• Авторизация


Женская дружба.. Миф, или реальность? 28-01-2005 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот над чем задумываюсь в последнее время, когда вообще есть возможность о чём-то задумываться (кроме рабочих проблем и мыслей о том, когда же я высплюсь %): Существует ли в природе такое явление, как "женская дружба". Именно дружба. Не приятельские отношения, не общие интересы и желание пошушукаться, а именно дружба (критерий дружбы, естественно, для каждого - свой..). Я для себя давно решила - что нет, не бывает. "Нет, сынок, это фантастика" (с) реклама сыра %). Нет. Не бывает. И этому есть несколько примеров (их, если будет желание и интерес услышать, приведу позднее..


А может быть есть?..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Богданыч 28-01-2005-15:35 удалить
а в чем спор-то?
ну, в твоих критериях, может, и не существует.
в критериях другой женщины - существует.

и что могут показать твои примеры? не понимаю...
canaveral 28-01-2005-16:04 удалить
знаешь чем отличается настоящий друг от просто друга?
просто друг поможет тебе перевезти мебель, а настоящий -
поможет тебе перевезти труп...
Богданыч 28-01-2005-16:09 удалить
canaveral, какие у тя... критерии.
так же не напасешься трупов... чтобы проверить, кто из друзей - настоящий. %)
G_u_t_t_a 28-01-2005-16:23 удалить
Богданыч, а кто спорит-то?..
Ясно. Умолкаю.
G_u_t_t_a 28-01-2005-16:26 удалить
canaveral
ну сам понимаешь, это проверить - ну оочень сложно.. %-)
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:14 удалить
Ваньк, дело даже не в критериях. А принципиально. Существует или нет. Если кто-то считает, что да, то в общем то, были бы интересны примеры. потому что я в окружении этого не видела..
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:20 удалить
И ещё. Мне, конечно, может быть и не везло, но я не раз видела, как до этого вроде бы дружеские (т.е. не было поводов считать, что это не так) отношения становились нифига не дружескими по причине самой банальной ревности и в какой-то мере - зависти.
Богданыч 28-01-2005-17:21 удалить
Принципиально. Существует. ИМХО.

С примерами... посложнее. ты же не знаешь этих людей, верно? Хотя, я и сам-то их не знаю, так, как полагается...
но... смысл ответа в том, что я знаю достаточное количество.... скажем так .. пар женщин, глядя на которых, смею предположить, что у них именно
настоящая дружба.

то есть, то, что я (в своей системе координат) понимаю под настоящей дружбой, и спроектированное на женскую плоскость координат.
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:22 удалить
И почему я определение вынесла, что "женская", потому что дружеские отношения между мужчинами я видела неоднократно. Т.е. определение дружбы у меня для всех - равно. Но не попадают отношения под определение "дружеских" именно отношения между женщинами.
Джон_ИК 28-01-2005-17:23 удалить
Да.. я вот как-то подумал, возразить хотел по инерции..
а потом вдруг и понял, что нифига. Права G_u_t_t_a, , как ни хотелось бы считать иначе :( вообщем, я согласен с ней. Дружба АКА "настоящая" в женском обличьи невозможна.
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:24 удалить
Богданыч:
Ок. Принимается. Возможно, это моё предвзятое отношение по причине наличия негативных примеров с участием меня, любимой :)
Джон_ИК 28-01-2005-17:25 удалить
Богданыч, Ты просто сморишь СО СТОРОНЫ..
да и не попадают у "тебя" эти женщины в "проверочные" ситуации.
Джон_ИК 28-01-2005-17:25 удалить
G_u_t_t_a, Примеров и без твоих хватает :)
Богданыч 28-01-2005-17:27 удалить
не... о критериях и пр.
я думаю, что мое мнение и мнение Джониканичего не значит в этом обсуждении по ряду причин :-))

но.
ответом тебе (в смвсле, в поддержку моей точки зрения) вполне может стать утверждение какой-либо девушки, о том, что у нее есть НАСТОЯЩАЯ подруга.
правильно?
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:29 удалить
Джоник, я говорю о конкреных примерах с участием меня. Если у тебя велико желание сказать мне что-то в пику - пиши на бумажке. потом прочитаешь вслух.
Просто обсуждать - велкам.
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:30 удалить
Богданыч, нет. А вот с определением (хотя бы оч. кратким) что в понимании дружба, и какие были "проверочные" ситуации - да. Несомненно.
Джон_ИК 28-01-2005-17:37 удалить
Богданыч, Рискуя навлечь гнев.. высказываение какой-либо девушки значит только одно - что оно НИЧЕГО не значит :)
Джон_ИК 28-01-2005-17:38 удалить
G_u_t_t_a, Вообще-то я типа соглашаюсь, а не противоречу :(
Богданыч 28-01-2005-17:42 удалить
Исходное сообщение G_u_t_t_a
Богданыч, нет. А вот с определением (хотя бы оч. кратким) что в понимании дружба, и какие были "проверочные" ситуации - да. Несомненно.

еще раз... допустим, что тебе дадут это оределение.. краткое. допустим, что ты с ним не согласишься. Что это будет значить?

G_u_t_t_a, теперь внимательно читаем мой первый комментарий к посту. Имеено это я и хотел сказать: кто-то считате, что у нее есть настоящая подруга... в ее понимании. Неужели ты ее будешь разубеждать в этом? Мол... вот поживете с мое, посмотрим, во что превратится Ваша дружба?
:-)))
Джон_ИК 28-01-2005-17:44 удалить
Богданыч, Да, будешь смеяться, но именно так...
Друг проверяется ВРЕМЕНЕМ и ДЕЛАМИ
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:44 удалить
Джоник, на глупости - не обижаются. Если высказывания девушки ничего не значат - то какой смысл вообще в разговрах с ними, ась?
Богданыч 28-01-2005-17:44 удалить
и о "проверочных ситуациях".
как по мне, все же действует аналог презумпции невиновности.
нельзя утверждать "пока ты не спас мне жизнь, не протащил 90 км на плечай по тайге - ты недостоин называться моим другом"
Богданыч 28-01-2005-17:45 удалить
Исходное сообщение Джон_ИК
Богданыч, Рискуя навлечь гнев.. высказываение какой-либо девушки значит только одно - что оно НИЧЕГО не значит :)

не в кассу.

или поясни мысль более развернуто.
Джон_ИК 28-01-2005-17:46 удалить
G_u_t_t_a, Это аллегория, не более того... у женщин все эмоционально, у мужиков - рационально
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:47 удалить
Богданыч, нет! Разубеждать не буду. Но для себя "галочку" поставлю, что нет. Это - не пример. А вот если определения будут схожи и ситуация была - то в общем-то только мысленно огорчусь. Потому как иметь друга в принципе - очень хорошо. Понимаешь?
Джон_ИК 28-01-2005-17:50 удалить
Богданыч, Развернуто, наверное, не сейчас.. или по аське, я уже чстал отбиваться руками и ногами, факт.
Вкратце - могу, женщины гораздо меньше подтверждают слова делами. И упаси бог, не буду тут больше об этом спорить.
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:51 удалить
Джоник, ха-ха-ха. Мимо кассы. Когда дело касается чувств - мужики также всё на эмоциях. Можно я не буду приводить конкретные примеры? ты сам прекрасно понимаешь, о чём я.
Джон_ИК 28-01-2005-17:53 удалить
G_u_t_t_a, При чем тут чувства, когда мы о дружбе??
Богданыч 28-01-2005-17:54 удалить
Исходное сообщение G_u_t_t_a
Богданыч, нет! Разубеждать не буду. Но для себя "галочку" поставлю, что нет. Это - не пример. А вот если определения будут схожи и ситуация была - то в общем-то только мысленно огорчусь. Потому как иметь друга в принципе - очень хорошо. Понимаешь?


поэтому я еще раз повторюсь - обсуждение в данной формулировке НЕ ИМЕЕТ смысла.

ИМХО, стоили бы переформулировать пост типатак:

=====
дружба проверяется в критических ситуациях. Вот у меня мои подруги (или я) не прошли проверку дружбы в следующих ситуациях: (дальше те примеры, что ты оставила за кадром)

вопрос: кому-то удавалось пройти подобные испытания без потерь?
или это мне не везло на нормальных подруг (или это только я такя хорошая).
=====

как по мне - это конструктив.
с оговариваием критериев и пр.
а в таким виде, как есть - каждый о своем.

с этим-то согласна? :-)
G_u_t_t_a 28-01-2005-17:55 удалить

Исходное сообщение Богданыч и о "проверочных ситуациях".как по мне, все же действует аналог презумпции невиновности.нельзя утверждать "пока ты не спас мне жизнь, не протащил 90 км на плечай по тайге - ты недостоин называться моим другом"

Возможно. Просто когда есть такой пример - оно как-то более показательно..И достоверно.



Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женская дружба.. Миф, или реальность? | G_u_t_t_a - Ecce Femina! | Лента друзей G_u_t_t_a / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»