01.04.14-2
24-06-2014 01:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Делаем домашку. Ребенок забыл написать "Домашняя работа", написал после двоеточия слово с большой буквы и сделал еще пару-тройку таких же роковых ошибок в четырех строчках текста. Все бы ничего, но была попытка исправить ошибки замазкой, а это строго запрещено. Подхожу, смотрю, перечеркиваю. Ручкой. Ребенок в слезы:
- Нам можно перечеркивать только карандашооооом... Ыыыы... Мне теперь двааа постааавят... Ыыы... Ты зачем ручкой?... Ыыыы...
Звоню учительнице, каюсь. Она смеется:
- Ну, зато мама будет знать, что это ее двойка. Ладно, вырывайте лист, только аккуратно. Переписывайте. Но чтоб в первый и последний раз!
Теперь, с карт-бланшем, портим уже четвертый "запасной" тетрадный разворот. То хвостик у буквы "а" потеряется, то "е" с "к" соединятся двойной толстой линией. Кошмар, одним словом. Непростительные, роковые и катастрофические огрехи.
И ведь еще пара лет, и ребенок засядет за компьтер. Будет в нем писать, ошибаться, очепятываться и исправлять ошибки в программе Word. А ручку брать в руки, чтобы подпись поставить.
Конечно, мы сейчас выработаем внимательность. Отточим перфекционизм. Разовьем мелкую моторику, наконец.
Но ответьте на простой вопрос: ради чего все эти слезы?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote