• Авторизация


ну-ну.... 12-12-2005 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.mediaguide.ru/news_sub.php?number=439d3380
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
coutty 12-12-2005-19:58 удалить
Весьма занятно. Но всё ниасилил.
А вдруг? =(
А вдруг и у нас также? =(
А вдруг и о нас также? =(

TLС v.0.5.7
coutty, да падонок тот, кто это написал. понятно, что к любому образованию очень много претензий у работодателей. всегда. но вот такой вот антипиар устраивать... это какой-то войной попахивает. там внизу комментарии есть. вот я с первым комментатором согласна - в последнее время явно пытаются навредить репутации журфака. при этом почему-то практически все мои однокурсники работают по специальности.
coutty 12-12-2005-20:35 удалить
До конца не читал. И комментарии не смотрел. Но это вполне похоже на войну.

TLС v.0.5.7
Roman_Komarov 12-12-2005-20:58 удалить
Я туда накропал, повторюсь:
То, что высшее образование не дает готовых специалистов, давно известно. Бывших студентов после ВУЗа приходится еще учить и учить работать в конкретной компании с конкретными наработками, технологиями и стандартами. А хотят ли они этому учиться - это уже вопрос к студентам. Среди выпускников любого ВУЗа найдется достаточное количество лентяев с запросами разной величины.
Так что больше всего удивляет удивление работодателей, уж им-то надеяться на "готовых специалистов" совсем не стоило бы, пусть это хоть трижды МГУ.

А вообще, если лень не будет, когда-нибудь напишу трактат на тему "Трудно людям шагать в ногу со временем" (не совсем об этом, просто навеяло).

LI 5.09.15
мишка_белая, ты уж больно резко реагируешь на критику... тем более, что один раз уже поднималась эта тема... я понимаю, что тебе обидно за родной ВУЗ, но многое из написанного объективно - и тотально низкий уровень общего развития, и эрудиции, и узкий круг жизненых интересов... и это в приложение к низкому профессиональному уровню... действительно, выпускников ЛЮБЫХ вузов, которые готовят журналистов (или редакторов, или продюсеров) нужно переучивать практически с нуля... и мы радуемся, если хотя бы русскому языку не нужно обучать... и на том спасибо... поэтому ты можешь быть недовольна написанным, но в тот момент, когда будешь нанимать на работу "юных журналистов", вспомни еще раз эту статью...
Roman_Komarov 12-12-2005-21:21 удалить
Исходное сообщение грустное_счастье: мишка_белая, действительно, выпускников ЛЮБЫХ вузов, которые готовят журналистов (или редакторов, или продюсеров) нужно переучивать практически с нуля...

А также программистов, инженеров, заборостроителей и т.д.
Реальный опыт приходит только с опытом :)

LI 5.09.15
грустное_счастье, в том-то и дело, что наезжают именно на журфак мгу. при этом я больше чем уверенна, что выпускники журфака мгу может и не лучшие журналисты, может их и надо переучивать, но при этом они имеют лучшую теоретическую подготовку. остальное - дело практики.

я болезненно реагирую, потому что понимаю, что это необъективная статья. чего стоит хотя бы фраза "никто из них не читал "Войну и мир"... разве можно так утверждать? взять вот так голословно обощить и тупо всех подровнять под какого-то тупицу.
я вполне серьезно могу заявить, что мои однокурсники - образованнейшие люди.
или этот бред насчет того, что малахов - кумир. нет, Малахов умничка, конечно. он зарабатывает деньги как умеет. НО КУМИР??? это же чушь... после таких вот утверждений я не могу воспринимать эту статью как чье-то мнение. я вижу в этом провокацию и просто какую-то тайную войну.
Roman_Komarov 12-12-2005-21:33 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: грустное_счастье, в том-то и дело, что наезжают именно на журфак мгу. при этом я больше чем уверенна, что выпускники журфака мгу может и не лучшие журналисты, может их и надо переучивать, но при этом они имеют лучшую теоретическую подготовку. остальное - дело практики.
я болезненно реагирую, потому что понимаю, что это необъективная статья. чего стоит хотя бы фраза "никто из них не читал "Войну и мир"... разве можно так утверждать? взять вот так голословно обощить и тупо всех подровнять под какого-то тупицу.
я вполне серьезно могу заявить, что мои однокурсники - образованнейшие люди.
или этот бред насчет того, что малахов - кумир. нет, Малахов умничка, конечно. он затывает деньги как умеет. НО КУМИР??? это же чушь... после таких вот утверждений я не могу воспринимать эту статью как чье-то мнение. я вижу в этом провокацию и просто какую-то тайную войну.

