• Авторизация


Без заголовка 06-12-2006 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впервые за долгое время я почувствовала, что может случиться что-то непоправимое, после чего мне совсем расхочется жить. Я думала, моя жажда жизни неистребима. Ан нет. И я готова махнуть рукой на те возможности, которые еще возможно может предоставить мне жизнь...Надежды рухнули как карточный домик, рассыпался замок из песка...Потому что я больше не верю, что человек может быть счастлив. Он может быть счастлив в личном плане, в плане самореализации. Но если говорить о жизни в целом...Это невозможно. По крайней мере, для человека отдупляющего что к чему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
G0NZ0 06-12-2006-10:39 удалить
ну да. именно так. и што с того? ты ж раньшэ жыла как-то и вроде совсем не заморачивалась по этому поводу. а што теперь изменилось? почиму надежды рухнули? всё? рухнули? 3,14здец? ракеты запущены? можно идти писать завещание и занимаца в последний раз в жызни онанизмом?
Wonderland_Exp 06-12-2006-10:44 удалить
а как это, жизнь в целом? песперебойное счастье - это спокойствие, удовлетворённое безмолвие, к которому можно стремиться и для обретения которого нельзя не поменять образ жизни. а припадочное эмоциональное счастье вынуждено чередоваться с приливами отстоя, закон сохранения энергии... =)
тезариус 06-12-2006-10:44 удалить
счастье в том,чтобы не рождаться
А этого нам не дано(
слушай это просто состояние твоего мозга сегодня-но оно всегда может поменятся.и жизнь стоит того чтобы жить
Это всего лиш флешбек )
G0NZ0, нет. возможно все не так. я пишу о своем восприятии ситуации, а не о реальных фактах. и не исключаю, что оно от объективности может быть далековато.
DarkSide_of_Wonderland, думаешь можно обрести спокойствие зная что потом тебя не будет? может через минуту, может через час, может через день, может через год, а может через 50 лет? но все равно не будет? обидно? мне-да!
Wonderland_Exp 06-12-2006-14:48 удалить
Московская_барыня, где тебя не будет? меняешь места, меняешь одежду, обидно? в более глобальных масштабах - аналогично: перестанешь воспринимать этот мир - соберёшь другой, не будет платья, тела физического то бишь - буит что-нибудь другое. изо всех сил пытаюсь сейчас обидеться на это - не получается.
мирное_небо, жизнь ради жизни? а цель? получение удовольствия?
DarkSide_of_Wonderland, ну когда ты меняешь платье, ты помнишь какое у тебя было до этого. смысл обиды в том, что опыт стирается. будто и не жил ты никогда...
Wonderland_Exp 06-12-2006-15:46 удалить
стирается, если не ставить себе цели его сохранить. если не рыпаться и тупо просрать жизнь, не пытаясь достигнуть большего. целенаправленное самосовершенствование с целью максимального расширения осознания - шанс разорвать этот круг и выйти на другой уровень: с нестирающимся опытом, с отсутствием эмоциональных гонок и соплей, нежеланием жить. вспомни состояния под драгсами: разве приходит тебе в голову мысль, что жить не хочется? тоскливое ощущение отсутствия счастья возникает, когда воприятие злостно заужено. к сожалению, драгсы такому расширению не способствуют, зато дают посмотреть, как широко можно воспринимать. в конечном итоге все юзанья приводят к противоположному результату.. хнык, этот привлекательный способ оказался полным дерьмом. приглядись, подруга, жизнь - офигенная штука, если определиться, что именно ты хочешь и что ты намерен для этого сделать.
DarkSide_of_Wonderland, ты абсолютно права. И я иду в этом направлении. Целенаправленно. Драгсы были кстати в определенный момент. Но теперь можно надеяться лишь на себя. И что-то мне подсказывает, что в этой жизни я не достигну такого уровня развития сознания, при котором я смогу избежать потери всего накопленного опыта. Слишком много надо отдавать налево...много энергии распылять...не согласна?
Wonderland_Exp 06-12-2006-15:59 удалить
Московская_барыня, на что надо много распылять? а ты сэкономь =) тебя же привлекает сталкинг - искусство минимальными силами решить максимальный объём задач =) только примени его не к отдельно взятой ситуации, а к всей жизни =)
DarkSide_of_Wonderland, легко сказать, да трудно сделать. Это процесс очень трудоемкий. В плане силы воли. И продвигаешься ты еле-еле...и драгсы не други больше. А когда пашешь с 9 до 9 каждый день и думаешь на что бы пожрать-то...легко сказать сэкономь...
Wonderland_Exp 06-12-2006-18:19 удалить
Московская_барыня, мне тоже приходится думать на что бы пожрать. я не стала бы говорить просто так: экономя силы, легче не только продвигаться, но и банально пахать на работе, как ты, я и большинство людей.
Астрал 06-12-2006-18:55 удалить
"жалобам конца не будет, и по уровню жалоб можно судить об уровне развития человека" (с) А.Маслоу
Так что надо искать для себя постоянно что-то... пусть от этого и счастья в целом не ощутить
mr_kumpinski 06-12-2006-20:29 удалить
Московская_барыня, не задумывайся. Просто действуй. :)
Жажда жизни действительно неистребимая штука.А счастье - это состояние души в момент перехода от плохого настроения к хорошему.
Не надо ни во что верить,достаточно просто жить как живешь,и перемены к лучшему обязательно будут как только ты будешь к ним готова.
тезариус 06-12-2006-23:01 удалить
Московская_барыня, А ещё

и если будут во мне силы
я вперёд смогу пойти
звеня ногами в кондалах
по дороге любви
Я буду мерить мили днями и десятками лет
кровоточащими ступнями оставляя свой след
Я и бессилен что-то сделать,что-нибудь изминить
и ничего не остаётся - я буду жить!

И чтобы кто не говорил я буду жить!(С)
Parazit! 07-12-2006-02:06 удалить
Я онял дано, что глобально - жизнь дерьмо но вот появляются иногда локальные мгновенияиз-за которых и стоит жить, пусть эти мгновения лишь примерно 1% от жизни.
Астрал,за поиском должно что-то стоять. цель, при достижении которой ты будешь счастлив или удовлетворен. не так ли?
mr_kumpinski, да...это верно. но действовать не подумав, согласись-глупость)))
Deep_Silence, жизнь без веры- это значит жизнь без опоры...в полной пустоте...
Московская_барыня,без веры конечно нельзя.Я имела в виду то,что не стоит верить в придуманные вещи.А в пустоте и без опоры - это уже полет!
mr_kumpinski 07-12-2006-15:09 удалить
Московская_барыня, Мне все чаще начинает казаться, что большего результата достигает тот, кто делает больше попыток и мало задумывается чем тот кто делает мало попыток но много думает. ....:) Такое вот размышление. Но думать все равно необходимо как минимум для того что бы ставить цели, а дальше включать "древнего человека" внутри.
Deidra 07-12-2006-16:00 удалить
Московская_барыня, Майя, солнце ты мое. в конце года всегда так - сидишь и думаешь, что проходит еще один год а ты ничего глобального не сделал, парился весь год и вообще... а особенно когда нет денег. я это уже проходила, когда с солнцем жили неделю вдвоем на 5 баксов.
все течет, все изменяется. изменится и эта ситуация. завтра будет. лучше.
не загоняй сама себя.
Астрал 07-12-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение Московская_барыня
Астрал,за поиском должно что-то стоять. цель, при достижении которой ты будешь счастлив или удовлетворен. не так ли?

Жизнь такова, что цели порой нет, или она меняется....


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»