Keep rollin, rollin, rollin, rollin...
17-04-2009 03:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
И снова по поводу ФКСМ.
1. Если нефтяная компания даёт денег на создание команды, цепляет на форму игроков свой логотип, то эта нефтяная компания должна быть уверена в эффективном расходовании своих средств, т.е. создании команды, которая будет своими успехами генерить часть позитивного имиджа генеральному спонсору. В данном случае "Лукойл" превращается из "спонсора народной команды" в "спонсора тотальных неудачников". Думаю, вряд ли это "Лукойлу" нужно.
2. Именно большая гламурная надпись "Лукойл" на футболках (и не только на них) говорит нам о коммерческой природе взаимодействия клуба и нефтяной компании. Это на всякий случай вспомнил, мало ли, кто-нибудь подумает, что "ребята по доброте душевной деньги большие вкладывают, футбол наш развивают, великий клуб поднимают, но не всё пока получается, надо подождать ещё немного". Меценатство - не спонсорство, логотипа "Лукойла" на майках тогда быть не должно.
3. В условиях перманентно хреновых заявочных кампаний и прочих косяков в управлении командой генеральный спонсор вправе урезать финансирование клуба. Этого мы не наблюдаем - бюджет кардинально не сокращается, из команды никого с позором не выгоняют (а надо бы), тренера приходят и уходят.
Официальный бюджет 2007 - $ 50 млн., 2008 - $ 65 млн., 2009 (про кризис не забываем) - $ 65 млн.
Официальная зарплата Лаудрупа - 3,5 млн. евро в год, Черчесова - 840 тыс. долларов в год, Федотова - 120 тыс. евро в год, Старкова - не больше 800 тыс. долларов в год, Невио Скалы - 1 млн. 200 тыс. долларов в год.
Нефтяная компания "Лукойл" проводит неадекватную успехам команды финансовую политику. Не было заявлено о пересмотрах отчислений акционеров и титульного спонсора в сторону уменьшения.
Вывод: Продолжают нефтянщики отмывать деньги свои, а на клуб клали большой и толстый. Народ безмолвствует.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote