• Авторизация


О шовинизме. 14-04-2005 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Национальный шовинизм есть худшее заболевание, которым может страдать народ. Он показывает насколько разобщена закомплексованаи неуверена в себе и своих силах пораженная им национальная группа.
Тот не русский, кто находит свою русскость в перманентной борьбе со всем, что можно назвать украинским.
Тот не русский, кто считает, что русская культура, обычаи и язык могут развиваться только вытесняя, третируя и опоганивая украинский язык и культуру.
Тот не русский, кто оправдывает свои бредовые идеи историческимиимперскими настроениями многосотлетней давности.

Тот просто закомплексованый неудачник.

Связав свою судьбу с украинцами, московиты получили фору в противостоянии полякам и обеспечили расширение своего развития на украинских землях.
Паюша
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-12:42 удалить
ще й історії не знає.
і головне що сам починає оці шовіністичні напрямки. і розпалює ворожнечу.
признайся ти дебіл?
Alien_Moon 14-04-2005-12:55 удалить
Паюша я тоже такого мнения!

E_L_E_C_T_R_I_C, начинать дискуссию с оскорблений... это вы батенька лишку дали! История - понятие двойственное. Вы думаете, что было так, другие, что эдак, а на самом деле знают только те, кто непосредственно участвовал. так что это лишь теория! И мы располагаем лишь конечным результатом...
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-13:20 удалить
Alien_Moon, я не веду дискусыю а констатую вакти імхо.
Alien_Moon 14-04-2005-13:29 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, когда ты пишешь в ответ, то это уже дискуссия!
Твои факты тоже двузначны, не факт, что ты прав, даже если ты так считаешь!
DenisXS 14-04-2005-13:38 удалить
"Связав свою судьбу с братским русским народом украинский народ спас себя от иноземного порабощения и обеспечил возможность своего национального развития." - все правильно! Только на сегодняшнем этапе "братьям" лучше пожить в отдельных квартирах. Пока не успокоятся восток и запад Украины, а Россия не по обламывает свои длинные загребущие ручки. И тогда опять можно съезжаться.
И кстати, на счет братства - вон, поляки-словаки-чехи те же братья. Пора к ним в гости :)
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-13:40 удалить
Alien_Moon, а це мене вже не хвилює, для себе я правий завжди.
Alien_Moon 14-04-2005-13:42 удалить
DenisXS, опять халявы ищем?! зачем в гости? мы что, сами не можем?
Мы уже с Россией порознь живем и развиваемся, другое дело, что зависим от нее, но и она от нас...
надо просто учиться быть самостоятельными, надо сделать так, чтоб инвесторы украинские и иноземные поверили в нас и вкладывали... а то что же получается, все хвалит, но никто непомогает... Работать надо... вот..
Alien_Moon 14-04-2005-13:44 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, оно и видно! самодурством такое поведение именуется! самовлюбленность, и иже с ними! Учись слушать других! Это полезно!
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-13:49 удалить
Alien_Moon, прислуховуватись треба до солідних людей. до людей вартих уваги. або до людей котрі дають грунтовні, конструктивні пропозиції і аргументують себе не навязуючись і не заставлючи інших приймати свою позицію.
я особисто говорю власну думку і не вчу нікого. виловлюю свою підтримку або фе людям.
Darling 14-04-2005-15:50 удалить
Уважаемый, по поводу шовинизма - это не в этой стране говорить надо.
Паюша 14-04-2005-16:04 удалить
Дорогая, об этом надо говорить где бы он не проявился.
Odopsha 14-04-2005-18:08 удалить
Паюша, начал за здравие - закончил заупокой. Нельзя сейчас или когда либо вносить элемент "иноземности" либо "порабощения". Это очень красная тряпка для быка. Вернее - быков.
никогда мне не было так хорошо...
Shurrick 14-04-2005-21:17 удалить
Паюша, я с вами согласен пости во всем. Я тоже придерживаюсь мнения, что развиваться нужно в мире с соседями, и не бегать за "ведьмами" с веником. Я уважаю россиян так же как и поляков, немцев и японцев. Но в то же время я презираю фашистов, чекистов и прочих радикалов, не ставящих ни во что права человека.
Но вот по поводу последней строчки я поспорю ибо не вижу в ней никакой логики и не понимаю к чему тут "Навеки вместе".
Мужчина и женщина женятся по любви и живут вместе, дополняя друг друга. И дают друг другу клятвы в любви до гроба. Но если они перестают уважать друг друга и муж начинает пить и избивать жену, то нормальная женщина такого терпеть не будет и уйдет.
Я к тому, что Россия и Украина могут быть вместе только в случае взаимного уважения друг к другу. Сейчас этого нет. И в ближайшие годы не предвидится. Слишком уж свежи воспоминания.
Тем более я стою на идее независимости Украины, в т.ч и от ЕС с НАТО. Я за то, чтобы развиваться самостоятельно, надеясь на свои силы, в первую очередь. Ведь Народ наш 30 лет назад был одним из самых интеллектуальных в мире. И при желании этот показатель можно вернуть, если хотеть.
Паюша 14-04-2005-21:44 удалить
Исходное сообщение Shurrick
я стою на идее независимости Украины, в т.ч и от ЕС с НАТО. Я за то, чтобы развиваться самостоятельно, надеясь на свои силы, в первую очередь.


Весьма достойная позиция. К сожалению в нынешней власти людей ее занимающих, нет совсем. А жаль. Будь у власти люди с такими воззрениями, скорее всего было бы у Украины куда меньше проблем, как на востоке, так и на западе. И мы могли бы действительно жить своим умом, являясь, субъектом международного права, а не территорией, на которой сталкиваются интересы иных держав.
DenisXS 14-04-2005-22:07 удалить
Паюша, Для этого надо еще иметь и другой народ, другие ресурсы, другое мировозрение. И думаеться, правительство неплохо это понимает. Потому что людям сверху самим в первую очередь не хочеться ни от кого зависить. Но с такими соседями как Россия, нам просто необходим альянс с западом. Иначе все это было бессмысленным.
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-22:16 удалить
поки ви не перестанете нити доти не буде нічого - бо основна робота у всіх це понити і поскаржитися на своє житійо.
Darling 14-04-2005-23:19 удалить

Исходное сообщение Паюша Дорогая, об этом надо говорить где бы он не проявился.

Ага, точно! Вот в этом посте, например.

Паюша 14-04-2005-23:30 удалить
DenisXS, другого народа у нас не будет. Мы все такие, какие есть. Норавится это вам или нет, но украинцы народ гораздо более близкий к русским, чем к французам, полякам или другим "западникам".
Альянс с западом - это неплохая абстрактная идея. Но польза от этого будет только в том случае, если он не направлен в любой форме против России. Если же направлен, то взамен весьма сомнительной пользы "защиты от вторжения" которым нам никто не угрожает, мы теряем последний, в условиях разваленой промышленности, козырь - преимущество выгодного географического положения, мгновенно превращаясь из соединяющего народы и культуры моста в задрипанного лимитрофа, которому кидают объедки за лай в сторону восходящего солнца. Вы этого хотите?
Альянс с западом, за который так ратуют главари нанешнего режима означает смерть остатков нашей промышленности, тем более быструю, чем более она высокотехнологична. Смерть науки, ибо она завязана на Россию, а без этой завязки неконкурентоспособна. Смерть сельского хозяйства, так как на его поддержание нет средств, аконкурентов ЕСовцы не поддержат.
И за счет чего жить будем? Будем брать деньги с НАТО за размещение их баз у себя, а с России за транзит? Так на всех не хватит.
Ну и на закуску имеем резкое усиление напряженности в обществе, причем географически распределенное, что угрожает разными нехорошими вещами, вплоть до распада страны и гражданской войны.
Приходится признать, что сутью нынешней власти является оголтелый авантюризм, а все жители страны - заложниками этого самобийственного курса. Причем некоторые, как видно - добровольными.
Паюша 14-04-2005-23:38 удалить
Дорогая, не останавливайтесь! :) Читать вас чистое удовольствие! :)
DenisXS 14-04-2005-23:47 удалить
Паюша, да не путайте вы грешное с праведным, а теплое с мягким! Бля, как послушать, так все хуево и жизнь окончена. С Россией стоит поддерживать экономическое сотрудничество и углублять его, и расширять, и никто в здравом уме и светлой памяти от этого не откажеться! НО! Брататься с сегодняшней РФ, где бал правят Путин унд Ко. - увольте. Да и не в Путине дело... просто каждый народ заслуживает своего правительства.
Говорите - оголтелый авантюризм, заложники... Шановный, помните фразу "Не дай вам бог жить во времена Перемен"? Ну, видимо ее написал человек, чей образ мышления был схож с Вашим. Когда рассказывают о потерянной стабильности в жизни, хочеться напомнить таким как вы, что самое стабильное место - это дно болота. Если вы не замечали, что Украина была в жопе в плане дальнейшего развития как государства, то мне вам будет сложно что-то рассказать. Для меня это было очевидным. И не для одного меня, как показал Майдан. А для выхода из задницы все способы хороши - даже клизма. Учитесь приспасабливаться к изменяющимся, работайте, набирайтесь опыта - и если так будут поступать пусть даже не большинство, но хотя бы пятая часть населения, то нам очень скоро будет насрать, с кем дружить, потому что дружить будут хотеть уже с нами. Вот только пока мы не начали так жить - работать и учиться - лучше дружить с Западом - у России нужный нам опыт не перенять, она в спячке.
Паюша 15-04-2005-00:07 удалить
Не могу с вами согласиться. Во всех своих предположениях вы руководсвуетесь не трезвой оценкой обстановки, а эмоциями. Это плохо, даже если это ваши эмоции, а не внушенные вам состороны.
Насчет выползания из жопы у нас есть две возможности:
1) Использовать преимещества транзитной страны.
2) Возродить экономику.
Нынешний режим намерен благополучно похерить их обе.
Первую путем превращения Украины в лимитрофа... Ах простите :) Бастион против монгольских орд! :)
Вторую путем разорения остатков промышленного потенциала , чему залогом априорное согласие на все условия по ВТО без попытки выторговать хоть что то то в свою пользу.
Это - реальность. Достаточно весомая. Можно не замечать ее какое то время, но потом будет жестокое похмелье.
А все истерические заклинания аля Майдан - в пользу бедных и убогих разумом.

LI 3.9.25
les 15-04-2005-08:41 удалить
Що ви все про Кацапію? Україна ще воювали проти турок, поляків, французів, шведів, татарів...
В колонках играет: Dj Binokl' - AudioTrack 03

LI 3.9.25


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О шовинизме. | Україна - Україна | Лента друзей Україна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»