• Авторизация


Педагогика 24-02-2007 19:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


разбираем вопросы, выкладываю конспектишко. я беру первый
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
25-02-2007-14:00 удалить
для тех кто не смог взять в библиотеке методичку даю ссылку:
http://ihtik.lib.ru/edu_21dec2006/edu_21dec2006_875.rar

порядка 80-90 кб всего
26-02-2007-22:16 удалить
Словарь:

<ЗАКОН>
в широком смысле - все нормативно-правовые акты в целом, все, установленные государством, общеобязательные правила).
В собственно юридическом смысле - нормативный акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением населения (напр., в порядке референдума).


<законодательство>

в широком смысле слова — совокупность всех нормативных актов, принятых уполномоченными на то конституцией органами государства. В этом смысле законодательство представляет собой единую систему, внутри которой эти нормативные акты разделяются в зависимости от их юридической силы при первенствующем значении закона.

<Кодекс>.
Кодекс - единый систематизированный законодательный акт, объединяющий правовые нормы, относящиеся к единой отрасли права.
лат.Codex – книга

Конституция
(от лат. constitutio - устройство, установление, сложение), основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и устанавливающий основы политической, правовой и экономической систем данной страны. К. отражает соотношение классовых сил в момент её принятия, закрепляет диктатуру господствующего класса, форму правления, форму государственного устройства, порядок организации и компетенцию органов власти и управления в центре и на местах, правовое положение личности, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы.

<Стандарт>.
Стандарт - типовой образец, эталон или модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других предметов.

Унификация
(от уни... и лат. facio - делаю), приведение к единообразию, к единой форме или системе.

Гармонизация это достижение высокого доброжелательного уровня отношений в обществе на основе развития культуры.

Этнокультура – культура этнической общности, результат жизни каждого поколения.

Светское образование - образование, не связанное с обучением или навязыванием какой-либо религии или нерелигиозных идеологий, в том числе секулярных квазирелигий, не направленное на узкопрофессиональную подготовку служителей культа, а также катехизацию и "воцерковление" либо аналогичные формы привлечения обучаемых в религиозное объединение в нехристианских религиозных объединениях, не включающее в себя проведения богослужений, религиозных обрядов или церемоний.

министерство
(от латинского ministro — служу, управляю), центральный орган государственного управления, ведающий отдельной отраслью хозяйства или управления.

Право - социальный институт; система общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государства. С помощью права государственная власть регулируют поведение людей и их коллективов, закрепляет в качестве обязательных определенный круг общественных отношений.

Пакт
(от лат. pactum - договор, соглашение), термин, употребляемый для обозначения различного рода международных договоров, как правило, имеющих большое политическое значение по вопросам взаимной или коллективной безопасности, взаимопомощи, ненападения.

Декларация
(от лат. declaratio - заявление, извещение), официальное провозглашение государством, партией, международными, межгосударственными организациями основных принципов (например, декларация прав); объявление, заявление частного лица или организации.

Конвенции, договоры международные, по определенным предметам общего интереса, большей частью вне связи с политикой.

ЮНЕСКО (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO) )
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры - созданное в 1946г. специализированное учреждение ООН, содействующее осуществлению целей всеобщего образования, развитию культуры, сохранению всемирного природного и культурного наследия, международному научному сотрудничеству, обеспечению свободы прессы и коммуникации.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Педагогика | Mehi - Mechanicus Assambleum | Лента друзей Mehi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»