• Авторизация


Одна тренировка в КСК....Взгляд со стороны... 07-02-2009 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я живу рядом с одним КСК.
Вчера зашла в манеж,посмотреть со стороны на тренировки...
Хотелось бы с вами поделиться.
Много групп занималось..На половине поля - конкур,на половине - выездюки...
У выездюков все было более-менее гладко-тихо,кто-то иногда лениво давал козла,но в остальном - спокойно.
А конкур...Это конечно ад....
Там была одна выдающаяся лошадка с желтыми бинтами и желтым вальтрапом,сама - рыженькая...
Такая она была трогательная....
Но в ней во всей читался явный протест против всего этого....
*Не приравнивайте пожалуйста меня к Невзорову *
Против этой системы....
Она абсолютно спокойно вела себя на разминке...
Но когда все начали спокойно прыгать,тут она включила монстра....
И началось...
Она закидывалась перед каждым препятствием,несмотря на то,что другие лошадки прыгали спокойно,ровно,с запасом.
Она бестолково носилась по манежу.
Будто безумно боялась,в её глазах читалось такое отчаяние....
А девочка-всадница её не успокаивала,она напротив,просто жестко рвала ей рот,дергала поводом,пилила её...Причем неграмотно абсолютно,руки у неё конечно....
Я не понимаю почему нельзя успокоить.
Вообщем кончилось все представление тем,что на тройной системе(вот помоему,перед вторым барьером) лошадка резко тормознула, девочка упала ровненько на барьер...И почему-то вместе с девочкой упала и лошадкина уздечка То есть повод остался висеть на шее....а уздечка упала лошадке под ноги...
Что самое интересно, лошадка не понеслась сломя голову. Спокойно стояла. Потом девочка встала из-за палок,обрушившихся на неё (слава Богу,не сломала себе ничего),снова одела уздечку,села....и тут подошла тренер...И лошадка снова в панике забилась....А тренер всего-то взяла лошадку за повод ...
Но все-таки девочка и тренер победили лошадку и она чисто,но как-то бестолково прыгнула систему.

Вот реально жалко лошадь было. Ну не для спорта она. Прыгают же другие спокойно,с удовольствием...А она не прыгает. Точнее через силу,видно.
Ей бы в поля....
Просто было очень грустно смотреть,как она отшагивалась уныло....
На морде отчаяние какое-то...Против системы...а ничего не поделать....
Вообщем,я просто влюбилась в эту лошадку...

Ещё об одном разочаровании о нынешних тренерах...
Вышел или прокат,или СДЮШОР. Наверное,второе..
Так вот. На манеже была девочка на таком...красно-рыжем конике...
Конь ленивый. Но девочке явно надо было вправить мозги.
Когда конь отказывался рысить,или галопить и выходил в центр манежа,лениво отмахиваясь задней ногой,девочка просто брала и лупила его хлыстом!!! Просто лупила и все! Я понимаю,ударить хлыстом,наказать,и тут же дать шенкеля. Так нет. Она отпустила повод пратически и просто била лошадь хлыстом. Ну она нормальная,скажите мне,нет??? И причем лошадь бы уже рада пойти,но она элементарно не знает,что ей делать!!! Потому что никаких команд,кроме бестолкового хлыста,нет Дура какая-то,вот честно. А тренера ей ни слова не сказали....Тоже вот вопрос...
И третье....Ну там попроще все...Коник,гнедой помоему,или какой-то темно-рыжий(хз,они бритые все сейчас,не поймешь), с зеленым вальтрапом и желтыми бинтами...Бесконечно и очень умело козлил...
В конце концов девочка повисла у него на шее....Висела минуту(конь спокойно эту минуту гордо простоял).Потом сползла.
Тренера радостно закричали "Тортик!!!"

Интересует ваше мнение касательно этого всего...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Линай 07-02-2009-22:18 удалить
Это ужасно конечно..относительно лошади .которая не хотела прыгать я сказать не могу..но вот тренер, конечно...
Про наказание - всадницу конечно отлупить. Да, лошадь хамит - наказать. Но, например .если она не реагирует на шенкель, то шенкель должен быть с хлыстом. Надо знать, за что идет наказание. Можно отлупить, но только "в процессе" с командой
И то, что тренера не сказали ничего - а хоть видели это?

