• Авторизация


<P>Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за 11-04-2005 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за Президента и правительство , или поддерживать меня ,


мне


не нравится, то что сейчас происходит в Украине ,


мне не нравится политика , которую ведет Ющенко ,


мне не нравятся  загадочные самоубийства,


мне не нравится рост цен на продукты , бензин , и т.п.


 


 


 


alesja_1979
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
Langolier 11-04-2005-21:19 удалить
Самое смешное, что всё вышеперечисленное было спровоцировано политикой Яника.
Да легче всего свернуть на кого то, найти виноватого ,
это мне тоже не нравится кстати в новой власти...
смешного в этом мало...
Langolier 11-04-2005-21:30 удалить
"... "И не так мосты мостят,
и не так детей растят".
Видят люди, слышат люди
как дурак дела их судит.
И подумывают так:
"Ай да умница Дурак"..." (с) Самуил Маршак

Критиковать легче всего. Боюсь, был бы Яник - вы брюзжали бы аналогично. Это неизлечимо, посему спорить -бЭсполезно. Если вам так это важно - пусть последнее слово останется за вами. Самоутверждайтесь на здоровье.
А что хорошего сделал Ющенко???
Паюша 11-04-2005-21:44 удалить
alesja_1979, заклюют....
Вас, я имею ввиду.
Langolier, то то ... а чуть что нет комментариев
Паюша, меня не заклюют Брат-2 посмотри еще раз
Сирожик 11-04-2005-21:59 удалить
alesja_1979, :lol::lol::lol: Защищать новое правительство? Рвать глодку, чтобы доказать его правоту? Тратить нервы? Да нахрена все это надо, если вопрос уже поставлен так, что показывает полную бесполезность таких действий. Типа, ану посмотрим, как вы тут за Ющенко распинаться будете.
Так вот, я не буду рассказывать ,как хорошо, что он пришел к власти. Я только скажу, что постоянно наблюдаю за программой "Время", и могу сказать одно: новую власть официальная Москва боится. Им не нужен Ющенко, им нужен Янукович, или кто-то из его команды. Если тебе нравится, когда вся политика Украины делается в Москве и для Москвы, то пожалуйста.
А что Ющенко хорошего сделал? А чо он мог хорошего успеть сделать за то время, когда он Президент?
Паюша 11-04-2005-22:17 удалить
Исходное сообщение alesja_1979:
Паюша, меня не заклюют Брат-2 посмотри еще раз
[/B]


Хорошо, коли так. Только про Брат-2 не понял, ибо не сторонник.

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 11-04-2005-22:52 удалить
всім кому щось не подобається - починайте працювати або валіть туди де подобається.
Паюша 11-04-2005-23:11 удалить
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C: всім кому щось не подобається - починайте працювати або валіть туди де подобається.


Вот-вот! Кто не согласен - гнать нах! Ибо демократия! :)

