• Авторизация


Смотрю сейчас "Роб Роя" 08-03-2005 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все же насколько хорошо внят фильм! Не люблю Лиама Нисона, но Роб Роя Мак Грегора он сыграл в фильме хорошо!
Но Тим Рот- неподражаем, как, впрочем, и всегда!!! Создать настолько рафинированого негодяя Арчибальда Каннингхэма мог только он! [показать]
[показать]
[показать]
Ну и очень правдиво поставлены фехтовальные поединки. Правда, за исключением последнего, когда Рот бьется против Нисона. Если быть абсолютно честным, то Каннингхэм со своей итальянской фехтовальной рапирной техникой уделал бы Роб Роя с его палашом- "клейнбегом", как бог черепаху.



[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
CorpusCool 08-03-2005-23:09 удалить
Приветствую!
Смотрел эту сцену в передачке о съемках фильма. И, признаюсь, меня тоже взяли сомнения, высказанные Вами о реальном ходе поединка.
Тим Рот - просто звезда!
Обязательно при первой же возможности посмотрю этот фильм.
Всех благ!
relikt 09-03-2005-07:12 удалить
Дело в том, что горцы дрались палашами в рубящей манере боя, напоминающей бой на мечах. Шпагой же больше кололи, хотя ранние шпаги были заточены с обеих сторон, как меч.
Но, если бы у Рою Роя был еще и щит, который горцы использовали вместе и "клейнбэгом" для парирования ударов, то, считаю, он бы смог удачно противостоять штажисту. Но тогда это бы уже не было дуэлью.
09-03-2005-09:10 удалить
Лёха, здрово!
Для полноты картины не хватает кадра, где Роб фраера
"от темя до стремя" :) располовинил
Ruan
relikt 09-03-2005-11:29 удалить
Андрюха, это был бы последний кадр. Его я не нашел.... Но, конечно, Арчибальд Каннингхэм трепал Роб Роя, как Тузик грелку.
09-03-2005-15:03 удалить
Правильно. что трепал его как Тузик грелку... ить какая разница в динамике "работы" шпагой весом 750 грамм, или палашом. весом в два раза более :) кроме малого веса шпаги она же и сколько сил бойцу экономит за счёт другой манеры боя... хотя, как мне кажеться. шпага имеет преимущество только в таких, дуэльных, сходках.
Потому как часто указывается превосходство турецких ятаганов над шпагами офицеров в схватках "куча на кучу" в русско-турецких войнах :)
Ruan
relikt 09-03-2005-17:11 удалить
Правильно. Поэтому еще в уставах конца 19 века русским офицерам "не рекомендовалось" один на один выходить на поединки на саблях с кавказскими или середнеазиатскими молодцами. Зарубят, нах...
10-03-2005-09:05 удалить
Вот,блин, и опять извечный вопрос-что лучше, укол али поруб? :) Мне больше по нраву шашка с небольшой кривизной клинка и гранёным штыкообразным острием.. такие на Кавказе встречались... редко. но встречались
:)
ЗЫ. Лёха, ты в аське бываешь или где :)? Не общались уже чёрт-те сколько.
Кстати, у меня сегодня ночью жену забрали в больницу, вот жду прибавления семейства :)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смотрю сейчас "Роб Роя" | relikt - Дневник relikt | Лента друзей relikt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»