• Авторизация


просьба: 22-11-2007 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девчонки и немногочисленные мальчишки, а вам самим не надоел постоянный срач между спортсменами и невзоровцами?
А?
И мне надоел. Так почему же вы так дружно и горячо поддерживаете их темы? Зачем вам это? Людей ничего не знающих о лошади (до момента выхода в свет журнала печально всем нам известного Александра Невзорова) ничем не переубедишь и никак не переучишь. Пусть они варятся в своей глупости и ненависти. Пусть сходят с ума и публикуют массы никому не нужных постов. Давайте просто не будем на них реагировать.. Не тратьте вы свои нервы понапрасну.
Наслаждайтесь жизнью, общением с лошадью, рассказывайте свои истории, показывайте свои фотографии.. Это ваша жизнь и ваш мир. Какое вам дело до тех, кто далек от него настолько, что элементарно не видит кто выхаживает больных лошадей, кто выкупает и ставит на ноги кляч с покатушек...
Элементарный эквихелп организовали спортсмены!!
Так о чем тут может идти речь?!
Давайте будем умнее.
Давайте больше не затевать ссор.
Пост, который послужил этому вот моему выплеску, удален. И со всеми остальными будет то же.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Soul_mirror 22-11-2007-23:10 удалить
Я слышала на крупных соревнованиях в Питере Невзорову по почте мусорное ведро послали)))))
Soul_mirror 22-11-2007-23:11 удалить
К тому же он много чего говорит а сам ездит похуже жестоких спортсменов!!!Так что не верте это всё для рейтинга!!!
Разумно, но люди любят доказывать свою правоту, поэтому споры будут бесконечны. Такова уж человеческая природа.
Fenix_666 22-11-2007-23:31 удалить
Спайдер, не, ты безусловно права. но по своему)
мое мнение, что в споре рождается истина)
тем более что тот пост был не самый жестокий из всех))) вспомни, что тут творилось, когда пришла девушка поклонница Невзорова и устроила тут хипиш примерно год назад!) еще и подружек с собой привела, наприсылали анти сообществу....
просто тот пост по сравнению с теми баталиями просто так, пообщались)
воть...
мошт я канешна и не права, но сие мое мнение)
тем более мы там так мило с девушками поболтали...)
Spidergirl 22-11-2007-23:39 удалить
Девчонки, истина рождается в споре с человеком, у которого есть голова и глаза.. А для ослепленных фанатиков это, увы, невозможно..
Spidergirl 22-11-2007-23:39 удалить
Т.е не удалять? Впредь...
Fenix_666 22-11-2007-23:43 удалить
Spidergirl, мдя, ты права, фактор наличия мозгов и глаз я че-то не учла))))
но думаю удалять посты по содержанию... и по содержанию разговоров, что там ведутся... ведь можно друг друга послать на три веселых буквы, а можно спокойно общаться с народом, обсуждая ту или иную проблему. вот....
ну а посты типа "все, кто ездит на железе бесжалостные задюги и убивать их надо" - удалять безоговорочно, так как они разжигают ненависть, а это вообще закону противоречит)))
вот)))

перечитала коммент....
юридическое образование сказывается...))))
Ishtar 22-11-2007-23:49 удалить
Кстати да, дискуссия была вполне адекватная.. по сравнению с тем, что тут иногда творится))
Читала её через почту - когда добралась до сети, пост был уже удалён))
Spidergirl 22-11-2007-23:53 удалить
Ок! Договорились!! Впредь буду устраивать совет стаи прежде чем вот так вот вольничать.
Простите, девчонки!
Просто вспыльчивая я очень:(:
Fenix_666 22-11-2007-23:56 удалить
Spidergirl, я тебя понимаю) вообще это неприятно, когда народ ругается... так что твоя вспыльчивость вполне обоснованная))) вспоминая опять же прошлый год и ссоры в постах там чуть ли не до "я тебя найду и личико расцарапаю!"))))
Spidergirl 23-11-2007-00:47 удалить
Исходное сообщение Fenix_666
Spidergirl, я тебя понимаю) вообще это неприятно, когда народ ругается... так что твоя вспыльчивость вполне обоснованная))) вспоминая опять же прошлый год и ссоры в постах там чуть ли не до "я тебя найду и личико расцарапаю!"))))