LI 3.9.25
Горик 12-04-2005-12:15 удалить
alesja_1979
А, интерестно, подпишешься ли ты под этим???:
- мне нравилось, что происходило в Украине за период премъерствования В.Ф.Януковича;
- мне нравится политика , которую вел В.ФЯнукович;
- мне нравятся загадочные самоубийства (а кому они могут понравиться, и даже дело не в том, что они загадочные);
- мне нравится рост цен на продукты , бензин , и т.п. за период премъерствования В.Ф.Януковича.
:)
Паюша, В чём сила , брат?
Сила - в Правде!!!
Odopsha 12-04-2005-21:26 удалить
Сирожик, Москва боится Юща? Это в программе время так сказали? Эту программу теперь кто ведет? Регина Дубовицкая?
А с инагурации прошло уже три месяца. Квартал. Для испытательного срока более чем достаточно.
Сирожик 12-04-2005-22:09 удалить
Odopsha, 3 месяца, говоришь? Достаточно, да? Странно, а мне, почему-то, так не кажется. Вот экономику Германии уже фиг знает сколько латают, а дыры все не кончаются и не кончаются... И это при том, что Германия - самая развитая европейская страна.
А что качается Москвы и Ющенко, то его ой как боятся! Точнее, не его, а революции. Грузия, Украина, Киргизия... Что дальше? Вот они и обсирают украинске правительство по полной. Причем, что интересно, как Кучму, так и Ющенко. Потому как это "старая власть", которая действует "одними и теми же методами". Кстати, вот бабушка пришла после этой злосчасной программы время,Ю говорит,Ю теперь у них появилась еще и программа "Однако", которая идет после времени. Ничего не напоминает, не? Так вот, и в ней тоже обсирали Украину, как только могли. Дае Кушнарев выступал. Определилсяч все-таки, что теперь он за Януковича.
ЗЫ А после этого им не стыдно называть нас братьями
ЗЗЫ ДА, еще о программе "Время". Знгаешь, это вообще теперь не новости, а блок ПиАра. Черного против "непослушных", и белого для "своих".
Odopsha 12-04-2005-22:34 удалить
Власть не бывает "старой" или "новой" - она либо есть либо нету. Пока что ничего (ни хорошего не плохого) я от правительства Ющенко не получил - даже вразумительно сформулированной программы его дальнейших действий. Только лозунги и жалобы, которые может генерировать любая очередь.
Россия не боится Украины т.к. никогда никого не боялась. Что же касается личных амбиций руководства России, то они является типичными для любого руководства. Не нужно ничего демонизировать - пропаганда существует в любой стране в самых многообразных формах.
Паюша 12-04-2005-23:48 удалить
Ну, про "достижения" нынешнего киевского режима в экономике говорить не буду, замечу лишь, что при премьерстве Януковича Украина имела наивысший прирост ВВП в Европе (не исключено, что и в мире). Инфу найдите в и-нете сами. Просмотрим, что получится по итогам этого года. Пока результаты неутешительны.
В Москве Ющенко и компанию действительно несколько опасаются. Примерно так же как в 1933 опасались Гитлера. Пришел к власти фанатик, который ради осуществления своих бредовых планов наплюет на интересы своей страны и народа. Как этого не опасаться? :)
Тем более, что опасения потихоньку начинают оправдываться. Разворачивается преследование инакомыслящих. Закрываются неподконтрольные нашистам СМИ. Получили новый толчок неофашистские и ксенофобские настроения. Закрытие таатров сильно смахивает на пресловутые костры из книг. Ну и наконец эпидемия политических самоубийств с весьма жиденькой приставкой "само"... Замечу что до недавнего времени фраза о человеке, который "застрелился двумя выстрелами в голову" могла прозвучать разве что в анекдоте. Увы, при нынешнем режиме этот анекдот стал жизнью...

Кстати прграмма "Однако" идет в эфире с 1999 года :)

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 13-04-2005-00:00 удалить
Паюша, ну я б ще і розстріл ввів за демагогію дурацьку. чого триндіти? бери мітлу в руки і працюй (це я образно про всіх ображених). А нехочеш - на фарш.
Паюша 13-04-2005-00:35 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, да я не сомневаюсь! :) Если возразить нечего, то надо расстрелять оппонента. И нет проблемы!
Думаю, кстати, что до украинского аналога "Гитлерюгенда" у нас не дойдет. Ибо менталитет другой. Но если я ошибаюсь - быть тебе там инструктором! :)
Сирожик 13-04-2005-00:36 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, яка метла? Він вже в Москві на Путіна повним ходом загрібає! Нехай, ще догребеться!..

Паюша, а я смотрю, из Москвы все видно. Ой, как видно! Как показывают и объясняют, тиак вы все и видите! И театры у нас закрывают, и инакомыслящих сажают, и СМИ под контроль берут, и просто кошмар, что творится! И националисты разошлись не на шутку тоже, наверняка! Кстати, мне очень нравится, как там ваши дикторы поясняют, с какой стороны смотреть на события надо:)
Ну, с "само-" соглашусь, странновато как-то. Только вот "1+1" (самый популярный канал, к сведению) сразу шум по этому поводу поднял, про 2 выстрела и т.п.
А вот самоубийств и несчасных случаев во времена Кучмы тоже с головой хватало.
Кстати, при том, что ВВП стремительно возрос при януковиче, у моего дяди еще и заврплата в 3 раза возрасла. Это не януковская заслуга, дядя стал пахать больше, да и фирма решила платить больше начать. Я там где-то этот фактик уже описывал. И что? Жить стало в 3 раза лучше? ДА вот нет, как жили, ак и живут. Так, получается, вырос ВВП, да?
Паюша 13-04-2005-00:51 удалить
Видно, Сирожик, видно, не сомневайся. Не хуже чем из Германии.

