• Авторизация


А ты живешь в сверхдержаве??? 22-02-2005 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глядя на все эти публикации

http://www.dni.ru/news/polit/2005/2/22/58212.html
http://www.dni.ru/news/polit/2005/2/18/58012.html
http://www.dni.ru/news/polit/2005/2/18/58006.html
http://www.izvestia.ru/comment/article1221370

и другие создается только одно ощущение:

Ой как хочется почуствовать себя сверхдержавой.
Как во времена Холодной войны, как на Кубе во время Карибского кризиса, как в 68м в Праге, как в Корее и во Вьетнаме, а еще лучше как в 45м в Берлине...
Хочется видимо почти всем - армии, Путину, чиновникам, бюджетникам и т.д.

Только экономических предпосылок как тогда нет. И Варшавского договора нет.

И если с Украиной и Грузией еще может и оправдано, но не с Ираном.

глвное чтоб эти амбиции не довели до , а остальное лечится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
ValeZ 22-02-2005-20:06 удалить
да нет тут проблем сверхдержавы
есть желание "показать кузькину мать"

LI 3.9.25
graphics 22-02-2005-22:01 удалить
единственно стучать будем ихними гриндерсами, и показывать уже что-то другое, за неимением... хотя гордость берет, главное первым прикусить его ботинок ...
Deamon 24-02-2005-12:50 удалить
Исходное сообщение ValeZ
да нет тут проблем сверхдержавы
есть желание "показать кузькину мать"

LI 3.9.25


Разницы, к сожалению не вижу между этими двумя понятиями - если хотим показать США кузькину мать то это как раз амбиции сверхдержавы.

Да и заявления типа этого тоже по-другому назвать нельзя
http://www.inopressa.ru/lastampa/2004/11/24/15:04:10/rossia
Deamon 24-02-2005-12:51 удалить
Исходное сообщение graphics
единственно стучать будем ихними гриндерсами, и показывать уже что-то другое, за неимением... хотя гордость берет, главное первым прикусить его ботинок ...


Не "прикусить" а "прокусить"

ValeZ 24-02-2005-20:11 удалить
Исходное сообщение Deamon: [QUOTE]Исходное сообщение ValeZ
да нет тут проблем сверхдержавы
есть желание "показать кузькину мать"
Разницы, к сожалению не вижу между этими двумя понятиями - если хотим показать США кузькину мать то это как раз амбиции сверхдержавы.
Да и заявления типа этого тоже по-другому назвать нельзя
http://www.inopressa.ru/lastampa/2004/11/24/15:04:10/rossia

нет, ну есть проблема
США фабрикует и врет всему миру про Ирак, потом нападает на него и завоевывает, насрав на ООН
теперь - Иран. зам начальника ФБР - бывший замдиректора телекомпании Волт Дисней, специалист по виртуальной реальности в фильмах. Так что нарисуют ту картинку, что требуется (читай новую компьютерру). И прилетят Ирак бомбить.
из Путина Милошевича делают
Все кроме России - молчат в тряпочку. И правильно делают ? типа - мы не сверхдержава - фигли нам выступать ?
В колонках играет: Amii Stewart - Jealosy

LI 3.9.25
Microsoft 25-02-2005-13:21 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение Deamon: [QUOTE]Исходное сообщение ValeZ
да нет тут проблем сверхдержавы
есть желание "показать кузькину мать"
Разницы, к сожалению не вижу между этими двумя понятиями - если хотим показать США кузькину мать то это как раз амбиции сверхдержавы.
Да и заявления типа этого тоже по-другому назвать нельзя
http://www.inopressa.ru/lastampa/2004/11/24/15:04:10/rossia

нет, ну есть проблема
США фабрикует и врет всему миру про Ирак, потом нападает на него и завоевывает, насрав на ООН
теперь - Иран. зам начальника ФБР - бывший замдиректора телекомпании Волт Дисней, специалист по виртуальной реальности в фильмах. Так что нарисуют ту картинку, что требуется (читай новую компьютерру). И прилетят Ирак бомбить.
из Путина Милошевича делают
Все кроме России - молчат в тряпочку. И правильно делают ? типа - мы не сверхдержава - фигли нам выступать ?
В колонках играет: Amii Stewart - Jealosy

LI 3.9.25


Правильно, пока мы где нить не рванем бомбочку...так чисто потренировались...или наши подлодки не станут всплывать у берегов США и проводить чисто учебные стрельбы, вот только потом можно показывать и говорить, что мы сверх держава...а не тогда когда наши ПВО со всеми супер-пупер совершенными комплексами ПВО, контролируют все 25% территории страны...Россия похожа на единственный имеющийся у нас авианосец "Кузнецов" все хорошо и отлично но вот только ничего не работает...обидно блин!
Deamon 25-02-2005-15:11 удалить
А пока все амбиции в жопу и бегом поднимать реальный сектор экономики (несырьевой).
А взорвать то конечно можем, только заниматься этим надо когда экономические показатели быдыт сравнимы хотя бы с Германией (о США не говорю).
graphics 25-02-2005-15:35 удалить
в жопу в жопу...
а нефтедоллары все растут, коточе, по
>и бегом поднимать реальный сектор экономики
нет уж лучше пока можно попробовать собрать крошки с этого сектора, правда пока не знаю как, блять это не жизнь, если одно производство имеет 500% прибли а другие работаю на европу или америку, а падение доллара уже началось ощущаться незнаю как на вас, на мне да, ну не досчитался нескольких тысяч рублей... увы... ракеты и подлодки это тоже заебись, вот только они всплывут и все бензин кончился потому что для нас же самих все очень дорого, куда деваются деньги, и еще если растрелять для устрашения 15 ракет из 20 то на защиту родины останется 5, то есть приходите и берите, может лучше уж сеть на них поприятнее и всех на хуй посылвать, до момента 80$ за бараль, а потом как еб..., простите трубу перекрыть... и включить на 120$ во блять, а ебнуть всегда успеем...
Нет дешовой нефти для Грузии, Украины и Мославии, пусть закон примут о том что нельзя брат у русских, мы же не пьем их коньях и не заедаем его мандаринами
graphics 25-02-2005-15:39 удалить
больше всего на свете ненавижу рассизм и америкацев.
Пятая колонна блять...
graphics 25-02-2005-15:41 удалить
давайте пустим наш стабилизациооный фонд на револючию в Иране и заполним ее нашими 20 ракетами, главное первыми успеть, а потом уж точно можно хуй на тепленнкой трубе греть
ValeZ 25-02-2005-16:17 удалить
Исходное сообщение Deamon: А пока все амбиции в жопу и бегом поднимать реальный сектор экономики (несырьевой).
А взорвать то конечно можем, только заниматься этим надо когда экономические показатели быдыт сравнимы хотя бы с Германией (о США не говорю).
ага. и бегом принимать закон "О контрактной армии, о прекращении войны в Чечне, о увеличении производства и о корзине печенья и банке варенья для Димы из Москвы"
В колонках играет: Amii Stewart - Jealosy

LI 3.9.25
Deamon 25-02-2005-16:32 удалить
Исходное сообщение graphics
в жопу в жопу...
а нефтедоллары все растут, коточе, по
>и бегом поднимать реальный сектор экономики
нет уж лучше пока можно попробовать собрать крошки с этого сектора, правда пока не знаю как, блять это не жизнь, если одно производство имеет 500% прибли а другие работаю на европу или америку, а падение доллара уже началось ощущаться незнаю как на вас, на мне да, ну не досчитался нескольких тысяч рублей... увы... ракеты и подлодки это тоже заебись, вот только они всплывут и все бензин кончился потому что для нас же самих все очень дорого, куда деваются деньги, и еще если растрелять для устрашения 15 ракет из 20 то на защиту родины останется 5, то есть приходите и берите, может лучше уж сеть на них поприятнее и всех на хуй посылвать, до момента 80$ за бараль, а потом как еб..., простите трубу перекрыть... и включить на 120$ во блять, а ебнуть всегда успеем...
Нет дешовой нефти для Грузии, Украины и Мославии, пусть закон примут о том что нельзя брат у русских, мы же не пьем их коньях и не заедаем его мандаринами


Гы, не поверишь - мы не единственные поставщики нефти. И добыча у нас не самая дешевая (ОПЕК работает при +30 на улице, а мы при -30 - это по-любому дороже), и нефть не лучшая. Так что без нас то все проживут. Ну может в Европе нефть чуть подорожает(транспортировать дешевле). А вот обломать Украину с Грузией - это хоть завтра. Только боюсь гражданской войной для них закончится. А ракет у нас больше 3000... Так что половину то можно, хоть на своей территории - только от ядерной зимы сдохнем все равно все. Может тараканы правда останутся.
Microsoft 25-02-2005-16:33 удалить
Исходное сообщение graphics
в жопу в жопу...
а нефтедоллары все растут, коточе, по
>и бегом поднимать реальный сектор экономики
нет уж лучше пока можно попробовать собрать крошки с этого сектора, правда пока не знаю как, блять это не жизнь, если одно производство имеет 500% прибли а другие работаю на европу или америку, а падение доллара уже началось ощущаться незнаю как на вас, на мне да, ну не досчитался нескольких тысяч рублей... увы... ракеты и подлодки это тоже заебись, вот только они всплывут и все бензин кончился потому что для нас же самих все очень дорого, куда деваются деньги, и еще если растрелять для устрашения 15 ракет из 20 то на защиту родины останется 5, то есть приходите и берите, может лучше уж сеть на них поприятнее и всех на хуй посылвать, до момента 80$ за бараль, а потом как еб..., простите трубу перекрыть... и включить на 120$ во блять, а ебнуть всегда успеем...
Нет дешовой нефти для Грузии, Украины и Мославии, пусть закон примут о том что нельзя брат у русских, мы же не пьем их коньях и не заедаем его мандаринами


Насчет бесплатного газа, нефти и т.д. обсолютно согласен. Мы не спонсоры и весь мир прокормить не сможем. Я понимаю конечно что у нас там политические и территориальные интересы...но на примере Грузии и Украины мы их мягко выражаясь просрали...нда подения бакса не по тебе одному ударило...зарплата вроде растет а эквивалент на месте остаеться...
Реально чтобы собирать нефте баксы не по 14$ а оп 50-надо выходить на мировые рынки и напрямую торговать а не через посредников...

А сомое главное расстрелять всех наших депутатов и правительство....зажрались в конец!!! Народ долго терпеть не будет!
Deamon 25-02-2005-16:35 удалить
Исходное сообщение graphics
давайте пустим наш стабилизациооный фонд на револючию в Иране и заполним ее нашими 20 ракетами, главное первыми успеть, а потом уж точно можно хуй на тепленнкой трубе греть


Мы можем просто подписать с ними договор о коллективной безопасности и никуда ничего не возить...
Deamon 25-02-2005-16:41 удалить
Исходное сообщение Microsoft
Реально чтобы собирать нефте баксы не по 14$ а оп 50-надо выходить на мировые рынки и напрямую торговать а не через посредников...

А сомое главное расстрелять всех наших депутатов и правительство....зажрались в конец!!! Народ долго терпеть не будет!


Расстрелять - это просто. Ты пойми - это люди, точно также думающие как срубить побольше капусты... От этого кстати и инфляция в мире. См. мой дневник раньше.

А нефтяные компании продают именно за 50 баксов... Только есть закон о сверхприбылях - т.е. большую часть прибыли в бюджет (он только на этом и держится). Соот. им выгодно завышать расходы...
Вот и пытаюсь греть лапки на крохах (у меня кстати зарплата по 30р=бакс).
Microsoft 25-02-2005-16:45 удалить
Исходное сообщение Deamon
Исходное сообщение graphics
давайте пустим наш стабилизациооный фонд на револючию в Иране и заполним ее нашими 20 ракетами, главное первыми успеть, а потом уж точно можно хуй на тепленнкой трубе греть


Мы можем просто подписать с ними договор о коллективной безопасности и никуда ничего не возить...


Да нафига они нам здались?! Зачем с заведомо слабыми государствами сотрудничать...нам вот с Китаем, Индией и.т.д. надо дружить, оружие им нефть, ядерное топливо для их АС постовлять\ продовать...это развивающиеся страны, где сейчас ощущаеться сильный дефицит ресурсов...так как их производственная база далеко ушла от сырьевой...что тормозит еще больший рост. Да и такой альянс для нас полезе...считай весь континет наш!!! Да и бояться будут!
Deamon 25-02-2005-16:45 удалить
Исходное сообщение ValeZ
[QUOTE]Исходное сообщение Deamon: А пока все амбиции в жопу и бегом поднимать реальный сектор экономики (несырьевой).
А взорвать то конечно можем, только заниматься этим надо когда экономические показатели быдыт сравнимы хотя бы с Германией (о США не говорю).
ага. и бегом принимать закон "О контрактной армии, о прекращении войны в Чечне, о увеличении производства и о корзине печенья и банке варенья для Димы из Москвы"
В колонках играет: Amii Stewart - Jealosy

Об этом я ни слова не говорил, но чего греха таить - если б я писал, то о банке варенья был бы первым. Надо чтоб нельзя было такого написать. Или не нужна была мне эта банка варенья...
А чтобы вести снова холодную войну надо иметь на это немеренный экономический потенциал
Deamon 25-02-2005-16:53 удалить
Исходное сообщение microsoft:
Исходное сообщение Deamon
Исходное сообщение graphics
давайте пустим наш стабилизациооный фонд на револючию в Иране и заполним ее нашими 20 ракетами, главное первыми успеть, а потом уж точно можно хуй на тепленнкой трубе греть

Мы можем просто подписать с ними договор о коллективной безопасности и никуда ничего не возить...

Да нафига они нам здались?! Зачем с заведомо слабыми государствами сотрудничать...нам вот с Китаем, Индией и.т.д. надо дружить, оружие им нефть, ядерное топливо для их АС постовлять\ продовать...это развивающиеся страны, где сейчас ощущаеться сильный дефицит ресурсов...так как их производственная база далеко ушла от сырьевой...что тормозит еще больший рост. Да и такой альянс для нас полезе...считай весь континет наш!!! Да и бояться будут!


Этот рост связан с огромным населением, которое они наконец начали довольно эффективно использовать, а не с производственной базой. Тут нам надо быть очень аккуратными, т.к. Китай - первый претендент на наш Дальний Восток...

А если посмотреть на 20 век - кто сделал самый серьезный рывок вперед?
Япония, которая была (и есть) практически лишена армии и расходов на ВПК. И Германия, несмотря на то, что после войны лежала в руинах...
И нам надо идти по тому же пути - вариантов других нет.

LI 3.9.25
Microsoft 25-02-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение Deamon
Исходное сообщение microsoft:
Исходное сообщение Deamon
[QUOTE]Исходное сообщение graphics
давайте пустим наш стабилизациооный фонд на револючию в Иране и заполним ее нашими 20 ракетами, главное первыми успеть, а потом уж точно можно хуй на тепленнкой трубе греть

Мы можем просто подписать с ними договор о коллективной безопасности и никуда ничего не возить...

Да нафига они нам здались?! Зачем с заведомо слабыми государствами сотрудничать...нам вот с Китаем, Индией и.т.д. надо дружить, оружие им нефть, ядерное топливо для их АС постовлять\ продовать...это развивающиеся страны, где сейчас ощущаеться сильный дефицит ресурсов...так как их производственная база далеко ушла от сырьевой...что тормозит еще больший рост. Да и такой альянс для нас полезе...считай весь континет наш!!! Да и бояться будут!


Этот рост связан с огромным населением, которое они наконец начали довольно эффективно использовать, а не с производственной базой. Тут нам надо быть очень аккуратными, т.к. Китай - первый претендент на наш Дальний Восток...

А если посмотреть на 20 век - кто сделал самый серьезный рывок вперед?
Япония, которая была (и есть) практически лишена армии и расходов на ВПК. И Германия, несмотря на то, что после войны лежала в руинах...
И нам надо идти по тому же пути - вариантов других нет.

LI 3.9.25[/QUOTE]

Предлогаю перенести столь животрепещущее обсуждение в какой нить кабак где мы бурно все обсудим за кружкой хорошего немецкого пивасика
Deamon 25-02-2005-17:22 удалить
Как непатриотично... Но принято.
graphics 25-02-2005-17:57 удалить
Китай - первый претендент на наш Дальний Восток...

Да с этим не согласится сложно, им еще немного силенок поднабрать, и придется чтото делать потому что проебать мы можем многое, и Япония тоже с Сахалином...
Но разговаривать надо, а вот насчет того ячто зачем на Иран, за тем же самым о чем Дима говорил мы не единственные, насчет договора о общей безопасности, уж точно на него хуй положат, ситуация же с неуправляемыми злыми и очень гордыми иранцами с ракетами C300 и парой межконтенентальных совсем другая, всем понятно что им терять нечего. Индия, далеко но не наше, этим странам мы в принципе не особо нужны, единсвенное это создание коалиции против НАто иили Америки, но так как не Китай не Индии пока не трогают им это пока и не нужно.

Еще про раздавленные государства, минталитет не тот, если Япония, Германия ... очень гордые люди и обидчивые, то нам в принципе по хуй, водки еще до хуя. Кстати по поводу прогнутой в начале века Германии, там помнится в 34 была очень интересная компания поднятия патриотизма, с военными радио (Звезда), с клевым сильным правителем, и очень бедным народом....
Deamon 25-02-2005-18:28 удалить
По поводу 34го года - да, но это именно гордость после поражения в первой мировой
В колонках играет: Маленькое тигровое колечко

LI 3.9.25


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ты живешь в сверхдержаве??? | Deamon - Дневник Deamon | Лента друзей Deamon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»