• Авторизация


Без заголовка 04-07-2006 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мне попалось сразу несколько материалов в разных газетах о том, как в России сама собой формируется культура использования сотовой связи
основные идеи такие:
- быть всегда на связи уже не круто, выглядишь как дурак
- если дозвонился кому-то на сотовый, хорошим тоном считается спросить, удобно ли собеседнику говорить
- ожидать ответа прилично не более 5-ти гудков
- перезванивать на неотвеченные звонки следует в течение 2-х часов
- верх неприличия: сбросить звонок
- неприлично в ресторане или в компании отвечать на звонки
- всегда следует спросить собеседника, не надо ли перезвонить ему на городской

лично для меня некоторые из этих пунктов весьма спорны,
а вы что думаете и что соблюдаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
WildBaby 04-07-2006-21:14 удалить
если дозвонился кому-то на сотовый, хорошим тоном считается спросить, удобно ли собеседнику говорить
- ожидать ответа прилично не более 5-ти гудков
- верх неприличия: сбросить звонок

нАверное ,вот это

ну и "перезванивать на неотвеченные звонки следует в течение 2-х часов"когдА с работой связАно%)
Вот лично меня мама еще в детсве научила, что если кому-то звонишь, то ждать ответа надо 4 гудка, а потом класть трубку.
-сбрасывать звонки не люблю. Считаю это верхом хамства. Даже если ты крайне занят и находишься на деловой встрече то лучше включить телефон в режим "Совещание" и потом перезвонить.
-также я стараюсь спрашивать удобно ли сейчас человеку разговаривать.

Воообще хорошие манеры еще никому не вредили.
я соблюдаю следующее:
- если дозвонился кому-то на сотовый, хорошим тоном считается спросить, удобно ли собеседнику говорить
- ожидать ответа прилично не более 5-ти гудков
(при бизнес-звонках)

- перезванивать на неотвеченные звонки следует в течение 2-х часов

нелюблю слово "неприлично", мне наплевать кто и что считает неприличным...

но я считаю важным уважать других людей
не согласна с:
- ожидать ответа прилично не более 5-ти гудков
- перезванивать на неотвеченные звонки следует в течение 2-х часов (по работе - можно до конца раб.дня, с остальными - часов до 10-ти)
- верх неприличия: сбросить звонок (можно потом перезвонить и объяснить почему не мог взять, мало ли какие ситуации бывают, не всегда получается переключить тел. в тихий режим)
- неприлично в ресторане или в компании отвечать на звонки
- всегда следует спросить собеседника, не надо ли перезвонить ему на
городской (опять же смотря кому звонишь)
Ежик_с_окраины, возможно я не права, но мне всегда казалось, что приличие и уважение это две стороныодной медали.
Свежий_ветер, это ощущение каждого, имхо...
приличия это нормы типа "общественной" морали...
а общественная мораль - это зачастую мнение бабушек возле подъезда, тусовки или еще кого... тебе до них дело есть ?
мне нет...
а уважение - это уважение конкретного человека :)
уважать всех нельзя )


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Свежий_ветер - Дневник Свежий_ветер | Лента друзей Свежий_ветер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»