Ага:):) Было.. Хорошо хоть не поцарапалсо никто вроде
Дейрдр 23-11-2007-01:14 удалить
А меня тот удаленный пост повеселил. С подобными любителями животных еще Даррелл спорил, переубедил мало кого.
логично) поддерживаю модератора)
Fenix_666 23-11-2007-11:32 удалить
Spidergirl, да уж)))) это было довольно забавно все читать))))
youthndrugs 23-11-2007-16:11 удалить
забавно,не забавно,но то что это в корне не гуманно использовать лошадь как "средство увеселения" - это точно.простите,конечно,кого обидела,не хотела.ничего о вас я не знаю,кроме как "интереса в лошадях",и это не дает мне право судить что вы за люди.да я и не сужу...)
Ни о каком Невзорове знать не знаю)))
а удалять посты - это,как бы так сказать,не демократично.давайте на все,что нам не нравится,закрывать глаза.идеальныймир,неправдали?
http://zhestokosti.net/abuse/konsport.html
пожалуйста,всем,кому не лень,зайдите на эту ссылку,если вы действительно любите лошадей.
Дейрдр 23-11-2007-17:45 удалить
youthndrugs,
Вопрос во многом спорный, но давать ссылку на статью Невзорова и говорить, что о нем ничего не знаешь--странно, по меньшей мере. Это без наездов, просто вопрос к логике.
Клоуны в цирке--тоже "средство увеселения", однако они сами выбирают эту профессию. Это только пример навскидку.
youthndrugs 23-11-2007-18:10 удалить
ну,именно.это доброрвольно)и при том врядли руководство цирка поощряло бы ту жестокость,которой подвергаются животные непосредственно в цирке,для клоунов)потомучто клоун - человек,гражданин и тд.а лошади боли не чувствуют.страдать не умеют.это позиция людей прошлого.давно пора понять,что животные такие же живые существа как и мы,люди
(имено эту статью я прочитала только сегодня.теперь буду знать)
Дейрдр 23-11-2007-18:28 удалить
Вот именно. Такие же живые существа, и, как все, не всегда делают то, что хотят.
Я тоже против жестокого обращения, и, думаю, все здесь. Охотно верю, что слишком жесткий сбор, да еще при форсированной подготовке может покалечить лошадь. Но нельзя же всех под одну гребенку. И уж в корне бесперспективно, а главное, неэтично приходить в группу людей, и сообщать им, грубо говоря, что они все плохие(не знаю, что имелось в виду, но звучало именно так), и что их интерес изначально порочен.
youthndrugs 23-11-2007-18:34 удалить
я еще раз прошу у всех участников сообщества прощения.но поймите,что "от нечего делать" я ни в коем случае не стала бы такое писать.ваш "интерес" действительно порочен.он приносит страдания лошадям.а вы возомнили в свою очередь,что вы их "друзья".чем лошадь не заслужила свободы быть властной самой себе? и поему человек теперь пользуется этими nonhuman beings как какой то вещью?
youthndrugs 23-11-2007-18:36 удалить
я нахожу более неэтичным то,как вы обращаетесь с животными,чем то,что я написала у вас в сообществе очевидное
youthndrugs, девушка, и вам не лень тратить свои силы и нервы? успокойтесь, нам не надо ничего этого. Давайте запретим ездовых собак тогда тоже, идите в их сообщество и поговорите с ними.
Не надо тут давать ссылки на Невзорова, вы он нем наверно мало знаете. Я не верю что люди меняются, но верю конникам которые знаю как он работал лошадей..........
Такому человеку я не доверюсь. На фото ничего не понятно, статья в духе - все вы сволочи, один я тут красавец.
и вообще вы когданить видели то о чем пишет Невзоров? про все эти крики ужала, истерики и прочее? я видела, но ооооочень редко, и в гораздо более мягкой форме, чем пишет невзоров
А у детей видели? Как привести в чувство разбушевавшегося ребенка? А разбушевашвегося полутонного ребенка, который с легкостью натворит бед?
youthndrugs 23-11-2007-19:01 удалить
гениально."натворит бед".просто поразительно.какие такие беды лошадь может натворить,интересно?
я плевала на невзорова,это первая стать,которая высветилась у меня в поисковике.это дейтсвительно ужасно.и как вы можете оппонировать сами себе же?любить лошадей значит насильственно заставлять их быть под вашим седлом?мне так не кажется
youthndrugs, девушка, вам про "насильственно под седлом" уже писали. НЕВОЗМОЖНО заставить лошадь делать то, что она не хочет! с ней можно договорится.

