• Авторизация


дилемма... =( 16-04-2008 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно не писала, да вы сейчас сразу поймете почему...  В общем, у нашей знакомой, к которой я иногда езжу поездить верхом на КИВИ, стоит еще одна - сын Кивятки и Араба, который принадлежит одному богатому мужчине. И вот Банта продает этот дядечка, потому что за 2 года ни разу к нему не приехал, этакий супер занятый бизнесмен, однако содержащий свою лошадь (т.е. Бантика содержат на его средства). Конь, точнее мерин,  - красивый. В мае будет 4 года, темно -гнедой,  с яркими чертами арабских лошадей. Сумму за него хотят небольшую, но... Вот в чем собственно дело. У нас есть что-то типа имения (участок) где есть дом, конюшня и т.д. И есть человек, который постоянно живет по-соседству  в этом местечке, и он согласен ухаживать и кормить коня, но с условием работы на нем - т.е. в телегу брать, ну может поле там вскопать. Я же смогу только приезжать туда на выходные, ну летом смогу там жить пару месяцев... И вот что меня беспокоит: конь станет скорее Костиным (тот дядечка, что согласен присматривать), чем моим... Будет знать его лучше...Так ведь выходит? Что вы мне на это скажите?! Как бы поступили в данной ситуации?

[435x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
вот честно говоря,для лошади с явным выражением араба...пахать поля да гонять в телеге не гоже... а вообще,смотря что грозит этому коню.куда продают,как,кому,будет ли доступ к лошади и т.д.,тогда и думать что-то. + есть ли постоянные средства на корма.
отсутствие_себя, но видишь ли, если он будет брать коня в телегу (ну тут в ряд ли гонять), то и смотреть будет, и кормить,и убирать, т.е. на коня я тратить денег не буду, если только там вкусняшки всякие. насколько я знаю, конкретных покупателей кроме нас пока еще нет. но вот у меня такая вот дилема. что делать...
lutik 17-04-2008-18:23 удалить
А закупать корма, опилки - тоже сосед будет? А лечить коня если что - за чьи деньги? Не загнется или конь с чертами араба в телеге? И на что вы рассчитываете - просто приезжать кормить коня вкусняшками или ездить верхом?
просто если кормежка будет бравая, что коняга будет упитана, сбруя подходящая и не деревенская (в чем я очень сомневаюсь), нагрузки соответствующие(тоже сомневаюсь) и полный отказ от спорта дабы не угробить коня и не путать его,тем что мол то его погоняют криками "НО",то его пытаются сделать чувствительным и внимательным к всаднику.и забыв о любви лошади к тебе, ибо это все равно в первую очередь животное,и когда скотину кормит один и тот же человек, уважать она больше будет его,а не постороннего,ему то все равно кто в документах у него в графе "владелец" записан. останется только "тешить себя" что у тебя есть лошадь!... плюс ты представляешь что такое пахать? представляешь какая нагрузка ляжет на сухенького "араба",точнее на его плечи, попробуй сама протащить что-нить подобное. не для этого именно эта порода (пусть у него всего часть) была выведена. на твоем месте, я бы "заявила о себе", что мол приглянулась лошадка, вот думаю брать нада красавца,только не с полными глазами счастья,а спокойно, потом посмотреть, узнать, как нить еще, кого он заинтересовал тоже, если цена недорогая, может попасть в худшие руки. тогда забирать сразу, а если ему будет светить неплохой клуб, для спорта, под минимум средний уровень,а того и гляди в частные руки, то лучше отпустить коня туда. кстати а где он жить то будет?
DaZselena 17-04-2008-20:11 удалить
такую лошадь и пахать? просто я сомневаюсь, что этот человек будет не нагружать лошадь, бегать за ней и т.д. Для него это будет прежде всего скотина, с помощью которой можно съездить за дровами там и вспахать поле... А потом эту же лошадь под седло... Нет .я считаю, что так делать не стоит - и коню будет хуже и тебе...
Chasm 17-04-2008-22:02 удалить
да что вы все понаехали на неё!!! она же написала что просить совета... она же не 100% собирается его запрягать в телегу и пахать на нем... неужели нельзя просто посоветовать, без наездов?? мое мнение надо решать так как считаешь нужным! а у тебя нет возможно выкупить и содержать его на обычной конюшне? не будет ли эму там одному скучно?? и мне кажеться что так ты не будешь от этого соседа зависеть... и если вдруг что на конюшне и помощь оказать огут и всякое такое.. конечно это твой выбор, но это просто моё предполоджение:))
lutik, он все берет на себя, но безусловно наше участие было бы не маленьким! ездить верхом - в первую очередь, ведь покупать будем мы. По поводу загнеться... хм, не думаю, его не на износ собираються работать, человек там с опытом. Здесь больше меня волнует моральный аспект - с моей лошадью будет общаться другой человек.
отсутствие_себя, опять же хочу сказать - телега там скромная, тележка, не дилижанс или карета. хотя конечно меня и даже тележка смущает, наверное как любого владельца. а вот по поводу кормежки, ведь лошади которые на постое в конюшнях, они ведь тоже кормяться чужими людьми, и ухаживат тоже другие... клуб, я там точно знаю, светить не будет. эх...
DaZselena, думаешь? ну конечно,я не могу ручаться, что он там будет с ним сюсюкать. с другой стороны, кто может из владельцев точно заявить, что на их лошадей, стоящих на постое в клубах, не орут, и не обижают? тут вот приходиться только на всевышнего надеяться.
Асич, пасиб, ты прям как адвокат =) а расскажи как своего пупсика содержишь, я имею ввиду знакомые ли люди за ним смотрят, уверенна ли в том, что его не обижают?
Мартовская_девушка, "а вот по поводу кормежки, ведь лошади которые на постое в конюшнях, они ведь тоже кормяться чужими людьми, и ухаживат тоже другие..." разница 1 хозяина и клуба в том, что во-первых,конюхов много, во-вторых, много лошадей,там открылась дверь сыпанулся корм,закрылась дверь,вот и все. просто мне это известно, когда кормит 1 человек. вот сейчас у меня такая ситуация, хозяин кормит,поит с утра и днем, я лишь вечером даю прикормки с кашей и сено. ну кони уже само собой ко мне за 2 года то привыкли, что я торчу там каждый день, встречают иногда радостным "кряхтением" но очень редко :) зато как они встречают хозяина...!почти все встречают голосом, в леваде все на перебой топчаться, к нему лезут. ни 1 человек на конюшне как бы ему не хотелось (даже мне) не получает от коней такого уважения как хозяин. другой пример, когда я на 2 недели перед праздником забирала кобылу, кормила я её сама, причем идти до места постоя было час,если везло - подвозили. соответственно первое время - лошадь уверенно хотела убежать домой,приходилось на выпаске её привязывать. а до этого занимались мы с подругой двоем ей. ну и как то вечером пришли кормить, я заканчивала уборку денника, а она пошла снимать с выпаски лошадь. я закончила уборку, наложила покушать, приготовила воды - их нет. в итоге, лошадь затянула веревку, пришлось резать, а та сиганула к воротом (благо были закрыты), а территория большая,от денника ворот не видно. и девчонка не могла её поймать, она только к лошади - кобыла задом разворачивается, та с другой стороны - лошадь убегает. подошла я,позвала лошадь по кличке - лошадка подошла сама и мы спокойно пошли. мне конечно было приятно, но и как то неудобно :) пока я её кормила - я на ней выезжала где-то раз, так обычно стояла на выпаске. вот этим и отличается 1 кормящий, который уделяет внимание, так же любит как и Вы свою лошадь и коннюх, у которого минимум еще 20 голов кормить.
Асич, и я не наезжаю, я высказываю свое мнение. возможно грубовато, но тут уж извините. просто я сколько с лошадьми, всегда был кормящий 1 хозяин ли (тренер ли, клубы то маленькие), а остальные все приходящие. и везде смысл один и тот же, ведь лошадь любит человека не за то, что на ней ездят. + такой пример, когда девочка купила кобылку, поставила её к моей бывшей тренерше в "конюшню", появлялась редко(раз или два в неделю,все остальное время с лошадью проводил тренер), на тот момент она хотела быть САМА! но по возрасту тренер не мог её отпустить,пусть и на своей лошади. так вот кобылку продали - потому что девочка приходя на конюшню не ощущала, что это её лошадь, лошадка привыкла к тренеру.
