• Авторизация


Без заголовка 03-04-2006 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Единственным критерием "правильности" восприятия считаю состояние счастья. Поскольку любое восприятие субъективно, то даже если человек абсолютно сумасшедший, но при этом счастлив, то для него этот тип восприятия единственно "правильный". Несчастные люди, доказывающие мне "правильность" своих взглядов на жизнь вызывают во мне странные чувства...нечто вроде жалости...да нет, скорее сочувствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
k_osmanavt 03-04-2006-11:17 удалить
да... я пожалуй соглашусь с тобою.
В колонках играет: ЛондонParis - Слёзы Жанет

LI 5.09.15
Linzza 03-04-2006-12:12 удалить
видишь ли, в чем момент...
вообще сам вопрос о "правильном" или "не-правильном" взгляде на жизнь возникает только в момент страдания. покажи мне хоть одного человека, который был бы счастлив все время)))
Fuit 03-04-2006-12:16 удалить
Мое мнение, что чувство счатья,такой же критерий, "правельности", как и все другие, ибо счастье понятие очень широкое и многослойное. Быть несчастным, для некоторых это тоже счатье. )))
В колонках играет: Air - Ce Matin La
Equillibrium 03-04-2006-12:18 удалить
Счастье это явление не продолжительное по времени...
Если счастье длится долго, значит это просто деградация...
Fuit,да лана. вот странность однако. не встречала таких) встречаются люди, которые находят в страдании и несчатьи какое-то мазохистское удовольствие...ты про таких?
Equillibrium, ну значит я полностью деградировала и я полный ацтой. не общайся со мной больше, с калекой))))))
Equillibrium 03-04-2006-12:21 удалить
Fuit,
Путаешь два принципиальных момента: продлжительное удовольствие и счастье;
Это разные вещи...
Equillibrium 03-04-2006-12:22 удалить
Московская_барыня,
Заметил, что ты всё время мне угрожаешь тем, чтобы я перестал с тобой общатся 8)

Уже раз четвёртый наверное...
Linzza 03-04-2006-12:23 удалить
Equillibrium, о как))

Московская_барыня, мои поздравления))) а как же пост про черный день?)))))
существует как известно два вида щастья. обусловленное (читай, человеческое) и не-обусловленное, постоянное и не зависящее от изменяющихся вокруг событий. все дуальные вопросы, разделение на "хорошо-плохо", противопоставления одного типа восприятия другому и выяснения, какой из них "правильный" возникают только на уровне условий.
Equillibrium, а ты мог бы четко сказать, в чем разница? где четкое определение счастья? в словаре Даля?
Fuit 03-04-2006-12:24 удалить
Московская_барыня, Не совсем. Пример: одиночество, это же несчастье, но для некоторых людей это жизнь, они знают, что это не счастье, но счастливы, получают удовольствие, от того что они одиноки, т. к. им мало кто нужен и кто интересен.
Linzza 03-04-2006-12:25 удалить
это я не к тому, что ты что-то "неправильно" написала в посте))))) это я нюансы добавляю))))
Fuit 03-04-2006-12:29 удалить
Equillibrium, Ну не знаю все к этому относятся проще и не вдумываются. Хотя я понял очем ты и соглашусь с тобой.
В колонках играет: Air - Le Voyage De Penelope
Linzza 03-04-2006-12:34 удалить
Московская_барыня, ааа, простите дорогая, про черный день это я вас спутала с другой барышней. надо ж так лажануться)))))) в таком случае - вторично, мои поздравления.

