• Авторизация


Неделю назад, просматривая дневники, я наткнулась 28-02-2005 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Неделю назад, просматривая дневники, я наткнулась на один пост…..когда я его прочитала…то осознала, что там описана ситуация такая же как у меня…..тогда я на него ответила…написала свои соображения насчет того, что думаю об этом!!!!!
Что бы было понятно, вкратце расскажу, что это был за пост
Парень спрашивал, ну почему люди расставшись постоянно звонят…что то хотят узнать…..и этим не дают другому человеку дать забыть о твоем существовании……они не понимают, что звоня этому человеку….они могут сделать ему больно!!!!!
Самое интересное, что я постоянно оказывалась в таких ситуациях……очень часто, когда я расставалась с парнями, они потом продолжали мне звонить….хотя….долго я терпеть этого не могла…..и говорила им…что бы они больше не звонили…
Они пропадали на некоторое время, но потом все начиналось снова!!!!
И вот сейчас я оказалась в очень затруднительной для меня ситуации……мы расстались больше года назад с ним…но…..когда он звонил, я старалась культурно с ним общаться…но напряженность в общении чувствовалась, так как этот человек меня обидел!!! Пару раз, он даже хотел все вернуть но при этом никогда не извинялся, за то, что когда то сделал мне больно, что ранил мое сердце, что возможно эти раны уже прошли но рубцы останутся на всю жизнь….я никогда не забуду….и это будет для меня большим уроком…..
Недавно, в очередной раз общаясь…..он позвонил…и я поняла, что что-то в этом человеке поменялось, он стал разговаривать без своего пафоса….не ощущалось напряжения в общении….. в тот момент я подумала, что это наверное зависит от меня, потому что я стала другой...ведь многое произошло…за этот год!!!!! Но как позже оказалось, я ошиблась!!! Просто этот человек поменялся…он стал искренне просить у меня прошение….и я чувствовала…что это действительно от чистого сердца…..Я была очень рада, что он поменялся, что он осознал, свои ошибки!!!!! Как он мне объяснил, его бросила его девушка и когда они расстались, она написала ему письмо, где высказала ему все плохое….все…..что она о нем думает…и он осознал, какой он подлец…..и что он часто был не прав, а обвинял в этом кого то!!!!
Когда он извинялся, конечно же я ему сказала, что давно уже не держу никакой обиды, что я очень быстро забываю, тем более…если человек искренен в своих словах и раскаяниях!!!!!
И так получилось, что мы стали чаще общаться….все было хорошо, мы общались, как друзья….НО, сегодня …..когда он приехал ко мне за диском, я поняла…….что что-то он не договаривает….хоть он постоянно и говорит о девушке которая ему нравится, что он так ей восхищается….я искренне радуюсь за него……но сегодня я поняла одну вещь, что он это говорит, для того что бы задеть меня, но самое интересное у него не получается…….мне безразлично….что у него с кем-либо там…..и я знаю, что не будем мы такими друзьями, какими он хочет, что бы мы были…..у меня есть лучший друг…..и я прекрасно понимаю, что этот парень, который так набивается сейчас в друзья…не будет лучшим…….
Мне не хотелось бы его обижать…..но я не хочу…с ним общаться……ну…так как он этого хочет, потому что…..я прекрасно знаю…чем может это закончится…или я не выдержу и все выскажу….но я не хочу обижать его…а другого решения я пока не вижу….может это кажется бредом….и решение проблемы для кого то очевидно…..но не для меня в данный момент……
Очень часто я сталкиваюсь с тем, что парни очень часто хотят быть моими лучшими друзьями…..и это действительно так….но потом…у них дружба перерастает в нечто большее…..и они хотят быть уже не просто друзьями…но если я знаю, что отношусь к человеку только как к другу….я никогда не соглашаюсь на отношения, что бы потом их не ранить, что бы потом не было еще больнее….!!!И самое ужасное, что после того, как я говорю им всю правду…..они пропадают, их дружеские отношения…просто тухнут…….Вот…такие друзья…я понимаю…..что им тяжело потом дружить со мной…..но мне почему то обидно((((((
И вот сейчас…..я тоже подозреваю, что то не ладное…..но боюсь, что…все обернется именно так плачевно!!!!!
Не знаю, почему я это пишу…наверное хотелось выговориться!!!! Наболело!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Gigaset 28-02-2005-03:18 удалить
=) и кто же этот перец, что писал какой-то пост неделю назад?? он живёт на марсе, я знаю.
знаешь, почемуто у парней так всегда. и у меня тоже - сначала я дуружу, а потом мне хочется быть тебе большим, чем другом. я не знаю. просто ты понимаешь, что тебе есть кому вылить всё, с кем можно непринуждённо общаться, с кем можно посоветоваться, с кем можно...можно и можно! всё можно! а тем более, что она тебе ещё и нравится! =)
ты почему-то бросаешься в крайности! неужели ты не сможешь держать его на расстоянии? если тебе с ним нравится общаться - общайся, зачем его сразу же нафиг посылать? ты можешь просто в некоторые из моментов не пообщаться с ним, когда тебе начнёт казаться неладное, не пойти погулять или что-то такое. зачем же его посылть сразу? тю, да и тем более что в этой ситуации ты устанавливаешь правила, он на всё будет идти, чтобы с тобой продолжать общаться.
Flow musicSimon & Garfunkel - AudioTrack 07

LI 3.9.25
Друзья - это одно, нечто большее - совсем другое. Когда с нечто большим отношения заканчиваются то в дружеские не перейдут. К прошлому возвращаться смысла нет, продолжать общаться тоже.
Gigaset 01-03-2005-00:58 удалить
Source message Вредный_Андрюха: продолжать общаться тоже.

