• Авторизация


По поводу заголодоморенных. 21-11-2007 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые.
Повторяю специально для детей природы: с политическими терками - в уаполиси, с хамским переходом на личности - в бан.
Это сообщество А-ПО-ЛИ-ТИ-ЧЕС-КО-Е. Про культуру, общественную жизнь, кулинарные изыски и прочаяпрочаяпрочая.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Ruda_Tigra 21-11-2007-14:17 удалить
Про историю тоже нельзя, потому что кое-кому везде мерещится политика?
Кстати: А-ПО-ЛИ-ТИЧ-НО-Е.
Odopsha 21-11-2007-14:25 удалить
Если про историю будет написано что-то из серии "петр первый на завтрак предпочитал эмбрионы украинских детей" - забаню. Ежели - "в 1861 году в честь отмены крепостного права Т. Шевченко умер от алкоголизма" - тоже.
Будьте толерантны и не передергивайте.
зы
Спасибо за поправку и понимание.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-14:28 удалить
Odopsha, то есть версии каких-либо исторических событий не рассматриваем вообще? А какую точку зрения тогда рассматриваем? (Это чтоб ненароком под бан не попасть).
Odopsha 21-11-2007-14:37 удалить
Зачем же так мрачно подходить к реализации собственных возможностей?
Просто относитесь к людям и событиям так, как завещал великий Иисус - без фанатизма.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-14:45 удалить
Я пытаюсь разобраться. Допустим в каком-либо источнике я нахожу информацию о том, что Тарас наш Григорьевич Шевченко, напимшись водки до пьяна, учинили дебош в борделе мадам Голдблюм. И выкладываю сие в сообщество. За это последует бан?
А вот, кстати, и скандальный исторический факт. Пётр Первый очень уважал эти самые пьяные дебоши. В этом сходятся все историки и все воспомниания петровских современников. И что теперь делать-то? Не творят историю и культуру ангелы с крылушками и нимбом. Будем действовать по методу " в Советском Союзе секса нет"?. А кто скажет, что есть автоматом бан?
artnight 21-11-2007-14:50 удалить
Ruda_Tigra, полностью с Вами согласен!
Odopsha 21-11-2007-14:53 удалить
Не последует. Смириться. Не будем. Я.
Еще вопросы?

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-14:54 удалить
artnight, к сожалению, не согласен модератор. (((
Odopsha 21-11-2007-14:58 удалить
У модератора такая должность - соглашаться избирательно.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-14:58 удалить
Odopsha, звучит хорошо, а на практике вышло хреново. Когда сам же модератор созадёт достаточно провокационную ситуацию, увидев политику там, где её нет и сдвинув обсуждение в политическую плоскость. Не красиво получилось. (((
Odopsha 21-11-2007-15:01 удалить
Извольте подтвердить ваши слова примером.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-15:11 удалить
Пожалуйста. До этого момента о политике не было сказано ни слова. Так кто же "зажёг этот огонь" ?

Исходное сообщение Odopsha
т.е. вы утверждаете что ваша акция не политическая, а культурная
более того - культура для таких акций и предназначена?

LI 7.05.22
Odopsha 21-11-2007-15:17 удалить
я не зажОг, но попытался уточнить
мне оттыкали что я виагру ем и водкой запиваю
вот если бы вам так ответили вы бы как поступили?

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-15:21 удалить
Odopsha, тихо-тихо. Я сейчас вообще не трогаю тему кто там и когда перешёл на личности. Не будем деалть анекдотичную ситуацию "а у вас негров линчуют".
Я о том, что модератор увёл обсуждение в политическое русло по собственной инициативе. А после появился вот такой вот пост про аполитичное сообщество. Поэтому и говорю - не красиво.
Odopsha 21-11-2007-15:25 удалить
Я не уводил. Я спросил - линчуют или нет? А увелись они уже по собственной инициативе.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-15:32 удалить
Odopsha, э-э-э, нет, уважаемый. Провокация была именно с вашей стороны, а не со стороны случайно забредшего туда Васи Петрова. И какой же реакции Вы ожидали на провокацию? Что продолжится тихое и мирное обсуждение музыкальных и поэтических характеристик песни? Так разве Вы об этом спрашивали? Не-а. Вас прямым ходом на крейсерной скорости без всяких обоснований и логических увязок понесло в политику зачем то. И теперь Вы обвиняете других в том, что они повелись на Вашу же провокацию? До этого было просто не красиво. А теперь - гадко.
Odopsha 21-11-2007-15:43 удалить
Провокации небыло - попрошу не приписывать мне то, что, возможно, хочется сейчас сделать вам. Вопрос закрыт.

LI 7.05.22
Ruda_Tigra 21-11-2007-15:54 удалить
Это всё к чему поднималось то. ЛиРу не состоит из одних девАчек, озабоченных шмотками, сексом и школьными двойками. Тут есть очень-очень интересные люди. Которые могли бы создавать темы в области и культуры, и истории, и развития общества (то есть не рецепты приготовления галушек). Ну вряд ли бы кто-то возражал, появись в сообществе, скажем, писатель или поэтесса. И кто бы не заинтересовался, появись тут пост о Трипольской культуре или Иване Сирко. Не-а. Не появятся. Про причины не буду, а то окажется, что я тоже перешла на личности. (((
Грустно всё это. Вместо динамичного развивающегося сообщества имеем очень печальную картину. Дай Бог понять это тому, кому понять следует.
Ruda_Tigra 21-11-2007-15:55 удалить
Ах, да. Я тоже отписываюсь.
Odopsha 21-11-2007-16:01 удалить
Ваши слова, да Богу бы в уши. Постараюсь действительно отреагировать и как привлечь авторов, так и сделать материалы сам.
"Делай как я" (с) расхожая фраза.

LI 7.05.22
NoFeel 21-11-2007-23:44 удалить
Якщо назва вашого співсуспільства "Україна", то воно включає в себе як культура, так і політику... А щось не влаштовує, то треба було його так і назвати "А-ПО-ЛИ-ТИ-ЧЕС-КО-Е". І те, що наш шановний модератор видалив мою тему, свідчить про його політичність, оскільки йому елементарно не сподобалася моя точка зору. Та якби він був зі мною однієї думки, він би цього не зробив!!!
Odopsha 22-11-2007-12:25 удалить
Спасибо за мнение, "но у меня есть палка и я вам все отец".
Повторяю для слабонервных - с политикой в уаполиси.

LI 7.05.22
NoFeel 22-11-2007-23:09 удалить
Слабонервних? А от це вже образа... і я б посперичалася хто тут "слабонервний"... але тоді, це повідомлення також видалять! От біда...
Odopsha 23-11-2007-13:17 удалить
слобонервный тот кто ставит много восклицательных знаков

LI 7.05.22
NoFeel 23-11-2007-15:46 удалить
Odopsha, Знаки оклику --це емоційність, а не слабонервність! А як називається той, хто взагалі не ставить розділових знаків?
noel_ja 24-11-2007-18:45 удалить
Odopsha,тогда, может, стоит поменять название сообщества...Точнее, раз этого нельзя сделать, то предлагаю сменить статус на личный дневник...Раз уж "Україна", то тогда во всех проявлениях, а не в аполитичной кастрированности...К тому же, отсутствие мнения, тоже мнение..., соответственно, отсутствие политики, тоже политика....Как модератор, можешь маты и иже с ними убирать, а воззрения свои навязывать.....тогда сообщество ли это???
Odopsha 28-11-2007-12:24 удалить
NoFeel, это называется беспристрастность.
noel_ja, для политики - в уаполитик. Желаете сраться на национально озабоченной или какой-либо еще основе - делайте это там.
зы
Если люди незнакомы то тыкают из-за холопско-комсомольсвой невоспитанности.
NoFeel 28-11-2007-19:11 удалить
Odopsha, я б сказала, як це називається...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По поводу заголодоморенных. | Україна - Україна | Лента друзей Україна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»