• Авторизация


антипатия war 06-06-2006 02:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


теперь у меня есть аж четыре немотивированных антипатии) йопта! я даже рад))) так их всех)

14.88, господа и дамы)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Viole2xta 06-06-2006-02:33 удалить
хмм... за что же тебя так? Я тут уже второй год тусуюсь, не совсем активно, но антипатий пока не получала... не то, чтобы мне хотелось =))

Может небольшая ссора с кем-то?
Viole2xta, идеология всегда была камнем преткновения
Viole2xta 06-06-2006-02:47 удалить
Старый_Скинхед, ещё бы... так значит, ты догадываешься кто тебя так "осчастливил"?
Viole2xta, ну, по крайней мере, догадываюсь) а вообще... по большому счёту... я таков, каков есть. так что не расстраиваюсь)))
Viole2xta 06-06-2006-02:55 удалить
Старый_Скинхед, хмм... говоришь не то, чтобы загадками, но не прямым текстом =)) А расстраиваться и не надо - антипатия к человеку тоже является сильным чувством, поэтому если ты такое чувство вызвал, значит, ты не безликий в монотонной толпе людей =)
Viole2xta, да, хотелось бы верить...)))
Viole2xta 06-06-2006-03:09 удалить
Старый_Скинхед, вот и верь =) С точностью я тебе это сказать не могу, совсем не знаю тебя, но вот если судить по тем же антипатиям - ты в толпе всё же выделяешься

P.S. Если выложенные ниже стихи - твои, тогда тем более =)
Viole2xta, да это и не стихи. а просто проза в строчках. просто очередной коммент не по теме. дневник - свалка перегоревших чувств и иллюзий. какая кому разница.
Viole2xta 06-06-2006-03:37 удалить
Старый_Скинхед, если я потрудилась прочитать некоторые записи, значит, это всё же интересует хоть кого-то... не стоит отзываться даже о забытых чувствах и иллюзиях с пренебрежением. Я давно поняла, что счастье постоянно живёт в прошлом, но никогда в настоящем. Ты говоришь о своих идеях и мыслях как о мусоре... это неправильно не только по отношению к тебе, как к личности, но и по отношению к тебе, как к человеку, у которого есть будущее. А будущего без прошлого не бывает, даже если все эмоции уже успели выгореть.
Viole2xta, трэш... он разный бывает. может, в моих мыслях и идее есть то, что достойно жить дальше (по крайней мере, я так думаю. и ещё тысяч пять-шесть :)) Личность - это то, что влияет. Что заставляет думать.
Viole2xta 06-06-2006-04:06 удалить
Старый_Скинхед, об этом можно говорить много, рассуждая на философские темы. Забавно, но твоя фраза "Личность - это то, что влияет. Что заставляет думать" вызвала у меня лёгкий смешок. Это вполне можно списать на то, что я не спала уже двое суток, на то, что нервы у меня ни к чёрту, и я уже начинаю смеяться без причины... но без уточнения тут точно не обойдёшься. Что именно ты имел в виду? Влияние твоей личности на других, на окружающий мир, на самого себя?
Кстати, порой мы сами не догадываемся, насколько хорошими и занятными могут быть наши идеи. Всё с чего-то начиналось, и я уверена, что даже знаменитый учёный, заработавший шишку на голове от удара яблоком, не сразу осознал, ЧТО он только что открыл… надо делиться своими мыслями и идеями с другими, потому что иначе они так и пропадут в глубине твоего сознания, покорно уступив место насущной и банальной рутине. Главное только понять, безопасны ли твои идеи для окружающих.
european_ultras 06-06-2006-13:55 удалить
у меня пока одна - но я и не думаю на этом останавливаться ггыг)))
Horcrux 06-06-2006-15:47 удалить
Viole2xta, я тогда обладаю запоминающемся лицом, гы))
Кстати: с яойными аватарками к скинхеду могут приходить только храбрые люди)))))
Viole2xta 06-06-2006-15:52 удалить
Horcrux, о, надо же... пошли ни чем не оправданные наезды на мою маленькую любовь к работам Heise =) Забавно... разве это как-то влияет на общение со мной? если бы у меня там, например, солнышко висело, стала бы я умнее или интереснее в разговоре?
Viole2xta 06-06-2006-16:25 удалить
Horcrux, P.S. Я понятия не имела, что это за дневник, когда оставляла первые комментарии... немного побродив по его страницам, я искренне изумилась, обнаружив в нём яростные протесты гомофобов... удивляюсь, как на меня не набросились в первую же минуту, после нажатия кнопочки "Опубликовать"... забавно... Старый_Скинхед, выходит, и со слэшерами можно разговаривать по-человечески?
Viole2xta, влияние личности на других, влияние личности на обладателя этой личности... да всё, что связано с личностью. Всё, что связано с коммуникацией, - в особенности.
Я вот и делюсь своими идеями и мыслями с другими. К примеру, доказываю индивиду Horcrux несостоятельность её мнения в отношении легализации массовых гуляний сексуальных меньшинств.
Разговаривать по-человечески можно с человеками) Точнее, с адекватными людьми. В некоторых сильно развито чувство собственной непогрешимости и абсолютной правоты по всем вопросам. Изменение точки зрения - это удар по самолюбию. Особенно, когда твой оппонент подводит тебя к этому.
Иногда становится скучно и противно. Прежде всего потому что пытаешься говорить, а в ответ слышутся только заученные гневные цитаты из Масонского Комсомольца. Поэтому все свои идеи выражаю в графике и веб-дизайне)
Viole2xta 06-06-2006-17:45 удалить
К примеру, доказываю индивиду Horcrux несостоятельность её мнения в отношении легализации массовых гуляний сексуальных меньшинств.


тут я поддерживаю индивид Horcrux, хотя и не на все 100%.

Хмм... насколько ты уверен, что смог подвести уже упомянутого индивида к изменению точки зрения? Если тебе становится скучно и противно, легче прекратить беседу... я именно так поступаю, когда слова собеседника кажутся пустыми и бессмысленными...

А идеи твои мне кажутся хорошими... но лишь некоторые из них, которые никак не касаются борьбы против нетрадиционной ориентации... иногда ты пишешь занятные вещи, которые наталкивают на определённые мысли, это уже очень даже неплохо.
Kate-eF 06-06-2006-18:47 удалить
Дим, вырази мне антипатию, а?..а то я себя как то ущербно чувствую..=)не доверяю людям у которых нет врагов=)
Viole2xta, К вопросу о споре. Я вовсе не уверен, что я изменил её мнение или там как-то заставил задуматься. Да и по большому счёту, мне всё равно. Будущее за традиционными ценностями. Для всех остальных существуют свои клубы по интересам и свои тусовки. Вот и пускай тусят. Будущее за мной - в этом я уверен на 100%. Мне решать, кто будет по улицам моего города ходить, а кто - нет. Это моё моральное и гражданское право. До тех пор, пока мы, праворадикалы, будем представлять силу, пидоры косяками по центру города ходить не будут. Dixi.
Видимо тем я и оригинален, что сочетаю в себе "занятные вещи" и "борьбу против нетрадиционной ориентации".
Аста_ла_Виста, нет, Кать. это не ко мне, с антипатиями-то.
Viole2xta 06-06-2006-18:53 удалить
В некоторых сильно развито чувство собственной непогрешимости и абсолютной правоты по всем вопросам.


Хорошо сказано, как раз про тебя,Старый_Скинхед... ты убеждён, что имеешь больше прав, чем другие, ты убеждён, что достоин практически приказывать другим, принимать их решения... это литьё воды ради литья воды. Что ТЫ сделал для своего города, чтобы иметь право всё это делать?
Viole2xta, прежде всего, я налогоплательщик. Я - та часть общественного мнения, сказавшего "нет". Я считаю, что имею право указывать извращенцам на их место в нашем, в МОЁМ традиционном обществе. В обществе, где нормой является союз двух гетеросексуальных людей. Это называется семьёй, ячейкой общества. Легализация однополых браков - это разрушение понятия традиционной нуклеарной семьи, а как следствие - развал общества. Я не хочу жить в обществе без нормальных морально-этических устоев. Я с этим борюсь.
Viole2xta 06-06-2006-19:15 удалить
Старый_Скинхед, А тебе в голову не приходила мысль о том, что геи тоже платят налоги и имеют полное право требовать легализации своих браков? Не в Мексику же летать, ей Богу...
Viole2xta, они платят налоги и могут требовать хоть жилплощадь на Марсе - этого им никто не запрещает. Общество не готово к официальному признанию и поощрению извращенцев. Большинство не соглашается с этим, сидя дома, на диване, пассивно. Меньишнство выходит на улицы и не соглашается с этим активно. Я тоже имею право на несогласие. Кто они такие, чтобы их желания считать законом?
Horcrux 06-06-2006-19:35 удалить
Ой, опять началось отклонение на избитую темууууу...
Мнения моего Скинхед изменить не смог, впрочем, как и я его. Т. ч. всё честно.
Viole2xta, аватарки всё-таки что-то о человеке говорят... Хотя не так уж много. Честно говоря, я была безумно рада увидеть твои аватарки и понять, что Скинхед на тебя не бросается.
ЗЫ: Яой спасёт мир! ;)
Horcrux 06-06-2006-19:40 удалить
Старый_Скинхед, кстати: если ты думаешь, что антипатии от меня, то ты ошибаешься =)
Viole2xta 06-06-2006-19:42 удалить
Старый_Скинхед, хмм... если ты ставишь вопрос ТАК грубо, то кто ты такой, чтобы им это запрещать? =) Знаешь, этот спор становится бессмысленным, потому что ты вбил себе в голову только свою правоту и не хочешь слушать других... это глупо, потому что порой менять своё мнение надо.

Horcrux, и о чём же говорят мои аватарки? Спорю не о том, что я на досуге пишу слэш =)))

А почему он, собственно, должен на меня бросаться? Я ведь его не оскорбляю, не лезу с кулаками... всё культурно =)
Viole2xta 06-06-2006-19:44 удалить
P.S. а симпатии, а антипатии... это лишнее. Намного честнее сказать человеку открыто, что ты о нём думаешь, а не прятаться за поднятым или опущенным пальцем =)
Viole2xta, миииинуточку) Общество существует и регулируется по совокупности норм. Норма - понятие большинства. Пока гетеросексуальных людей больше - гетеросексуальность останется нормой. Если бы в стране пидоров и лесбиянок на несанкционированную демонстрацию вдруг засобирались гетеросексуалы, то они бы тоже получили люлей. Мне совершенно не хочется прогибаться под кучку людей, основным отличием которых является не интеллект, не духовность, а всего лишь нетрадиционная сексуальная ориентация. Спор действительно бессмысленный, поскольку я до сих пор не услышал от вас внятной контраргументации, кроме как "вы нарушаете их права и точка". Про мои права почему-то забыли, моё мнение почему-то уже и не слышат. Только пидоры правы, дай пидорам свободу - и всё тут.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник антипатия war | Старый_Скинхед - Уголок дебилоидного безмолвия | Лента друзей Старый_Скинхед / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»