почему нет, если он знает тебя, ты - его. он знает о чём поведать тебе, он знает чем и как тебе можно помогать ,что для тебя делать. он будет на это готов ногами и руками, почему нет?
Flow musicBob Sinclar - La Music Is Fantastique

LI 3.9.25
TINOCHKA 01-03-2005-01:30 удалить
, а если он не хочет общаться только как друзья....я подозреваю, что именно к этому и ведет,было бы хорошо, если бы я моглда четко ему сказать,что мой парень не хочет, что бы я с тобой общалась, но я не могу его обманывать....вообще...не умею Я:)я и стараюсь держать на растоянни.....его......но...
TINOCHKA 01-03-2005-01:31 удалить
Вредный_Андрюха, я согласна, что к прошлому уже не вернуться...сильно я изменилась.....но как друзья я общаться согласна, главное, что бы он четко понимал, что только как друзья!!!!!!
Исходное сообщение TINOCHKA
Вредный_Андрюха, я согласна, что к прошлому уже не вернуться...сильно я изменилась.....но как друзья я общаться согласна, главное, что бы он четко понимал, что только как друзья!!!!!!

1) Не бывает просто как друзья.
2) Уходя уходи.
Gigaset 01-03-2005-16:32 удалить
Source message TINOCHKA: , а если он не хочет общаться только как друзья....я подозреваю, что именно к этому и ведет,было бы хорошо, если бы я моглда четко ему сказать,что мой парень не хочет, что бы я с тобой общалась, но я не могу его обманывать....вообще...не умею Я:)я и стараюсь держать на растоянни.....его......но...

но?? тянет??
Flow musicDJ Nekrasoff - fuzz016 / fuzz016

LI 3.9.25
TINOCHKA 02-03-2005-01:20 удалить
Gigaset, меня не тяенет, меня устраивает дружба...а вот его по ходу тянет!!!!!!И с каждым днем убеждаюсь больше и больше:(((
Gigaset 03-03-2005-00:25 удалить
Source message TINOCHKA: Gigaset, меня не тяенет, меня устраивает дружба...а вот его по ходу тянет!!!!!!И с каждым днем убеждаюсь больше и больше:(((

что будешь предпринимать?
Flow musicDJ Nekrasoff - newr011 / newr011

LI 3.9.25
TINOCHKA 03-03-2005-01:13 удалить
Да не знаю, что делать, буду, наверное, держать его на большом расстоянии…….что бы ничего не подумал и не накрутил себе!!!!!
Gigaset 03-03-2005-01:42 удалить
Source message TINOCHKA: Да не знаю, что делать, буду, наверное, держать его на большом расстоянии…….что бы ничего не подумал и не накрутил себе!!!!!

как?? будешь отмораживаться??
Flow musicDJ Nekrasoff - discolove003 / discolove003

LI 3.9.25
TINOCHKA 03-03-2005-01:51 удалить
хм.....не знаю, не..отмораживаться не стоит, я так думаю!!!!Просто буду всячески давать понять, что кроме дружбы ни-ни.....
не знаю, как это будет происходить.....по ходу посмотрим....он очень хороший человек.....и действительно...с ним есть о чем поговорить..посоветоваться...но пока....я не могу быть с ним придельно открытой......может правду говорят, после раставания, парень с девушкой не могут уже быть такими друзьями..какими были.....
Gigaset 03-03-2005-16:43 удалить
Source message TINOCHKA: хм.....не знаю, не..отмораживаться не стоит, я так думаю!!!!Просто буду всячески давать понять, что кроме дружбы ни-ни.....
не знаю, как это будет происходить.....по ходу посмотрим....он очень хороший человек.....и действительно...с ним есть о чем поговорить..посоветоваться...но пока....я не могу быть с ним придельно открытой......может правду говорят, после раставания, парень с девушкой не могут уже быть такими друзьями..какими были.....

согласен, не могут. но а как быть, если душа тянет??

LI 3.9.25
TINOCHKA 03-03-2005-16:50 удалить

[/B][/QUOTE]
согласен, не могут. но а как быть, если душа тянет??

