• Авторизация


Без заголовка 16-02-2008 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что не говорите, но Кристина тормоз. Такого мужчинку променяла на каково-то гаврика... ппц однако....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Шагрел 16-02-2008-18:17 удалить
да. Сама по этому поводу долго сокрушалась, но с другой стороны ты как представляешь их совместную жизнь если бы Эрик и Кристина остались вместе? Лично мне как-то с трудом это представляеться. Вряд ли Кристина захочет жить под землей, а Эрика фиг в обычный наземный дом жить затащишь. Хотя ради Кристины он может быть переехал бы...
Kelayno 16-02-2008-18:18 удалить
ага..... но в некотором смысле она тож права.. она ж говорилиа, что хочет свободы и етпла... а у Призрака она ни одног ни второго не получила бы.. это такие люди, которым нужно только отдавать.. а взамен ничего не получишь....
Шагрел 16-02-2008-18:22 удалить
Ммм, на счет взамен ничего не получишь мне все-таки так не кажется. Просто Эрик уж слишком был обделен. Может получив сполна тепло и любовь но столько же и вернет? Нет, мне не кажется, что он ничего не может дать взамен, но это скромное ИМХО
persefona- 16-02-2008-18:23 удалить
а вот ты и не права. во-первых, эта тема уже пережевывалась рах сто) а во-вторых.. сама подумай.. сейчас мы смотрим только со своей точки зрения, что Батлер крут, а Эрик - гений. Но тем не менее, Кристини ЛЮБИЛА Рауля, к тому же девушки раньше были совсем других порядков, чтобы бросаться жить в подвал к убийце, хоть и гениальному.

Кхм. Понимаю, что жутко повзрослел. После первого просмотра этого фильма (когда он только вышел) я так убивался, что Кристина дура)
Шагрел 16-02-2008-18:24 удалить
Ммм, на счет взамен ничего не получишь мне все-таки так не кажется. Просто Эрик уж слишком был обделен. Может получив сполна тепло и любовь но столько же и вернет? Нет, мне не кажется, что он ничего не может дать взамен но это скромное ИМХО
-fragrance- 16-02-2008-18:34 удалить
всё таки это зависит от характера девушки,темперамента..
Эрик тоже глупо себя повёл..
НУ как можно было отшвыривать девушку,пусть даже она сорвала маску?
срывать кольцо?душить человека,чтобы припугнуть хозяев оперы?
У него было бы намного больше шансов,если бы он был с ней мягче..
Может она бы даже с ним осталась,её обожание могло бы перерости в любовь,она бы увидела именно его внутреннюю сущность..А так она стала его бояться..
эх..и всё таки Раулю до него,как до Луны..^^
Шагрел 16-02-2008-18:44 удалить
Да, но мне кажется насчет кольца сорваного и остального, что со временем чистая и очень безобидная (может насчет очень безобидной любви я конечно погарячилась) любовь Эрика переросла в обожание. У него немного крышу от любви снесло. Вот он и действовал как мог в таком состоянии нежелании делить ее с кем-то еще. Еще с Эриком действительно сложно по-моему общаться. 1. Он очень вспыльчивый и с ним нужен вагон и маленькая тележка терпения 2. Он же мозгом своим задавит :) 3. Он не может доверять людям (понятно почему) и это тоже осложняет с ним общение.
И он себя не любит показывать людям (да он вообще не любит показывать себя людям) таким какой он есть. Только с Кристиной он становился самим собой, он пытался показать ей свой мир - мир музыки, душевной красоты
Вот. Что-то я разошлась.
-fragrance- 16-02-2008-18:52 удалить
Приведение_с_моторчиком, а девушка то всё равно испугалась( а Рауль тут как тут-защитил и подставил плечо,конечно,он представился ей спасителем ,рыцарем на белом коне((((
надо было задавить эту свою вспыльчивость на время!
да и Кристина не смогла бы всё равно жить с Призраком-не тот темперамент.
Ей нужна спокойная и тихая любовь,а не страстное обожание-она бы умерла ещё раньше,сгорела бы,как спичка..
впрочем,будь всё иначе-не было бы и такой прекрасной истории..
Kelayno 16-02-2008-18:54 удалить
Приведение_с_моторчиком, видишь ли.... мы говорим о книге, фильме... вот.. а в жизниесть такие люди... мой бывший МЧ именно таким и был... умным, почти гениальным, у него был свой мир... я считаю, что я ему очень много отдала... а вот взамен.. тут надо подумать.... моего терпения хватило ровно на год..... все-тки тяжело ходить девушке под ручку с МЧ, который её не ставит ни во что....
У гениальных людей есть извечный коплекс... они не могут найти себе равного.... их либо презирают,либо боятся... а если кто-то к ним относится с пониманием и даже любовью, они сначала воспевают его в своих песнях, а потом начинают относится к этому человеку, как к своему рабу.....
Я думаю, что Кристину постигла бы та же участь, что и многих женщин сейчас: шрамы от перстней на щекох и синяки.. а так же вагон оскорблений.. только я, напимер, смогла вырваться... а Кристина бы не убежала....
persefona- 16-02-2008-18:58 удалить
Приведение_с_моторчиком, понимаешь.. кхм... помимо того, что Эрик был гением, он еще был и чуток психом. это сейчас стало модно влюбляться в сумасшедших и наркоманов, а раньше жить с убийцей.. и, повторюсь, она ЛЮБИЛА Рауля.
Шагрел 16-02-2008-18:59 удалить
Keiayno может быть, но это все-таки так индивидуально.
Aglen действительно не было бы такой истории
Шагрел 16-02-2008-19:00 удалить
Kelayno может быть, но это все-таки так индивидуально.
Aglen действительно не было бы такой истории
persefona- 16-02-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Aglen
впрочем,будь всё иначе-не было бы и такой прекрасной истории..

+1
JuliaExplosion 16-02-2008-19:05 удалить
тормоз однозначно =\
Kelayno 16-02-2008-19:07 удалить
Я тоже думала, что каким бы человек ни был, если его любить, то он будет белым и пушистым..... ошиблась.. теперь жестоко жалею.... ИМХО...
Kelayno, но кстати я думаю что Эрик ее любил на столько, что мог бы дать ей и тепло, и то что она хочет... и это была бы красивая и нежная люббовь
marshmallow_monster, а если бы он изменился ради нее?
Kelayno 16-02-2008-19:11 удалить
вот наивные, блин.. ладно.. я молчу... все...
Шагрел 16-02-2008-19:11 удалить
"но кстати я думаю что Эрик ее любил на столько, что мог бы дать ей и тепло, и то что она хочет... и это была бы красивая и нежная люббовь"
На эту тему было много разговоров. И пожалуй я согласна с тобой.
persefona- 16-02-2008-19:13 удалить
SoLLeR98, горбатого могила исправит.


Кстати, ТНТ дал хорошую рекламу нашему сообществу показом ПО)
16-02-2008-19:29 удалить
ППКС - Кристина ещё тот пассивный тормоз... а, Рауль - активный тормоз. Ну, разве они не пара? :)))

С одной стороны, Фантику с ней не было бы радостно, имхо, они дико разные по человеческим факторам. Да, дуэт из них вышел хороший, но работа и жизнь - вещи не совместимые или зверски трудносовместимые. Да, к тому же, интеллектом Кристина низковата для начитаного и одарённого Фантика, и далее по контексту. Что, ему только пришлось бы вечно устраивать комфорт Кристине, а она чего делать будет? Нееет, Криська ловко юркнула под крыло богатого Рауля, не надо про нежные отношения в детстве, богатство и комфорт сыграли роль весомого плюса. Она хотела комильфо, балы, светские приёмы, особняк, детей и тому подобное... Фантик бы ей этого дать не смог.

Тем не менее, умная девушка выбрала бы Призрака - вот, кто Мужчина! А, не этот мальчишка-блондинчик с причёской аля "смертный грех".
Шагрел 16-02-2008-19:33 удалить
Кристина ещё тот пассивный тормоз... а, Рауль - активный тормоз.
:):):):):):):):):):
persefona- 16-02-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Matriarch
Тем не менее, умная девушка выбрала бы Призрака

как раз таки наоборот. умная девушка не была бы бы с убийцей.
вывод - я дурак xD
-fragrance- 16-02-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение marshmallow_monster
вывод - я дурак xD

+1 ))))))))))))))))))))))))))))
это я про то,что я ,видимо,тоже..
Шаэра 16-02-2008-19:37 удалить
>Что не говорите, но Кристина тормоз. Такого мужчинку променяла на каково-то гаврика...

Друг. дай пожму твою лапу!

ИМХО: Кристина, на мой взгляд, просто недостойна любви такого человека... Может я и не права, но Призрак (уж простите, что я его так называю...) любил ее до сумасшествия... он был готов на все. лишь бы она была с ним... но насильно мил не будешь, как известно. Гаврик проще, давно знаком, весь такой белый и пушистый (сахарный такой... фу, аж противно...). Но. товарищи, скажите, что же это за любовь у него такая к Кристине, что пока она была не знаменита, пока он не увидел ее, дико популярную, на сцене - он даже про нее не помнил. "Возможно ты меня не помнишь, но я помню тебя... девочку, что я когда-то любил..." - а шо ж тогда не искал, если всегда любил? Эхх... Он - никто, на мой взгляд... а Призрак... Дура Кристина, что я могу сказать...
persefona- 16-02-2008-19:40 удалить
черт возьми, неужели все действительно считают что Кристина ДОЛЖНА была выбрать Призрака? Ну что за бред. Надо смотреть на вещи реалистично. И объективно. Уже который год фанатею по Батлеру, самоу Эрику, непонятное количество раз пересматривал фильм, причем не одну версию далеко. Но тем не менее, нужно все же все умело соотносить.
16-02-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение marshmallow_monster
как раз таки наоборот. умная девушка не была бы бы с убийцей.

Ладно... умная девушка не довела бы дело до ТАКОГО. А, Фантик ей ничего бы никогда не сделал, на руках бы до конца дней носил, розами заваливал... Раулька - это не то, имхо.

вывод - я дурак xD

Почему? Ты чего, выбрал Призрака? :):):)
Шаэра 16-02-2008-19:44 удалить
Я же говорю - мое мнение. Только и всего. Я б на месте Кристины была счастлива до безумия, что меня любит ТАКОЙ человек... может я и странная, но я бы действительно была с призраком. И всю жизнь была бы благодарно за это судьбе... ИМХО
16-02-2008-19:49 удалить
Исходное сообщение Шаэра
Я же говорю - мое мнение. Только и всего. Я б на месте Кристины была счастлива до безумия, что меня любит ТАКОЙ человек... может я и странная, но я бы действительно была с призраком. И всю жизнь была бы благодарно за это судьбе... ИМХО

Наиполнейший ППКС, жму руку! :)

С таким Мужчиной, как Призрак, жизнь будет сказкой. С таким можно почувствовать себя обожаемой, маленькой и хрупкой. Ах... сама бы судьбе поклонилась, дай она мне шанс встать на место Кристины!

Исходное сообщение marshmallow_monster
черт возьми, неужели все действительно считают что Кристина ДОЛЖНА была выбрать Призрака? Ну что за бред. Надо смотреть на вещи реалистично. И объективно. Уже который год фанатею по Батлеру, самоу Эрику, непонятное количество раз пересматривал фильм, причем не одну версию далеко. Но тем не менее, нужно все же все умело соотносить.

Истина: "мужское мнение дико отличается от женского". Мужчинам женского не понять... чего же спорить с тем фактом, что женская аудитория сомлела от Призрака! Посему и Кристина дурой считается, малая ещё была, наивная и глупая, чтобы понять, что не в мани-мани счастье, и ничего она в мужчинах не понимала.


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lair_of_the_Phantom - Ложе №5 | Лента друзей Lair_of_the_Phantom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»