и ответьте на мой вопрос вы сами то к лошадям отношение имеете?
youthndrugs 23-11-2007-19:30 удалить
иметь отношение к лошодям-это только запрянать их и кататься?да,было такое,но в очень юном возрасте.сейчас я считаю это безнравственным и жестоким."договориться" - дюбопытно,в концлагерях тоже "договаривались".все то,что вы проделываете с лошадьми-ужасно.жаль что мы не видите насколько это аморально
Дейрдр 23-11-2007-19:48 удалить
youthndrugs,
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, но на один вопрос отвечу.
Насчет бед. Перечислять возможные можно долго. Одна из них--свернуть себе же шею, ибо у лошадей очень возбудимая психика, а интеллекта, тем не менее, хватает не всегда. Еще вариант--убить стоящего рядом человека, не потому, что он ее чем-то обидел, а просто под плохое настроение.
youthndrugs 23-11-2007-20:06 удалить
да вы в корне не понимаете цели дискуссии!я говорю,что использование лошадей
youthndrugs 23-11-2007-20:07 удалить
да вы в корне не понимаете цели дискуссии!я говорю,что использование лошадейв в угнетающих ее способах,если так можно выразиться,не должно быть впринципе!а вы мне опять прос вои седля,поводья и тд.
Fenix_666 23-11-2007-20:47 удалить
Исходное сообщение youthndrugs: иметь отношение к лошодям-это только запрянать их и кататься?да,было такое,но в очень юном возрасте.сейчас я считаю это безнравственным и жестоким."договориться" - дюбопытно,в концлагерях тоже "договаривались".все то,что вы проделываете с лошадьми-ужасно.жаль что мы не видите насколько это аморально

девушка...
вот если бы вы хоть раз не "покатались" на лошади в парке, а поработали с одни конем, нашли бы общий язык и так далее, вы бы ща такие вот глупости здесь не писали.
дума, что любой конник тут меня поддержит.
вы выхватили что-то тут, что-то - там, и пришли к нам с апсолютным незнанием вопроса, который вы тут подняли...
я кажется уже советовала - сначла изучите вопрос, а потом уже предъявляте претензии, истерите и так далее...
причем желательно изучите вопрос на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. иначе - мой вам совет, прекратите.
В колонках играет: Xandria - Like a rose on the grave of love

LI 5.09.15
youthndrugs 23-11-2007-21:10 удалить
знаете,гордиться тем,что я занималась конным видом спорта 3 года в прошлом,я не собираюсь.
кто истерит?по моему я просто выражаю свои идеи словами,которые очень подходят к данному виду деятельности.
какой общий язык может быть с животным которому в рот суют железо,сверху сажают груз да и хлестают?вы не видите очевидного.это животное.оно должно жить на воле,и никак не в рабстве у человека в тесных клетках


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просьба: | Конный_мир_ЛиРу - Конный_мир_ЛиРу | Лента друзей Конный_мир_ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»