• Авторизация


Город или сданная площадка. 24-03-2006 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Т.к. работать желания все равно нет, хоть опишу как сдавал.

Думал, по совету Светлости - приехать к 9и утром и пойти в первых рядах. Хрен. Отдал документы в 9-15 и в первую группу сдающих не попал (ребятишкам кстати вполне живая машинка обломилась). Долго думал что не услышал - ан нет. В итоге сдавать начал где-то в 11 и то, последним в своей группе - видимо листы по порядку лежали.

Car - 2107 лохматого года, видимо патрульная машина бывшая - судя по закрашенным боковым полосам.
Я - красавец в вибрамах, шоб не отморозить себе ноги (в четверг покатался в них с инструктором - вроде ниче).
Мент-инструктор - парень лет 28-30.

Бокс - Эстакада - Змейка.

Бокс. Сажусь последним в машину. В сиденье можно сказать просто дыра под задницей. Отрегулировать по длине не смог, но более-менее. Видно раньше его вперед задвинула какая-то хрупкая девица, так что выковырять не судьба. Отодвинулся в кресле максимально назад - хоть задница из ямы выползла.
Пытаюсь выжать сцепление. Рычаги доп. педалей опять сверху, вибрам под них не пролезает. Ладно, как-то пролез. Тронулся, едва отпустив сцепление. Ме-едленно еду и тут понимаю что колонка регулируется в 3х направлениях, хоть и фичи такой в софкомобилях не предусмотрено. И руль довольно аморфный - как будто там резиновый жгут вместо вала. Встаю напротив бокса. Начинаю сдавать назад - без газа и сцепления - просто уклончик небольшой. Вижу что не попадаю. Ма-ать, где-то я это уже видел. Торможу.
- Передачу еще раз включить можно?
- Давай.
Идеально выстраиваю машину перед боксом и красиво туда закатываюсь, получив законные 3 балла за повторное включение передачи. Оказывается, надо знать свои права. Кроме меня так это упражнение никто не сдавал.

Эстакада. Осталось 5 чел (из примерно 20-25) Заезжаю. Ручник. Все как доктор прописал и т.д. Начинаю трогаться. Нихт...
- Ты мне сцепление жжешь...
- Отпустить больше не могу...
Жопа в том, что нога упирается в рычаг доп. педалей. Больше сцепление не могу отпустить при всем желании. Бог с ним, попробую. Нет, не хватило сцепухи, а реветь не хочется. Вторая попытка. Ну не везет мне на эстакаду + классику убитую.
- Может я ботинок сниму?
- Да делай что хош. Только назад положи, а то под тормоз попадет...
Вторая попытка проходит отл - сцепление чуствую подушечками пальцев в прямом смысле. 3000 оборотов, вверх. На сцеплении и тормозе вниз к стоп-линии.

Змейка. Сразу, без высадки. Хорошо. Никто не говорит про сцепление и прочую лабуду. Спокойно проезжаю со сцеплением. Сдал.

Город.
Охренели его ждать (3 чел). На площадке - никого, все куда-то свалили. Думаем что про нас банально забыли. Ветер. Знал бы что так будет - забрал бы экзаменационные листы и свалил.
Наконец, приходит еще группа (автошкола видимо), менты, инструктора и наши документы. Во вторую партию мы попадаем (2 машины по 3 чел).

Car - 21093, с идиотским тюнигом руля и рычага переключения передач каким-то резиновым изделием... В остальном ок. Да и с тюнингом то хрен - скользко, но хоть бублик не тонкий.
Я - сзади. Стартует парень - мент ему - старт без поворотника -3 балла... На площадке, которая не является проезжей частью. Хм. Кстати, пристегиваться мент НЕ РАЗРЕШИЛ - типа долго и я закрою на это глаза. Выезжаем. Первый поворот. До свиданья - выезд на полосу встречного движения. Хотя тут парень сам ... Остановитесь у обочины. Здесь нельзя останавливаться - остановка. Да вам то уже без разницы. Следующий. Я.

Отъезжаю. Разгоняюсь до 3-ей. Надо проехать перекресток. Перед ним еще одна остановка, на ней два автобуса, один собирается отъезжать. Характерно, только через мою вторую полосу. Вторая. Тормоз.
- Чего так медленно едешь? Необоснованное движение с малой скоростью...
- Пропускаю автобус.
- Да успел бы перед ним 10 раз. Тогда -1 за отсутствие плавности при переключении.
Автобус возвращается в крайнюю полосу. Обгон. Дальше до перекрестка. Нерегулируемый, но помех справа нет. Проезжаю.
- Остановись у обочины. Не пропустил пешеходов. Не сдал.
Они еще и до перехода не дошли но спорить очевидно бесполезно. По тормозам. Инструктор офигел, но все в рамках правил...
- Метро прямо =)

Интересно, девушка кот. за мной села за руль, сдала? Не знаю. Дальше круговое движение.

Ехали двумя машинами. Наверно во второй гораздо приятней... Мент почему-то сидел сзади. Рядом видимо хозяин машины и чей-то инструктор.

До новых встреч...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
nikson_fr 24-03-2006-22:21 удалить
С первого раза мало кто сдаёт, хотя всё зависит от ГАИшника. Я в первый раз сдачи развернулся через встречку на Т-образном перекрёстке - сам дурак.
Второй раз дали машину у которой рычажек поворотника то не включался, то сам не отстреливался, это немоного сбивало, к этому мент и прикопался, хотя везде где надо, поворотники я включал.
На третий раз попался нормальный мент, который простил невключённый поворотник при повороте на перекрёстке.
ValeZ 25-03-2006-23:18 удалить
и нахрена тебе эти приключения
Deamon 27-03-2006-12:43 удалить
nikson_fr, ну к этому примерно морально и готовлюсь.
ValeZ, теперь уже не хочу платить мудакам. Хотя конечно это пожалуй самый гиморрный и затратный путь получения прав.
nikson_fr 29-03-2006-20:29 удалить
Теорию ты уже сдал, но всётаки:
[показать]


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Город или сданная площадка. | Deamon - Дневник Deamon | Лента друзей Deamon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»