• Авторизация


про националистов 14-10-2005 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


надавав мне советов по приготовлению кексов, Дремучий_лес пригласил нас присоединиться к его общению с националистами в сообществоНационализм
я туда заглянула, но только на секунду, потому что тратить свое время и свою энергию на выродков считаю бесполезным. тем более, Дремучий_лес просил быть сдержанной в общении с ними, а я не могу. поэтому лучше напишу здесь свои мысли по этой теме.

**************************************
во мне смешано несколько национальностей: мама у меня чистая кореянка, папа - русский, но прапрапрабабка его - черкешенка. кроме того, папин род - из казаков, т.е. там наверняка и украинская кровь примешалась. таким образом, я получаюсь более чем «нерусская». и мои брат с сестрой тоже.

естественно, меня бесят националисты (уж при таком-то смешении кровей! :-)))

я считаю, что это тупые безвольные существа, неспособные отстоять свою точку зрения цивилизованными методами.

в России, которая испокон веков считалась многонациональной страной, они не имеют права на существование. в России уже давно нет русских. со времен монголо-татарского нашествия приблизительно… славянская кровь уже настолько перемешана со всеми остальными, что собственно сейчас уже и не выведешь тот самый «славянский тип». и бороться за чистоту нации поздно. как минимум веков на 10 опоздали…

да и вообще… «чистая нация» - это вырождающаяся нация. у любого генетика спросите. так что эти нацболы на самом деле борются за вырождение русских.

идиоты. даже не знаю что о них еще можно сказать.

самое глупое - то, что они не за идею на самом деле болеют. они просто выплескивают агрессию, накопившуюся в них из-за непреодолимых комплексов. я бы закрыла на это глаза, но...
в прошлом году один знакомый кореец с женой выходил из супермаркета - нацболы не дали ему даже до машины дойти, убили прямо на пороге магазина. его и жену. а в машине крошечный ребеночек сидел. теперь малыш - сирота.
три года назад мой двоюродный братик приехал в Москву учиться. его избивали каждый день. в итоге пришлось вернуться домой (добились своего, суки)
да что перечислять... любой чеченец, осетин или армянин пострашнее вещи расскажет. корейцев все-таки реже трогают, чем их.

вот такое мое отношение к националистам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Habik 14-10-2005-14:08 удалить
И я думаю, ты права.

LI 3.9.25
Мишка_белая, ты извини, не хотел настроение испортить(
Дремучий_лес, да ладно, не извиняйся. я уже научилась абстрагироваться от этой темы. закрывать глаза нельзя, но и сильно переживать - никаких нервов не хватит.
мишка_белая,
у меня беседы с ними не получается, каждый о своем и ни о чем
Олья-сан 14-10-2005-15:11 удалить
согласна...потому б туда даже не пошла, не смогла бы удержаться....вообще любые разговоры по поводу национальностей, по поводу какого-то превосходства я считаю мерзкими, особенно когда мысли и фразы не обоснованы а они и не могут быть обоснованы ибо злу нет оправдания
Дремучий_лес, потому что нет там никакой идеи. и единства нет. есть стадное чувство, есть агрессия, есть бессмысленное зло и жестокость. есть античеловечность. это нелюди, с ними в принципе не о разговаривать.
я не поддерживаю антифашистов, которые теми же методами борются с нацистами.
я считаю, что их надо просто ловить и судить. по сути ведь эти партии и сообщества нарушают конституцию.
и сообщество в лиру, кстати, должно быть закрыто. просто потому что разжигание межнациональной и расовой розни запрещено по закону. ни о какой свободе слова здесь не может идти речь.
Осознавшая, именно так - злу нет оправдания. абсолютно согласна.
мишка_белая, Осознавшая,
Ваше мнение понятно
а я пока попробую пообщаться, узнать кто эти люди
Дремучий_лес, удачи :-) хотя, по-моему, зря тратишь время.
project_stone 14-10-2005-16:01 удалить
Мир полон абсурда. Национализ в той или иной степени поддерживается самими государствами... Этим дерьмом промывают детские умы в школах. "Мы Украинцы (русские, американцы, индусы, и т.д.) дожны гордиться своим языком, культурой, традициями и т.д..". Какая разница на каком языке я говорю? Кому какое дело до "моих" традиций? Что хорошо в одной стране - посчитают дикостью в другой... Мне ненависны некоторые пропагандируемые по телевивизору (и в школах) нац. традиции, я их не принимаю и презираю...
project_stone, ну все-таки одно дело - гордиться своей культурой и совсем другое дело - не принимать, отвергать любую другую культуру, кроме своей. наши права кончаются там, где начинаются права других. надо это понимать и не пытаться ущемлять тех, кто принадлежит к другой культуре, говорит на другом языке, выглядит иначе.
project_stone,
"гордиться своим языком, культурой, традициями ", что в этом плохого???
Хорошая песня, разученная мной в первом классе:

С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может она начинается
Со стука вагонных колёс,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своём сердце принёс.
С чего начинается Родина....
С чего начинается Родина....

Про национализм в ней речи нет, но очень уж она мне нравится!
Дремучий_лес, гордиться Родиной надо обязательно. просто нельзя превращать эту гордость в ненависть к другим людям, у которых свои Родины.
мишка_белая,
Согласен 100%.
project_stone 14-10-2005-19:11 удалить
Исходное сообщение Дремучий_лес
project_stone,
"гордиться своим языком, культурой, традициями ", что в этом плохого???

Плохого в этом нет ничего. Просто это так же глупо, как гордиться своей внешностью. Мы такие, какие есть, а другие люди другие... Те же, кому выгодно управлять людьми, акцентируют и суют под нос слепцам именно различия, а не общьность.
хыхы 15-10-2005-02:46 удалить
Никогда не понимал уепков, кричащих "За Родинуууу!!!", которые поднимают руки вверх подобно Гитлеру, который хотел уничтожить их дедов и бабуль. У нас, к примеру, им русские в первую очередь пиздюлей вламывают.
Marylin 18-10-2005-13:13 удалить
согласна.
правда бОльшую часть среди них сотавляют малолетки, которые крайне поверхностно имеют представление за что борются /к вопросу чистоты нации/ и это их единство как возможность выплеснуть тупую агрессию. рулят то думаю там пара человек от силы, остальные - масса направляемая в необходимое русло
хыхы, пиздюлей вламывать не стоит. от этого их агрессия только растет, получается эффект "снежного кома". хотя...

Marylin, да, именно так и есть. при этом "рулящие" пара человек считают все эти идеи абсолютной чушью - им просто удобно управлять массой с помощью таких идей. а малолетки особо в идеях не разбираются, им главное преодолеть свои комплексы через мордобой.
хыхы 18-10-2005-13:41 удалить
мишка_белая, пусть растет. умных людей больше чем тупых. все равно их перебьют.
Marylin, быдло это называеццо
Исходное сообщение хыхы
умных людей больше чем тупых.

ты правда так думаешь? мне кажется, как раз наоборот. скоро это быдло всех умных забьет :-(
Marylin 18-10-2005-14:06 удалить
мишка_белая, преодолеть комплексы. в их понимание еще и самовыразиться. т.к. другие пути выплеска энергии им не ведомы.
хыхы 18-10-2005-21:52 удалить
мишка_белая, умные - на то они и умные, чтоб быть умней быдла. Так что не забьет.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про националистов | мишка_белая - мысли вслух и все такое | Лента друзей мишка_белая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»