Fuit, а с чего вы взяли, что одиночество, это несчастье?)) человек всегда один. один рождается, один умирает, сам принимает решения и делает каждую секунду выбор. вокруг меняются люди, происходят разные ситуации. собственно, сам человек как нечто постоянное - не существует, нет ничего, что не изменилось бы. все вокруг меняется каждое мгновение, пульсирует, развивается, рождается и умирает, личность меняется с каждой пришедшей мыслью. и в этом нет ничего ужасного или несчастного. кто остается один? нет никого.)))
Linzza, ты знаешь, у меня оно какое-то смешанное. Вот например повседневные события и проблемы на него никак не влияют. А вот если не дай бог произойдет что-то нехорошее с моими близкими...единственный черный штрих в гармоничной впринципе картине- возможность чей-то или моей собственной смерти. Просто тут слишком здорово, чтобы у меня кто-то отнял игрушку под названием Жизнь.
Fuit, погоди, ты что-то путаешь. Что значит "знают, что это несчатье"??? Ты говоришь о стереотипах, моральных нормах? Но ведь каждый выбирает те из них, которые ему более по вкусу, или вообще все отрицает и делает все наперекосяк, и он от этого счастлив.
Equillibrium 03-04-2006-12:43 удалить
Я знаю чёткое определние счастья, я над этим очень долго бился...
Только дело в том, что это настолько комплексное понятие и индивидуальное, что расписывать все нюансы не могу...

Где-то в моём дневнике это есть кстати, очень давно...

Лучше при личной встрече расскажу...
Equillibrium, давай) была бы рада)))))
Fuit 03-04-2006-12:53 удалить
Linzza, Я о более приземленном одиночестве, то есть когда человек живет совсем один и поговорить ему не с кем)))
Московская_барыня, Может и путаю. Просто эти понятия настолько относительны и неопределенны, что о них можно говорить неделями и месецами. Зачем?))))
Equillibrium 03-04-2006-12:55 удалить
Московская_барыня,
Нет, ну всё таки не могу не удивлятся, всегда когда захожу в дневник и вижу три сатанинские заповеди "Не верь, не бойся, не проси" 8)))
Equillibrium 03-04-2006-13:00 удалить
Насчёт личной встречи, мы недавно пришил с Ваней к выводу, что мы не в состоянии общатся нормально с людьми, когда есть присутсвие хотя бы двух людей из "Троицы" (Я, Ваня или Ферапонт)...
Всё время смеемся, говорим чушь, ведём себя неадекватно...Как некий бермудский треугольник...В итоге становимся невыносимыми...

Так что лучше встретится будет без Вани, или если он с тобой, то без меня...Иначе нам самим не нравится что происходит, но мы уже не в силах совладать с собой 8)
Equillibrium, да лан, реально сатанинские? окуеть! щас че-нить новенькое придумаю.
Linzza 03-04-2006-13:14 удалить
Fuit, может, просто не хочется? общаться в смылсе)))) на самом деле, нет никакого одиночества приземленного или одиночества возвышенного. не хочется быть одиноким - не будь им. )))
Linzza 03-04-2006-13:17 удалить
Московская_барыня, не надо новенькое придумывать))))

насчет смерти это разговор долгий и внимательный. щас пока могу одно сказать: со смертью тела ты в небытие не исчезаешь. ты и твое тело - суть вещи немного разные. отобрать игрушку невозможно в принципе)). хотя переживаний по этому поводу много, согласна.
Equillibrium 03-04-2006-13:26 удалить
Московская_барыня,
Не верь - значит не верить в Бога, более того не верить ни во что...Первый постулат;
Не бойся - одно из важных мест в классических креационистских системах занимает вопрос "страха Божьего"...Призыв не боятся Бога, это значит не уважать его, ставить наравне;
Не проси - Не образатся к нему с молитвами или другими просьбами

Я понимаю, что ты не из этих побуждений писала, просто забавно 8)
Linzza, я в принципе излазила бардо тодол вдоль и поперек. знаю, что не заканчивается. на эту тему пост кстати был не так давно...глянь, может покажется любопытным, хотелось бы и твое мнение услышать. а отобрать все же можно именно в плане существования в материальном мире. а то, что ожидает после-следствие уровня осознания.
Linzza 03-04-2006-14:04 удалить
Московская_барыня, нисколько не сомневалась в твоей эрудиции. а практический опыт пховы у тебя есть?))

после так или иначе ожидает жизнь.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»