LI 3.9.25[/QUOTE]

не знаю....я не могу ответить на это точно!!!!Если тянет....значит нужно ...что-то пересмотреть....но как быть...что делать второму человеку....ну тянет его...а что делать мне..если меня не тянет!!!!???
Gigaset 03-03-2005-16:58 удалить
Source message TINOCHKA:

согласен, не могут. но а как быть, если душа тянет??
не знаю....я не могу ответить на это точно!!!!Если тянет....значит нужно ...что-то пересмотреть....но как быть...что делать второму человеку....ну тянет его...а что делать мне..если меня не тянет!!!!???
[/B][/QUOTE]
да у меня такая же ситуация...расскажи свою позицию. хочу посмотреть твоими глазами на сию проблему. как конкретно ты будешь его не подпускать к себе?? морозиться?? тебе его не жалко?? у тебя не возникало чувство, что ему будет менее больнее с ним не общаться?? сначала он будет тебя считать сучкой, а потом, когда попустит, он сам поймёт

LI 3.9.25
TINOCHKA 03-03-2005-18:16 удалить
Gigaset,

А у тебя какая ситуация....ты оказался тем, кто хочет, или тем, кто не хочет???
Мне не хочется его обижать, я его прекрасно понимаю! Я приянала решение, что морозиться не буду, это может его обидеть..буду продолжать общаться....но сразу поставлю все точки над и.....что мы можем быть только друзьями, если его это не устроит, тогда.....все.....я развернусь и уйду!!!!
Хотя, с другой стороны....я так же подозреваю, что он может сказать, что ок, будем друзьями, но в тайне надеяться.....
но думаю, я сразу догадаюсь.....хотя, кто его знает!!!!
Я сама себе сейчас поражаюсь, это был первый человек, к которому я испытывала нечто большее, чем просто симпатию....и вот так...все чувства...просто рассыпались, исчезли!!!!А может все те чувства, были не настоящими!!!!


Gigaset 04-03-2005-02:24 удалить
ты правильно подозреваешь, именно так и будет, он пойдёт на любое, но всё же в дуще его навсегда затаиться надежда...и чем дальше ты оот него, тем больше надежда будет сильнее.
а у меня ситуация...ситуация, выхода из которой я не знаю
Flow musicTim Deluxe - Less Talk More Action

LI 3.9.25
TINOCHKA 05-03-2005-03:35 удалить
Gigaset, выход есть из любой ситуации...просто на какие то проблемы решение приходит сразу, а на какие-то нет!!!!
Virt_simf 21-11-2005-15:30 удалить
Ну, блин, проблемку затрону ли! Это сложный вопрос и я сколько об этом думал и разговаривал с другими, так до сих пор 100% уверенного ответа дать не могу. Немного расскажу как у меня было: начал встречаться с девушкой, провстречались с месяц и разбежались, потом судьба нас свела вновь, но как знакомых, у нее свой парень, у меня свой :-), своя девушка, конечно же, вот, и в ходе дальнейшего общения выяснилось, что нам очень приятно с друг-другом обчаться и что мы не подходим друг другу по другому(хоть и нравимся внешне :-) ). Так вот мы друзья с ней по сей день, это очень классная девчонка, и я никогда не мешал ей в ее отношениях с др. парнями. Да я как парень воспринимаю ее как девушку, она же со своей стороны иногда флиртует со мной, но мы знаем наши границы и их не переступаем, потому как смысла нет.
Так вот скажу - парень с девушкой дружить вполне могут, но только, если ни у одного из них нет желания "другого", кроме дружбы. В какой-то момент на это кроме у одного из друзей появиться, и если это не взаимно, то его надо перешагнуть и тогда дружба может уцелеть.
Есть девушки с которыми я знаю точно, что дружить не смогу, при условии того что она нравиться в общении. Знаете почему? :-). Да потому, что всегда буду желать ее видеть своей девушкой. А если и не всегда, то переодически это будет находить (или во всяком случае будет соблазн). :-)
Совсем недавно у меня такое было, я познакомился с девушкой, хотел с ней встречаться, но она сказала, что может только дружить со мной. Я пытался перестроиться, бо человек она классный, но так и не получилось, и как не прескорбно, но пришлось расстаться, бо так еще хуже - все время надеяться на большее и разбиваться раз за разом о скалы дружеского отношения.
TINOCHKA 21-11-2005-17:53 удалить
Virt_simf,
хе..я этот пост так давно писала:)))
многое уже поменялось...хочешь узнать…чем все закончилось???
Мы дружили...изредка виделись...но в один прекрасный момент он мне сказал, что ему мало…он хочет большего. Я развернулась и ушла...я не согласилась...
Но все - равно....периодически...даже имея девушку…он мне названивает...и просит встретиться....не знаю, что там у него на уме...но моя позиция однозначна...если мы друзья…то большего и быть не может…один раз я уже совершила ошибку, пожертвовала дружбой....потому что подумала...а вдруг…это именно он...а я глупая…этого не понимала столькие годы....но хорошо, что во время опомнилась...и удалось сохранить дружбу!!!
Да...и ты прав..дружбы не может быть..если кто-то из двух друзей воспринимает второго человека не как друга..и смотрит на него не дружескими глазами!!!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неделю назад, просматривая дневники, я наткнулась | TINOCHKA - Дневник TINOCHKA | Лента друзей TINOCHKA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»