде практически и никто. Просто проходил мимо. Другое дело, что мне часто бывает "не всё равно" как большинству, но позвольте оставить это на моей совести.
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-22:29 удалить
Многоуважаемый white_emo, свои не менее паскудные выражения по поводу того, что я что-то говорю или наговариваю н Александру - вы сами себе навязали и придумали. Если вы не заметили - я про неё плохого пока ещё ничего не сказал, и даже не думал говорить что-нибудь в стиле "она первая начала". Выдумывать ничего не надо, кто бы вы не были. И свои нелепые обзывательства тоже можете оставить при себе - ваше высокомерие и завышенная самооценка ни в коме случае не позволяют вам, многоуважаемый, говорить про меня, человека которого вы в жизни не видели и в принципе даже имени не знаете, такие вещи. Александра сама знает, про что я говорю, и по идее должна понимать, что я в принципе прав, и говорю правду. И, думаю, вы тоже в принципе не стоите моего драгоценного времени и внимания, так же, как вы считаете, что я не достоин внимания Александры. Перечисленные вами ситуации - чистейший бред, за такое цепляться я не буду. Осмелюсь предположить, что у вас либо девушки нету и не было, либо были, но у них вы были первым парнем, основоюсь на том, что вы почему-то не понимаете, какое влияние на отношения оказывает бывший парень любимой девушки. Мои предположения - возможно, и я надеюсь на это - неправдивы, но всё же основания так думать у меня есть. И я абсолютно не требую и мне честно всё равно на то, чтобы вы мне завидовали. А сводить счёты я никогда не берусь первым - всегда либо жду повода, либо об этом забываю. Никакого "акта возмездия" я не провожу - самый натуральный бред. Алёнка - самая лучшая девушка и я её очень лоблю, люблю больше всего на свете. Мстить ей за что-то, думаю, вы со мной не поспорите, является абсолютным бредом. Даже звучит глупо - "МСТИТЬ любимом человеку". не знаю, многоуважаемый, откуда вы это взяли... И кстати.. такой нюанс.. Если уж вы так громко говорите о хорошем воспитании... простите за грубое слово, встревать в чужой разговор не представившись - это по правилам этикета ОЧЕНЬ плохо... извините если что.. Спасибо за аудиенцию.
Жаль только, что Вы так и не поняли, о чем я. Ничего сам я не придумывал - всё с Ваших слов, которые Вы теперь, почему-то отрицаете. Впрочем, вступать в утомительный спор и что-то Вам доказывать у меня желания никакого нет, так что, останемся при своих мнениях. Тем более что Вам кажется, что Вы "принципе прав". Похоже кажется очень часто. Еще раз с наилучшими. Если что - пишите :)
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-22:49 удалить
white_emo, мдааа.. вы, многоуважаемый, сами отрицаете свои слова, а точнее, не можете из доказать.. ну ладно, раз уж не хотите что-то доказывать, а просто как не понятно кто, тупо остаться при своем мнении, могли вообще здесь тогда ничего не комментировать.. а то не понятно, зачем что писали.. и, вы конечно извините, но вы мне врятли ещё понадобитесь, чтобы я вам написал.. с вашего позволения, разговор окончен. вам тоже всего наилучшего. спасибо.
Что я тебе доказывать-то должен? Если сам не понимаешь, что делаешь, то вряд ли кто-то поможет. Впрочем, "тупо оставайся" - может оно и правда к лучшему. Алёнку только жалко.. а так-то сколько угодно. Окончен так окончен.
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-23:21 удалить
даже если ты мне что-то и будешь доказывать - мне асолютно все равно. Если ты до сих пор даже не сказал, кто ты есть вообще, почему явообще должен тебя слушать. Правильно, и не буду. А Аленка сама всё решит и уж точно врятли она послушает тебя.. окончен..
W_O 13-01-2008-23:44 удалить
ЧеплынькА, многоуважаемый Кирилл, я не лезу разбираться кто прав, кто виноват...я лишь вопрошаю сколько можно мутузить эти две темы - фотоаппарат и массаж. конечно, это Ваше право, вы можете обсуждать их сколько угодно, но лучше для сохранения вашей психики (чисто дружеский совет) некоторые вещи забывать. потому как в жизни будет еще много ошибок. ( я не подразумеваю, цитируя Вас "от...мел другую девушку", я говорю о таких досадных, неприятных, но МЕЛОЧАХ.
__UndeR_TakeR__ 13-01-2008-23:49 удалить
WhiteOleander, не менее многоуважаемая Александра, я вас конечно благодарю за совет, но, вы конечно извините, но эти два поступка - совесем не мелочи, а во-вторых, Алёна САМА захотела и САМА написала.. Если ваше высочество захочет, оно спроит, когда я в последний раз напоминал Алёне о прошлом. В ответ прозвучит что-нить в стиле "Я не помню, потому что это было очень давно".
ЧеплынькА,
мне асолютно все равно
Именно по этой причине ничего и не стал доказывать. Как говорится, пень он и есть пень.
Если ты до сих пор даже не сказал, кто ты есть вообще
Плохо читаешь. Меня лично ты всё-равно не знаешь. Это был взгляд со стороны, а то уж слишком у вас тут застоялый воздух, как на кладбище.
Исходное сообщение ЧеплынькА WhiteOleander, не менее многоуважаемая Александра, я вас конечно благодарю за совет, но, вы конечно извините, но эти два поступка - совесем не мелочи, а во-вторых, Алёна САМА захотела и САМА написала.. Если ваше высочество захочет, оно спроит, когда я в последний раз напоминал Алёне о прошлом. В ответ прозвучит что-нить в стиле "Я не помню, потому что это было очень давно".
Боже! Он Святой! Хам, но Святой.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного фактов о себе | Snatches_of_mydreams - иногда..так трудно дышать..но всегда остаётся вера.. | Лента друзей Snatches_of_mydreams / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»