а по поводу телеги...я просто к этому дико негативно отношусь,ассоциация с деревней. с обращением к лошади. могу быть не права и лишь предвзято относится.
Chasm 18-04-2008-16:17 удалить
Мартовская_девушка, ну.. у меня коник стоит сейчас .. даже и конюшней не назваить.. вообщем на хуторе .. там раньше был коровник.. но хозяин продал коров и купил себе 2х лошадей.. коровник переделалв конюшню.. все очень уютненько.. и помимо 2х его кобыл там стоят 2 постойных мерена и мой Харлик) вообще там кормит у ибирает мама хозяина, но помимо этого к хозяйским кобылам приходят девченки. ну как ухаживают за ними и заодно за нашими приглядывают) очень уютно и мне нравиться что не много народу:)
отсутствие_себя, здесь конечно глупо спорить ( по поводу одного хозяина). только вариант постоя в клубе даже не рассматриваеться, поэтом полюбому нужно искать частника с конюшней... а это уже как замкнутый круг какой-то.
Асич, и как твой, привыкает к тем кто приглядывает?
Chasm 18-04-2008-23:03 удалить
Мартовская_девушка, ну приглядывает это значит что они его до поля и обратно водят и еду ложат... он их знает.. но все таки знает кто его хозяин и кто его больше всех любит))
Асич, мне кажеться, что лошадки очень разбираются - кто хозяин, а кто нет... ну вот аты Харлика бы отдала в такие условия, мне интересно твое мнение как владельца.
частные руки бывают разные. просто может я через чур собственница, но я не могу представить чтобы ездили на моем коне. у меня даже хозяин не берет "мою" кобылу.
Chasm 19-04-2008-09:17 удалить
Мартовская_девушка, я даже и не знаю... я тоже не очень бы хотела чтоб сосед на ней работал..
отсутствие_себя, Асич, я тоже оч собственница, однако очень заманчив факт содержания лошади - бесплатно, согласитесь. Причем просит он как бы немного - брать в телегу, причем приехать ты можешь когда хочешь, лошадь - твоя. Но опять же, убивает то, что хоеться, тобы лошадь была ТОЛЬКО твоя...
Chasm 19-04-2008-23:51 удалить
Мартовская_девушка, я тебя понимаю.. и правда не представляю как лучше чвего выйти из этой ситуации.. даже и не знаю что лучше посоветовать.. так как не знаю что выбрала бы сама...
если возможность позволяет - перекупить сейчас лошадь, чтобы хозяин не отдал ее незнамо куда и поставить на частный двор. близится лето, сможешь быть там чаще, сможешь больше контролировать животное (набор/падение веса, реакцию на человека и т.д.). сбалансируй нагрузки,переговорив с дядечкой, чтобы в день когда ты приезжала были только верховые прогулки, а не добавлялась работа в телеге, ну и тому подобные вещи, сама должна знать :) если всё будет худо (ведь все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке), не так как ты радужно думала, заберёшь лошадь. т.е. если ты уверена, что если ты скажешь дядечке, что в телеге не более 3-х часов и это так и будет, и полностью уверена в этом человеке, то покупай и наблюдай.
отсутствие_себя, а я знаешь что придумала? попрошу у него коня в аренду пока. потяну до лета, заодно может и другой вариант появиться... кстати, тяжело порой быть уверенным в родных, а в чужих людях так подавно, хотя знаем мы дядечку этого давно, и когда он своих держал лошадей, всегда давал мне поездить...
Асич, вот и я мозг ломаю... сначала вроде бы так: здорово, что может быть лучше! а потом думаешь:что может быть хуже?... вот так.
пиши переодично как и что :)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дилемма... =( | Конный_мир_ЛиРу - Конный_мир_ЛиРу | Лента друзей Конный_мир_ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»