Да бред, конечно, не обращай внимания, всего лишь чье-то частное мнение. Повод лишний раз поразмыслить, оценить ситуацию и сделать выводы.
Насчет студентов (не журналистов) - все ближе и ближе они ко мне придвигаются, через полгода-год смогу тебе полную практическую раскладку о состоянии дел в нашем образовании на примере отдельно взятого института (+НИИ) выдать :)

LI 5.09.15
Roman_Komarov, с одной стороны согласен, с другой - нет... мне бы не хотелось тратить свое рабочее время, за которое мне деньги платят, на переобучение выпускников...
мишка_белая, ой ли (это я про теоретичекую подготовку)... я читал Прохорова, по которому до сих пор учат - это мрак, не имеющий отношения к действительности... теория должна быть хоть немного связана с реальностью... а если этот "теоретик" начнет писать как научили, то я бы такое публиковать не стал... ИМХО!!!
Я не обобщаю, и не люблю всех под единую гребенку. Но насчет "образованнейших" людей - это тебе сильно повезло. Значит, есть чем гордиться!
Roman_Komarov 12-12-2005-21:49 удалить
Исходное сообщение грустное_счастье: Roman_Komarov, с одной стороны согласен, с другой - нет... мне бы не хотелось тратить свое рабочее время, за которое мне деньги платят, на переобучение выпускников...

Это зависит от политики руководства. Можно покупать готовых специалистов. Это, как правило, дороже, чем растить своих. Можно пытаться растить своих, но, во-первых, надо платить "растящим", надо потом платить "выросшим" и надо быть готовым к тому, что "выросший" улетит из вскормившего его гнезда безо всякой благодарности, основываясь только на ТК, если ему не предложат достойных (по его меркам, естественно) условий после того, как он "вырастет".

LI 5.09.15
Roman_Komarov, ... сложно не согласиться... но под словом "растить" можно понимать совершенно разное... одно дело - раскрывать человеку секреты профессии, которым не научат на ***факе, вводить его в коллектив, учить работе в команде и т.д. Другое - объяснять как брать интервью, как раскрывать тему, учить компоновке материалов... русский язык - вообще больная тема...
мишка_белая, а я тебе что о журфаках говорила? ;)
не грузись! *ушла читать дальше*
Манька_Аблигация, да тут не до загруза. у меня уже мозг пухнет от албанского - пишу сестре рефер :-(
боже мой! еще кто-то САМОСТОЯТЕЛЬНО пишет рефераты!!! уважаю)))
Манька_Аблигация, щас чё скажу - ваще упадешь: за пять лет учёбы я ни разу не скачала рефер и не воспользовалась чужим. хоть лажовенький - но свой!
ты не поверишь, но я тоже. более того, я не в сети информацию искала, а ЧИТАЛА монографии в бумажном эквиваленте!!! :)
Манька_Аблигация, ну мы просто какие-то уникальные-неповторимые! предлагаю прямо сейчас начать задирать нос! :-)
не могу, шею где-то просквозило ))))
Roman_Komarov 13-12-2005-13:29 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: Манька_Аблигация, щас чё скажу - ваще упадешь: за пять лет учёбы я ни разу не скачала рефер и не воспользовалась чужим. хоть лажовенький - но свой!

Я тоже. Один раз взял у приятеля, потому что не знал что писать, завернули - пришлось все равно топать в библиотеку уточнять информацию. Хотя нет, еще один раз делал компиляцию - реферат из рефератов.

LI 5.09.15


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ну-ну.... | мишка_белая - мысли вслух и все такое | Лента друзей мишка_белая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»