• Авторизация


Чемпионат мира по идиотской рекламе. 23-09-2008 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Количество пользователей мобильной связи в Украине приблизилось к количеству жителей, неохваченными остались слабоумные и недееспособные. Именно на эту целевую группу направлена новая реклама мобильного оператора Диджус (КИевстар)

В рекламном ролике дебильного вида ковбой прячется в амбаре от гиганских семян подсолнуха, которые атакуют его ферму. Но он не унывает - ведь у него есть голубь, который увеличивается в размерах, если много звонить по телефону! Звоните, друзья, побольше!

Налицо явный фрейдистский подтекст - "много разговаривая по мобильному ты повышаешь свой статус и увеличиваешь виртуальный член"

На бигбордах, сделанных в Paint, огромный голубь выглядывает из-за горного массива без каких-либо комментариев.

МТС не остался в долгу и снял ролик в котором террористы в чОрных масках похищают огромное количество стартовых пакетов и увозят их на чОрных джипах. Сигнал об этом сразу же поступает в команду спецназа МТС, состоящую из порнозвезд в красных летексных костюмах. Порнозвезды догоняют различные группы террористов и эффектно врываются в офисы/вертолеты/джипы набитые мускулистыми злодеями после чего происходит смена кадра. А жаль.

По дебильности до Диджуса, конечно, не дотягивает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Inachka 23-09-2008-21:09 удалить
) с голубем выигрыват
..блин вот интересно поднялись ли у них продажи после этого
Лулуди 24-09-2008-11:27 удалить
Inachka, Той категории, на которую расчитаны эти две рекламы, у нас хоть отбавляй,так что....)))
Inachka 28-09-2008-00:55 удалить
Лулуди, хрен эго знает может не надо недооценивать целевую аудиторию)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат мира по идиотской рекламе. | Woland-shmoland - Дневник с двойкой, который Woland в шестом классе спрятал в дренажном коллекторе | Лента друзей Woland-shmoland / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»