LI 3.9.25
les 13-04-2005-01:11 удалить
Що поганого в політиці Ющенка? Чи ти разом з Медведчуками-Суркісами вкрала мільйони, а зарз красти не дають?
Загадкових самогубств не було.
За зріст цін відповідають підприємці.
В колонках играет: Chemical Brothers - Blood Rockin Beat

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 13-04-2005-09:39 удалить
Паюша, слухай а якого дітька ти тут пишеш? ти ж москаль справжній і тебе немає хвилювати Україна. Ой, забув, москадлів якраз Україна і пече:))))
Odopsha 13-04-2005-12:06 удалить
Паюша, Сирожик, то что мы все находимся не на Украине не обозначает что нам безразлична ее судьба.
Бог с ними как с Ю так и с Я - что вы думаете по поводу дальнейших действий руководства?
Паюша 13-04-2005-12:21 удалить
Боюсь, что в экономической сфере ничего хорошего ожидать не приходится. С лидерством в сфере экономического роста можно проститься. Правда есь основания ожидать увеличения американской финансовой помощи. Но это слабое утешение, тем более, что эти деньги придется отрабатывать.
Нынешний режим уже расплачивается интересами Украины, примером чего стало форсированное согласие с требованиями ВТО. Ради скорейшего членства в этой организации правительство согласилось обнулить таможенные пошлины более чем по 5 тысячам товарных позиций, включая гражданскую авиатехнику, продукцию металлургии, сельского хозяйства и так далее. Более того, украинская сторона согласилась ввести нулевую пошлину на поставки на Украину этилового спирта из других стран.
Резюмирую: расплачиваться за химеры власть придержащих придется гражданам Украины. Это экономика. Таксказать то, что "весомо, грубо, зримо" отразиться на наших кошельках.

LI 3.9.25
Odopsha 13-04-2005-14:18 удалить
Паюша, мне понравилось как БГ про Россию высказался. С Украиной, думаю, очень схожая история.
Итак - цитата.
Я езжу по стране и говорю с людьми, которые живут в разных далеких городах и, в общем, начинаю понимать, чего они хотят. Они хотят, чтобы, упаси господь, не было еще перемен, потому что когда перемены - к власти приходит новая шайка жуликов, которым нужно срочно заработать свои миллионы, десятки миллионов и сотни миллионов. Мы это видели несколько раз. С теми людьми, которые у власти сейчас, слава богу, уже все нормально. Если бы эта власть продержалась еще лет сто, двести, а лучше всего - тысячу, то в стране наступил бы покой. А покой - это то, что постепенно порождает в людях желание сделать что-то интересное в области искусства. Если бы люди делали интересное в области искусства, то духовная жизнь била бы ключом, а это то, что меня интересует. Поэтому я хочу, чтобы, упаси господь, ничего не менялось. Чтобы могла опять появиться русская культура.
Паюша 13-04-2005-14:31 удалить
Odopsha, не знаю насколько с этим можно согласиться... Но один посыл меня привлекает - то что культура начинает подниматься и возраждаться, когда отсутствуют резкие политические перемены. У нас же все норовят "поднять и возродить", а не создать условия этому.
Odopsha 13-04-2005-14:51 удалить
Паюша, знаю. Главное что не мешают. Нету больше знаменитого "низззззя". Лишь бы о5 разная болтанка с экономикой не началась.
http://hotline.net.ua/rus/content/view/19443/34/
Хочется верить.
Сирожик 13-04-2005-19:19 удалить
Паюша, что-то тебе однобоко все из Москвы видно. Так, как по телевизору объясняют.

Odopsha, Паюша, по поводу ВВП и лидерства в экономическом росте. Разве это показатель, этот ВВП? Дают какие-то непонятные цифры, которые ни коим образом на бутерброд не намажешь. А потом слышно крики о том, что Ющенко плохой, из-за того, чтоцены ростут. Да причем тут цены, смотрите, уровень ВВП возрос! Все отлично! Или даже уровень ВВП - это критерий, по которому разных политиков оценивают по-разному?
Это я к тому, что уровень жизни обычного можео оценивать только по среднестатистическому доходу и ценам. И, на самом деле, этот среднестатистический человек только сам может определить, нормальный уровень жизни у него, или нет.

Что касается дальнейших действий, то будучи премьером, Ющенко показал, насуколько он хороший экономист. В это время я еще на Украине жил, так что все сам ощутил. Думаю, что и в этот раз ему с Тимошенко удастся все наладить. То, что они обещают, выглядит многообещающим:) Теперь осталось ждать ,пока они свои обещания в жизнь воплотят:)


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за | Україна - Україна | Лента друзей Україна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»