• Авторизация


Куала-Лумпур, Малайзия 25-12-2010 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От кого-то слышал, что Куала-Лумпур чем-то похож на Бангкок. Это совсем не так! Если предположить, что современный Шанхай - предел развития в данной задачи, то Куала-Лумпур дотянется до этой высоты лет так через 50, а Бангкок - через...ммм...никогда!?


[425x640]

Самый сильный, на мой взгляд, символ города - башни Петронас. Только ради того, чтобы постоять под этими башнями близнецами стоит сюда приехать. Местная Эйфелева башня. Особенно зрелищно это сооружение смотрится ночью.

[640x425]
[640x425]


60,4 % населения исповедует ислам, 19,2 % — буддизм, остальные проценты - не важно. Главное, что все отмечают католическое рождество. Кажется, я об этом уже писал.

[640x425]

Весь центр города понатыкан красивыми высотками.

[640x425]
[640x425]

И стройка продолжается.

[640x425]

В городе, по-видимому, частенько воруют. Лет так через 50, когда здесь повесят столько же камер, как в Шанхае, воровство сократится.

[425x640]

Проще всего в городе передвигаться на такси. Это сравнительно не дорого для туриста (проезд из аэропорта, это 75 км, в центр Куала-лумпура стоит около 700 рублей). Но гораздо интереснее - прочувствовать быт жителей города и поездить на общественном транспорте. Здесь у нас на выбор автобусы и метро.

[640x425]

На автобусе передвигаться сложнее, учитывая полное отсутствие навигации. Даже если ты знаешь номер рейса и примерный адрес остановки по данному маршруту, то не факт, что сразу найдешь нужный остановочный павильон.
Тот, кто его разрабатывал, почему-то забыл, что было бы неплохо приделать к ней табличку со списком номеров автобусов, как в Москве, или, еще лучше, подробную схему движения автобусов в данном участке с удобной буквенной и цифровой навигацией по секторам, как в Лондоне (самая удобная навигация, из тех, что я видел).

[640x425]

Стандартный остановочный павильон, сиденье в которой представлено двумя согнутыми металлическими трубками. Посмотрите на недовольную физиономию европейца! Это ему неудобно сидеть - я точно знаю, проверял!

[640x425]

Кроме башен-близнецов Петронас обязательно нужно посмотреть буддистские пещеры Бату, но об этом чуть ниже. Так вот. Я туда и отправился на автобусе. Зная, что маршрут автобуса, который меня мог туда доставить, - 11 и то, что он оправляется от Чайна-тауна, я проискал остановку минут 20, спрашивая всех вокруг. Благо, что тут почти все говорят по-английски.

[640x425]

Пещеры Бату. Есть на что посмотреть.

[425x640]

После Великой китайской стены мне никакие лестницы не страшны!

[640x425]
[640x425]
[425x640]

Даже лестницы со злобными обезьянами-убийцами!

[640x425]

Так. Я отвлекся. Обратно к транспорту. Второй вид транспорта - метро. Здесь навигация придумана, правда, не адаптирована для пользователя. Нужный объект на карте я искал около 10 минут, когда можно было бы просто разделить карту на квадратные секторы и придумать им нумерацию, а сбоку составить список объектов с кодом квадратных секторов.

[640x425]

Тут метро делится на два варианта: привычное и монорельс. Аэроэкспресс, доставляющий в аэропорт отнесем к обычному.
Тут расстояние до конечного пункта имеет значение. Стоимость проезда одной станции равна примерно 10 рублям, двух - 12 и тд.

[640x425]

Автоматический кассир. Есть еще и неавтоматический, привычный москвичам и гостям нашей столицы. Не удивляйтесь, что нельзя выбрать станцию с другой ветки. Это все потому что обычный переход с ветки на ветку здесь представляет собой выход из станции метро одной ветки, прогулку по улице, включающую переход улицы через дорогу, преодоление ряда наземных и подземных переходов, покупку новой карты и уже посадку на новую ветку метро. Им нужно было получить патент на это!

[425x640]
[640x425]

Монорельс. Тормозная трещетка с кондиционером и вагоновожатым.

[640x425]
[640x425]
[425x640]

Привычное метро. Похоже на проектную модель шанхайской подземки.

[640x425]
[640x425]
[640x425]

Самый кайф - тут нет машиниста!

[640x425]
[640x425]
[640x425]

Свет в длинном тоннеле.

[640x425]
[640x425]
[640x425]

Неплохой аттракцион. Хочу покататься на дубайском метро!

[640x425]

[640x425]

Малайское минестерство здравоохранение борется с сезонным вирусом гриппа H1N1.
На станциях метрополитена висят постеры со способами собственной защиты от заражения.

[640x425]

И дозаторы с антисептической жидкостью.

[425x640]

Да, мне понравился Куала-лумпур.

[640x425]
[640x425]
[640x425]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куала-Лумпур, Малайзия | _SEM_ - Разливать воду ^_^ | Лента друзей _SEM_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»