драма в полтора действия без антракта и антрекотов
22-01-2009 02:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
да нет, это только ему самому казалось, что он - главный герой красивой истории -
на самом деле ...
- но каждый человек является главным героем хотя бы в какой-то одной истории.
- хотя бы в некрологе?
- хотя бы в некрологе.
- ну тогда да.
... на самом деле он, конечно, не был в ней главным героем
(это же был еще не некролог, или уже не некролог, а если и некролог - то не про него),
а так - неким унылым персонажем восемнадцатого плана.
- где ты видел произведения с таким количеством планов?
- ну, например, библия. или армейский устав.
- а более обыденный пример?
- ну тогда - устные произведения троллейбусных бабушек, острым словом вскрывающих всю подноготную мира и до последней капли исчерпывающих вечнозеленую, цвета жеваных вялых огурцов, и всегда безусловно актуальную тему "кто виноват".
да и саму историю-то, собственно, нельзя назвать красивой.
так, весьма посредственная тягомотина без фабулы и уж тем более - без особой морали.
- да кому нужна эта мораль. откуда слово-то такое взялось - от слова "мор"?
- от слова "марать". а букву "о" заменили на "а" - чтобы никто не догадался.
- очень убедительно.
- ну тогда, может, от слова "бензопила"? а буквы все заменили. чтоб не догадался уж совсем никто.
и вот этот далеко не главный герой чрезвычайно заурядной истории
вышел из своего ничем не примечательного дома и пошел, куда глаза глядят.
- хорошая история должна быть краткой, но содержательной.
- значит эта история - очень хорошая, потому что краткая, но совсем плохая в смысле содержательности.
- а итого?
- а итого - все скомпенсировалось и получается, что этой истории - нет.
а это самое "куда глаза глядят" в данном случае распадалось на целых четыре составляющих:
на "куда правый глаз глядит", "куда левый глаз глядит", "какого черта они глядят в разные стороны" и
"как быть ногам, которых хоть и две - но идти совсем в разные стороны у них не получается из-за чувства привязанности к жопе".
- какая буквальная привязанность..
- привязанность всегда буквальна. только полный кретин может считать хоть какую-то привязанность метафорой.
так вот, правый глаз все время косил в сторону пивного ларька, что топорщился на другой стороне дороги,
левый глаз откровенно пялился на изрядно пропитую продавщицу, что топорщилась во внутренней вино-водочного магазина на этой стороне,
третья составляющая выпадала из головы персонажа ввиду отсутствия в оной крепежных элементов или хотя бы поручней,
а четвертая вогнала его в такой глубины когнитивный диссонанс,
что все тело, вместе с ногами, впало в романтическую задумчивость прямо не сходя с шоссе
и, таким образом, позволило себе получить стимулирующий энергетический импульс извне,
угодив прямиком под грузовик.
- очень познавательная история.
- а ты привыкай.
- к чему? к подобной бредятине?
- нет. привыкай не ждать познавательности и откровений от каждого события. некоторые вещи в этом мире вообще не имеют смысла.
- например?
- например - твои вопросы.
в общем-то, к чему все это..
просто если весь организм произрастает оттуда, откуда обычно растут только ноги,
то, пожалуй, не стоит удивляться, что все мысли и действия этого организма несут на себе отпечатки той же области.
- ну он ведь стал главным героем своей истории.
- конечно.
- а что это была за история?
- это была история болезни.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote