Это цитата сообщения 
sellerpro Оригинальное сообщениеот Романа Мандрика
Основные правила пользования любым органайзером, выведенные из моего опыта:
1. Вносить новые задачи и дела в органайзер необходимо немедленно после их возникновения. В противном случае, при постоянно обновляющемся потоке, память не справляется - уже невозможно держать в голове, что то-то и то-то нужно внести в органайзер. Появилась задача, появилось дело, возникла встреча - сразу внеси в органайзер. А как внес - сразу забыл про дело или задачу, которую добавил. Нет нужды теперь об этом помнить. Это уже в органайзере.
2. Очень важно выделить время - каждый день утром и вечером - для работы с органайзером. Для просмотра задач, планов на день и упорядочивания записей. Каждый день я начинаю и заканчиваю тем, что 5-10 минут уделяю внимание своему органайзеру. 
3. Органайзер должен быть всегда рядом. В любой момент времени к нему должен быть моментальный доступ. 
4. Полностью довериться своему органайзеру. Де-факто органайзер управляет мной. Я не думаю о делах, о планах, о том, что нужно делать вообще. Думать об этом - задача моего органайзера, который здесь похож на моего личного секретаря. Такое полное доверие и полагание на органайзер позволяет избавить голову от лишнего напряжения, которое возникает от того, что надо помнить о десятках суперважных дел на день. Более того, голова становится свободной и начинает выполнять действительно важные задачи - думать о стратегии, генерировать новые идеи, радоваться жизни. Чтобы такое доверие возникло, необходимо неукоснительно выполнять правила 1 и 2. 
5. Сам органайзер должен приносить радость от работы с ним. Он должен быть удобен, красив и приятен на вид или на ощупь. Это должна быть одна из любимых вещей. Как любимый галстук или авторучка.