LI 7.05.22
Линай, три тренера..Прислонившись к стенке,болтали. Только оживились,когда девочка упали,и сказали,чтобы тортик принесла...=/

LaGushechKa, тебе не кажется,что в данном тексте слово "банально" немного,так сказать,не уместно?....
Можно сказать,привычно,не ново...Но уж никак не банально...
virtual_flash 07-02-2009-23:42 удалить
мда. стандартная ситуация, которую встретишь на каждом шагу. гадко от этого:(
Alexandra_Neyli 08-02-2009-10:32 удалить
ужас... лошади - они ведь такие умные. С ними, как с людьми нужно находить общий язык... И, как есть люди, которые не созданы для спорта, так и лошади... Очень больно, что у нас такие тренеры... и такие наездники...
LaGushechKa 08-02-2009-20:04 удалить
Pictures_around_me, нет. это именно банальность.
как не жестоко звучит, но в Сокоросе, где я занимаюсь это именно банальность....как там поней лупят...это вообще ужас..а про больших молчу.
так что ....
для меня это банальность.
rusalca 09-02-2009-12:14 удалить
Мне кажется, что вся проблема из-за вот этого: "...три тренера..Прислонившись к стенке,болтали. Только оживились,когда девочка упали,и сказали,чтобы тортик принесла.."
Исходное сообщение Alexandra_Neyli
И, как есть люди, которые не созданы для спорта, так и лошади...

Да....Но помоему всем на это плевать,и очень горько признавать,что тренеры считают,что если лошадь спортивной породы,то у неё обязательно должны быть(у каждой без исключения!)способности.
Мне просто кажется...Продавть бы эту лошадку пускай даже в редкий полевой прокат...Она бы всех как хрустальную вазу возила....Душевная она....
Но спорт этот...губит её.
LaGushechKa, да,возможно,ты права...Поверь,в Битце к поням отношение не лучше. Как рот им рвут,как дети их любят побить....Это вообще ппц....
Исходное сообщение rusalca
Мне кажется, что вся проблема из-за вот этого: "...три тренера..Прислонившись к стенке,болтали. Только оживились,когда девочка упали,и сказали,чтобы тортик принесла.."

Да,я тоже считаю,именно в этом,но суть-то от этого не меняется...
Линай 09-02-2009-20:10 удалить
Pictures_around_me, гм..вот все от тренера и идет. если всадник не дисциплинирован или делает что-то неверно - задача тренера его поправить, но когда таков тренер - это полный непрофессионализм
знакома ситуация... тоже недавно смотрела на тренировку со стороны...каталась смена,слов нет, одни маты, начиная от амуниции, заканчивая отношением самих всадников к лошади, а ведь это еще дети 10-14 лет, не больше...

по поводу "прыгуньи", бывает лошадь просто замыкается или её посадили на препятствие - отсюда и страх.а возможно спортсмен из нее замечательный)
у меня по моей глупости тож давно лошадь замкнулась, но я верила что смогу её раскрепостить, по своей методике, через перешагивание палочек (не кавалетти) и т.д., долго рассказывать, преодолели страх, лошадь стала чувствовать себя увереннее и сильнее, сейчас прыгает по типу - направь, не бойся и не мешай. правда пока свободно маршруты метр, связки 110, но и прошло времени не так много)

а в больших КСК не ищут подход - там лошадь должна!

еще знаю пример, когда лошадь замкнулась на прыжки, тоже большое КСК и начала с конем работать девушка, решила попробовать себя в выездке, в итоге почти сдала на КМС. конь бегал с удовольствием!

но такие случаи, единичны. когда лошадь перестанет прыгать, её наврятли продадут, скорее тупо отдадут в смену или в прокат, где будут все дальше ломать психику...печально это...

