• Авторизация


play 16-11-2009 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если человек заявляет, что искренне не считает себя ни в чем уникальным, -
то он, скорее всего, искренне считает себя уникальным хотя бы в этом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
ну да..тут всё верно...я бы правда сказал так:если человек заявляет,что искренне не считает себя ни в чем унимкальным - он просто напросто лицимер....
а вообще это некая необходимость...считать себя уникальным...
впрочем - уникальным мягко говоря.
я,например,порой себя считаю богом)
Mari_Felice 16-11-2009-11:07 удалить
вовсе не обязательно, я полагаю)
только в том случае, если он кривит душой, утверждая данное)
интересная мысль, возможно это и так, хотя, откуда он может это знать, может для кого то этот человек целый мир, и то что он делает гениально, даже если это просто пустая болтология.
koloson 16-11-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий кирпичный_кот # ресницы_антиноя,
ну да, это нормально для мира, где богом себя считает почти каждый))
koloson 16-11-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Mari_Felice # Mari_Felice,
думаю, что случай, когда "кривит душой" - в отношении этих слов как раз самый распространенный))
koloson 16-11-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий записки_безумной_оптимистки # елена_валова,
ну да, так и должно быть, что для кого-то - почти бог. и хотя бы в этом - уже уникален. и это - нормально. просто не нужно этого отрицать))
koloson 16-11-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Жена_Бетмана # скучаю_по_тебе,
хорошо, тогда более общий вопрос: а зачем вообще нужен любой, случайно выбранный, человек?
Mari_Felice 17-11-2009-06:45 удалить
мы тут все такие уверенные в себе - с нормальной самооценкой и бла-бла-бла. а ведь по себе людей не судят. есть люди скромные, и действительно искренне не считающие себя ни в чем уникальными. другое дело, уникальны они или нет на самом деле. но они искренне полагают себя обычными людьми. и зачастую оказываются даже гениальными. те же, кто мнят себя чуть ли не господом Богом, очень часто представляют из себя пустое место. имхо. (без обид, ничего личного)
Mari_Felice это не воспитание и не самовоспитание...это не вторичный в общем фактор,а вполне себе первичный...то есть животный.
это человеческое средство защиты и доминирования
вот и всё
koloson, вот и я о том же...и,тем ни менее,каждый третий обязательно считает должным намекнуть мне о мании величия,как только я,в порыве чего-то там от успешно совершенного дела,назову себя богом...
Mari_Felice 17-11-2009-11:05 удалить
смотря, что Вы вкладываете в понятие "бога" )))
koloson 17-11-2009-14:03 удалить
ресницы_антиноя, Mari_Felice,
для меня у понятия бога есть несколько смыслов, но в данном контексте бог- некая эталонная человеческая сущность, на которую стоит равняться. для меня есть такие люди в этом мире, и я уверен, что, так или иначе, большинство людей считает себя таковыми для всех окружающих. речь не идет о заявлениях вроде "я крут, учитесь быть похожими на меня" - речь идет о том, что каждый человек склонен считать свои мнения/воззрения/ощущения наиболее адекватными, то есть - да, производит нормировку всего человечества по самому себе.
речь, опять же, не идет о том, что каждый должен заниматься самолюбованием. речь о том, что нужно признавать это нормальным, что быть благодарным себе за какие-то достижения, уважать себя за какие-то поступки - это нормально, так же, как и ругать себя за ошибки. речь идет о том, что социально-религиозная мораль внедрила в человека неумолкающую тему самоуничижения, и это - НЕ нормально.

Mari_Felice, я не говорю с позиций человека, уверенного в себе. у меня проблемы с заниженной самооценкой, за что меня многие ругают, и я честно пытаюсь с этим бороться, потому что это очень мешает. я не люблю, когда кричат на каждом углу о своих даже самых мелких победах. но вечное недовольство результатами собственных дел - мешает, наверно, еще больше.
Mari_Felice 17-11-2009-14:11 удалить
здесь, наверное, важно сохранять некую грань, не допускать гипертрофированности в обоих случаях. что касается бога, то да - он внутри каждого из нас, каждый человек - индивидуальность. поэтому правильна простая истина Все Люди - Разные. Вот почему опять же измерять по себе - глупо, на мой взгляд. Завышенная самооценка, мне думается, также - результат комплексов, поэтому часто такие люди чересчур мнительны и все сводят к Себе Любимому. но суть не в этом. я хотела сказать, что мне претит, когда люди, лишенные гениальности в чем-то, упорно пытаются доказать всему свету, что это не так. Нужно уметь это признавать и искать себя в чем-то другом. Вот почему сейчас так много посредственных художников, режиссеров, актеров и т.д. и так мало истинных талантов, которых порой просто невозможно разглядет в куче мусора и яркой мишуры.
koloson 17-11-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Mari_Felice # Mari_Felice,
вот тут абсолютно со всем согласен.
я и говорю про какое-то уравновешенное положение дел. мне не нравятся кичащиеся собой люди, по этой причине я терпеть не могу всякого рода "богему", "интеллектуальную элиту" и т.п. (которые, как у Паланика, набивают плюшевых медвежат собачьим дерьмом и считают это новым искусством), лит. кружки и объединения, постанывания "ах, мы, люди творческие" - меня ото всего этого блевать просто тянет.. но, с другой стороны, я знаю, что и постоянное самоуничижение и самоедство ни к чему хорошему не приводят.

и по поводу посредственных художников и т.п. - тоже согласен. как Бретон писал про обилие романов - то же самое сейчас со всеми видами деятельности.. дело в том, что все это стало очень доступно, появилось много способов где-то продемонстрировать себя.. и все, шлак хлынул в массы.. гениальных людей, как всегда, единицы - а прослойка "творческой интеллигенции" разбухла до неприличия.. потому что это как бы более круто выглядит, это же круче - говорить женщинам "я художник!", чем "я кочегар".. и поэтому у нас полон интернет поэтов, фотографов и художников, а каждый город - полон такого же уровня музыкантов и актеров.
Mari_Felice 17-11-2009-14:32 удалить
ну вот, Вань, я рада, что мы пришли к единому мнению) жму руку) хотя оно не очень утешительное, конечно...
но мы будем верить в лучшее. пока есть люди, читающие Бретона и Беккета, все не так уж плохо)
koloson, вот оно.да - да.все именно так...

хотя я вовсе не согласен с мнением - каждый человек уникален - бред ей богу.человек - вполне себе статичное животное и ничего уникального тут нет....и каждый гений не выходит из круга - просто он использует больше едениц мозга.и именно потому что человек однотипен - ему просто жизненно необходимо назвать себя из ряда выходящим...иначе нахера спрашивается вообще существовать...
и то что люди все пытаются создавать музыку картины фотографии и тп...
черт его знает...это же тоже показатель...так же и с деньгами(мальчики мажоры,девочки в шубках по охотке ходящие)...и тут ты тоже во всём прав конечно...другое же дело,думаю,смотреть всё же следует в корень а не на плоды....


зы..как-то не связанно и не очень внятно получилось...извеняй)
Mari_Felice 18-11-2009-07:12 удалить
ресницы_антиноя, я не говорила УНИКАЛЕН, я лишь сказала ИНДИВИДУАЛЕН) по-моему, это не одно и то же) разные по восприятию, по использованию единиц мозга (как Вы мудро заметили) и пр. согласна, что многие лепят и малюют, чтобы выделиться из толпы, но это не творчество, а по-настоящему творческий человек творит, потому что не может не творить. это для меня показатель в данном случае. может быть, именно этим мы и чуточку отличаемся от животных, как думаете? )))
Mari_Felice, мм..перечитайте при случае дедушку фрейда..
что же касается осатального...ну в принципе да тут всё верно конечно..я лишь к тому,что мало кто лепит что бы выделится из толпы,ровно так же,как и наоборот:все лепят именно для того что бы выделится.мне на самом деле довольно сложно обьяснять словами..это скорее...дано мне в ощущениях..я когда додумаю до конца,что именно хочу сказать - напишу..
Mari_Felice 18-11-2009-13:30 удалить
ресницы_антиноя, буду ждать) интересно - особенно то, что "дано в ощущениях" - хотя это порой очень трудно выразить словами...
но ведь это все же потребности в самовыражении... в конце концов, может, каждый имеет право лепить и малевать, что ему заблагорассудится. просто раздражает, когда это пытаются выдавать за искусство... а оно совершенно не трогает...
ну да)
самого раздражает
Mari_Felice 18-11-2009-13:58 удалить
это наверное естественно, потому что язык заметно обедняет наш мир) мы вынуждены впихивать эмоции и ощущения в известные нам слова... а их так мало...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник play | koloson - недневник. следы на снегу. | Лента друзей koloson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»