Сетевой маркетинг
        19-03-2006 15:23
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
У меня это словосочетание вызывает устойчивое неприятие и отвращение! "Стань дистрибьютером, купи(за приличные деньги) и попробуй самые лучшие косметические продукты нашей крупнейшей транснациональной, известной по всему миру компании (название по вкусу), расскажи о них знакомым и будет тебе прибыль и счастье!" А пока завлекай таких же лохов, промывай им мозги, тряси с них деньги, короче отрабатывай свои средства, свой "вступительный взнос". Короче, оказываешься крепко и надолго связан с этим темным бизнесом, поэтому запоминаешь выражения: "биофотонный лазер","антиоксидантная защита", "... содержащие такие натуральные продукты, как кабасса" и вешаешь эту лапшу на уши очередным халявщикам, которые ведутся на объявления типа "Свободный график работы,нацеленность на результат, умение формировать команду, ответственность, умение БЫТЬ вкладом(вот это вообще классное и совершенно точное выражение!), желание зарабатывать большие деньги." Правильно, пускай лохи, которые повелись, наседают на лохов, которые пока еще не повелись! Это основное правило сетевого маркетинга) 
Ну студентов, особенно студенток, я еще могу понять, им нужны деньги и они согласны на любую работу, особенно со свободным графиком (да и то, откуда они возьмут 300 баксов на покупку первоначального набора товаров "чтобы на себе попробовать"?), но взрослые, зрелые люди? Конечно, польза от того, что 2 месяца употребляешь косметические средства "из натуральных продуктов" (наверняка китайская дрянь) несомненна как и то, что вся работа заключается во фразе "у нашей фирмы такие замечательные средства, сам(а) их попробовал(а), мне очень помогло и понравилось, приходите к нам в офис, там я вам все расскажу" (да еще может проводишь "лекции" или "занятия" для заинтересовавшихся), но прибыль? Давайте разбираться.
300$ - покупка продукции "для себя"
1500$ - необходимый минимальный объем проданных товаров (т.е. надо завлечь 5 человек), чтобы получить 6% (это составляет 90$)
Получаем, для простой окупаемости потраченных денег нужно, чтобы 20 человек отдали по 300$ (4 раза по 90$=360$, 4 раза по 5 человек=20 человек). На самом деле, чтобы всем было хорошо, количество участвующих должно быть гораздо больше (ну все видят эту пирамиду, да?) Единственная загвоздка состоит в том, что на кой я, простой обыватель, буду отдавать 300$ за абсолютно неизветный мне бренд, к тому же если в магазине я куплю тот же набор по цене в 7-8 раз дешевле? Найдется минимум 20 человек, не согласных со мной?) Поэтому считаю это абсолютно неокупаемым, нерентабельным, а затратным занятием. Единственный, кто по-настоящему нагревает руки - это компания (6000-360=5640$ минимум в идеальных условиях с одного человека - неплохо, да?).
Просто мне сегодня рассказывали о Nu Skin Enterprises, вот откуда такой поток мыслей... Вообщем, если вас будут приглашать посетить "занятия", чтобы вы узнали о товаре или фирме, а потом еще попросят в любой форме денег, вставайте и уходите. Можете даже плюнуть из-за зря потраченного времени). "Лохотрон"!
P.S. Как у Avon - надо поинтересоваться, т.к. это самый популярный продукт, распростряняемый таким способом. 
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote