• Авторизация


Без заголовка 23-04-2006 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вещества делают людей слишком сознательными и слишком остро чувствующими. Когда я страдаю, то это страдание накрывает меня с головой. Возникает ощущение, что я проваливаливаюсь в него без остатка и ощущаю каждой клеточкой тела...Ну видно во всем должно быть равновесие: если ты так сильно счастлив, то и страдать тебе придется так же сильно.
Уже трудно представить себе жизнь без столь сильных эмоций. Кажется, до 2002 года она была похожа на бесцельное серое существование...по крайней мере, личностью в полной мере я себя точно не ощущала. Просто делала, что говорят. Так что 18-летие действительно оказалось рубежом...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Linzza 23-04-2006-14:03 удалить
ни*уя не так. нет никакой нужды расплачиваться за счастье страданием. если ты страдаешь, значит что-то не так воспринимаешь или делаешь.
Linzza, да я тоже также думала лишь месяц назад. вполне возможно, что я где-то оступилась и теперь далеко от счастливой линии жизни...хотя нет, все верно.
теперь я приобрела кучу различных стремлений.
hippo_girl 23-04-2006-15:22 удалить
я вот тебя на все сто поддержу.
потому что у меня все именно так.
hippo_girl,ну тогда держись крепче! жизнь становица похожей на эмоциональное родео))
Linzza 23-04-2006-19:28 удалить
драгсы добавляют много различных впечатлений в ум. они показывают тучу занимательных картинок и концепций, которые переплетаются, вытекают одна из другой и кажутся настоящим откровением:-).
В череде картинок они могут даже указать тебе "путь" или "дверь", "выход". но не было ни одного случая, когда вещества помогали пройти по этому пути и давали человеку выйти через эту дверь)). обычно они, наоборот отвлекают, уводят.
у меня не слишком большой опыт. но он есть)). и поимев этот опыт, я пришла к выводу, что наркотиками можно заниматься исключительно сознательно и для своего удовольствия. познать с их помощью что-то абсолютное - не получится. это картинки в зеркале ума. причем, в результате принятия веществ зеркало становится кривым)).
Linzza, ух ты) отличная критика)))) респект)))
а что, без них это зеркало ума отличается особенной чистотой??? ой как сомневаюсь!
blSh 23-04-2006-21:08 удалить
мера нужна во всем и везде, и даже в эмоциях, организм чем меньше переживает - тем меньше разрушается. а психоделики - просто несколько меняют твой взгляд на те или иные вещи....

LI 5.09.15
blSh, ты просто слишком долго уже с ними знаком, они тебе приелись...подзабыл новизну ощущений
Linzza 24-04-2006-10:32 удалить
Московская_барыня, решпект взаимный))
чистотой не отличается. тут никто чистотой не отличается, в том числе и я. не в ней дело)))
мне на самом деле сейчас уже пофигу - на веществах я или нет, так что сказать могу одно - всё пустотно. но если человечек знает только вещества, ему трудно понять, что это по сути такая же игра ума как и всё, что он видит без них. как раз эмоции и необычность по сравнению с реалом делают эти картинки чем-то весомым, привлекают. мне после медитаций и без веществ хватает еба#нутый картинок и встреч. прямо тут, он-лайн.
разница в том, что вещества показывают картинки, а смысл, суть того, что тебе приглючилось ты додумываешь сама. медитации показывают суть, а картинки - это побочный постоянно меняющийся эффект. да и картинки поглобальней))))
а, ну и здоровье, конечно тоже, немаловажный фагтор))
Linzza, я просто сторонник того, что вещества и медитация действуют в одном и том же направлении, но по-своему. я тоже умею медитировать, но скажу чессно и откровенно, я научилась только с помощью веществ, поэтому я их рассматриваю как катализатор. вернее, рассматривала ранее до исчерпания их влияния на меня.и мне совсем не трудно понять, что это игра ума. Конечно все пустотно, я совершенно согласна. Но фишка в том, что то, что называется Пустотой-это чистая Энергия.И добирацца до нее можно разными путями. Согласна?
Linzza 24-04-2006-13:46 удалить
про пустоту и пути - согласна.
про направление медитации и веществ - нет. хорошо, когда есть опыт употребления. ничего страшного, если его нет. в общем, если человек медитирует, вещества, это как бы необязательное дополнение. хочешь ешь, не хочешь - не ешь. это уже ничего не меняет. кстати, обычно - не хочется.))
медитации указывают на зеркало ума, сразу. тогда как вещества показывают смену картинок (концепций и образов) в этом зеркале, и не факт, что человек, увлекшись, сможет увидеть само зеркало. то есть, он в это влезает по уши, а процесс образования картинок -бесконечен, если его не прекратить.))
и это... разница в том, что активизиурют наркотики и что активизируют медитации - огроменная. хотя то и то - катализатор. в этом я тоже согласна.
кстати, какие ты медитации делала? просто интересно.
Jaret_Bayar 24-04-2006-13:53 удалить
Христос воскресе, бразерс. ... сисьтерс.
Jaret_Bayar 24-04-2006-13:57 удалить
Эмоции, черт возми. А если всё на (+).*) Я не хочу думать о балансе, он меня убьёт..*)...*) вырежет моск
Jaret_Bayar, воистину))) ты вернулсо?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»