когда то не понимала и даже обиделась на фразу "не дай вам Бог так же развиться" ( так же имелась ввиду конюшня с соседнего города, которая начинала с 3-х голов, а теперь там голов 50, они ездят по России и т.д.). Человек, сказавший это, объяснил, что из маленького дружного коллектива, получается базар, где "молодые" чтобы выехать на соревы и их заметили, готовы грызтб друг другу глотки...превращается в змеевник, лошадь уже ценится только по спортивным качествам.

поэтому хорошо быть маленькой конюшней, с маленьким коллективом, без проката и обучения...
LaGushechKa 10-02-2009-20:35 удалить
Pictures_around_me, да я знаю...я в поне-клубе сокороса 4 года ездила...когда на соревнованяи в измайлово приезжали..я своими глазами все это видела...и не только битца и сокорос такие...и измайлово, и воронцово, и новый век, и планерная и тд.
именно изза этого я ушла в частную спокойную конюшню
большие конюшни(свыше 20-25 голов) лишь внешне разные...почему то суть одинаковая...
я вообще в жутком замешательстве нахожусь последнее время... нет, это конечно хорошо, что я с лошадью на Вы, минимум принуждения... но когда я смотрю на спортсменов, скручивающих лошадей в баранку, чтобы совершенствовать свою посадку... вы сейчас удивитесь - но я начинаю им завидовать. как-то меня начинает коробить эти вечные растаскивания на галопе и прыжках, торможения в стенку манежа! нет, это не оффтоп, я просто хочу сказать, что с удовольствием взяла бы мартингал. Все в жизни когда-то надоест, как и этим тренерам, которым просто пофиг на учеников и лошадей. Ученики тут ни при чем. Дело в людях, которые не могут переосилить рутину. И порой не знаешь надо ли...
Tanchello 18-02-2009-19:24 удалить
леди_Люмарт, +1 ..
согласна.. на самом деле, вот как человека, только что пришедшего к коням, научишь так он и будет.. если показать сразу что за любого рода неповиновение - наказывать, то так и будет, а в будущем может быть наказание за то что лошадка в сторону посмотрела.. а если сразу объяснить что наказание не всегда верно, что чаще нужно просто по другому объяснить и не лупасить бедного коня..
так что правда, зачастую вина не только ученика..
_Tasik_, конечно, каждый приходит со своими позициями по отношению общения с лошадьми, но формирует личность спортсмена тренер. Даже мне, любительнице НХ, противнице насилия, было четко показанно, что и мартингала можно захотеть.
Tanchello 18-02-2009-21:34 удалить
леди_Люмарт, конечно зависит от пришедшего тоже, но я думаю когда маленький ребёнок приходит, у него ещё нет устоявшихся принципов каких то.. и вот тут большая ответственность на тренере....
я хороший тренер) мои детки лошадок попу целуют :)

вообще, раз тут была тема про мартингал, ведь можно же использовать как подсказку, лошадка отучится от дурной привычки - голову вверх и поскакала, а потом то можно и снять, сама так делала) просто первопричину нужно искать в себе - боязнь, неправильная посадка, не точный посыл и т.д., я уверена что в 90% случаев, поведение лошади изменятся с исправлением ошибок всадника)
отсутствие_себя, =)) я допускаю, что и не умею чего-то, но не смогу научиться, если кони меня будут растаскивать... =( На лошадке ездят на скользящем, а мне дают оголовье с резиновым трензелем, и мне кажеться, что в этом и подвох... кроме стенки мне тормозить не чем.
_Tasik_, вот, и порой тренерами-то становятся случайные люди... они не могут научить, потому что сами не все умеют.
ну резиновый трензель может,например,просто не нравится лошади, я вот например своей купила хороший удобный (как мне казалось) дутый трензель, а она психует на нем и растаскивает, оставила наш обычный простой трензель - 0 проблем)
14-04-2009-22:45 удалить
да уж, проблема повсеместная. у нас тоже такое есть, но только не три тренера у стенки стоят болтают, а стоит 1 женщина, вокруг нее 3 лошади и 3 неопытных всадника и она сама не знает что с ними всеми делать и начинает орать на всех них... ппц... а заменить некем ее=(


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одна тренировка в КСК....Взгляд со стороны... | Конный_мир_ЛиРу - Конный_мир_ЛиРу | Лента друзей Конный_мир_ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»