• Авторизация


СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ! 03-04-2005 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чаще всего, покупая мясо и рыбу, мы не задумываемся о том, что ежедневно оплачиваем убийство животных. Данная тема, безусловно, не из приятных, но если нам тяжело даже говорить об этом, то представьте, какую боль и испытывают животные.

Фабрики смерти
На современные фермах применяются интенсивные методы выращивания животных, при которых с ними обращаются как с машинами для производства яиц, молока и мяса.

Телят отнимают от матерей сразу после рождения. Их помещают в тесные клетки, а большая часть коровьего молока, которая предназначалась для телёнка, идёт людям. Разлучение с матерью является огромным стрессом, как для новорождённого телёнка, так и для коровы-матери. Теснота, духота и одиночество травмируют психику телёнка, и у него развивается не нормальное поведение - он лижет стенку загона или собственную мочу.

Яичные куры содержатся в настолько тесных клетках, что на каждую птицу приходится площадь, размером чуть меньше одного альбомного листа. То есть они не могут даже распрямить крылья! В результате у птиц развивается аномальное поведение: они выдёргивают собственные перья и заклёвывают более слабых птиц. Чтобы сократить количество таких случаев, цыплятам отрезают часть клюва, что для них очень болезненно.

У бройлерных кур рост костей не поспевает за ростом мышц, и ноги сгибаются под тяжестью тела. Это произошло в результате целенаправленной селекции. 4/5 бройлеров имеют поломанные кости или другие дефекты костей. Цыплятам больно стоять и они сидят на скрюченных ногах. Они не могут добраться до еды и воды.

Свиньи - это высокоразвитые животные, их интеллект близок к интеллекту собаки. Свинофермы - это настоящие концлагеря для несчастных животных. Чтобы поросята быстрее набирали вес, их кастрируют, причём без обезболивания.

Очень часто свиней содержат на голом цементном или на перфорированном полу. За рубежом при промышленном разведении свиней 20% поросят погибают в течение первых 8 месяцев жизни. Если бы не регулярное введение антибиотиков, то уровень смертности был бы еще выше. Животным постоянно дают стимуляторы и гормоны, и из-за этого они всего за 5 месяцев набирают вес 100 кг!

Для большей части сельскохозяйственных животных смерть - единственное избавление от страданий. Однако, в том случае, если мясо животных должно пойти на экспорт, их везут на бойню в другую страну. Такие перевозки очень мучительны для животных, т.к. их избивают при погрузке, а во время транспортировки им часто не дают воды, еды, отдыха на протяжении нескольких суток. Это похоже на длительную поездку в переполненной летней электричке, когда в течение нескольких дней Вы не можете сесть, поесть, попить и сходить в туалет.

Скотобойни напоминают картины ада, где животных убивают с недостаточным оглушением или без него, просто перерезая горло.

Что касается рыб, то они имеют сложнейшую нервную систему и испытывают боль примерно так же, как и человек. Профессор Франк Херд, микробиолог из Мельбурнского Университета, на протяжении 10 лет изучавший чувствительность рыб к боли, говорит: "Аргумент, что рыбы не чувствуют боль, очень удобен". Поэтому вегетарианцы отказываются от потребления не только мяса, но и рыбы. Строгое вегетарианство, называемое веганством, подразумевает отказ от всей продукции животного происхождения, которая всегда связана с эксплуатацией животных

Это касается каждого человека!Выбор за вами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Есть такое понятие, как закон жизни. Существа вынуждены убивать, что бы жить. Никто не станет осуждать зайцев за то, что они едят капусту и лис за то, что они едят зайцев. Так должно быть. Это природный цикл. Человек - хищное животное.
Ты предлагаешь умереть от голодной смерти или усовершенствовать фермерскую систему?
Если задуматься над тем, что она жестока, для гуманных хищников останется только один выход: брать в руки стрелы и топоры и идти охотиться самостоятельно. Только тогда животные очень скоро вымрут. Нас слишком много. Выходит, искуственное выращивание, как бы жестоко оно не было, - единственный способ сохранить то живое, что нас окружает.
сожалею
Lasselanta 03-04-2005-18:13 удалить
ТочкаВзлёта, я предлагаю НЕ УБИВАТЬ вообще.
Искуственное выращивание можно зделать гуманным: убрать стимуляторы роста, увеличить пространство, в котором содержаться животные, не отрывать детеныша от матери и многое другое . Это потребует определенных затрат...но это необходимо.
Но в любом случае я для себя выбрала и вот уже более 3-х лет не ем мысо и рыбу.
Ни одно другое существо на планете не убивает так изощренно и ради собственной прихоти, как это делает человек. Мы можем обойтись без убийств, а вместо этого нещадно мучим планету, породившую нас, упиваемся собственной жестокостью, красуясь на подиумах в одежде из трупов, упиваясь в ресторанах плотью замученных жертв... Животные никогда не бывают так изощренно жестоки.
Почемя я имею большее право на жизнь чем любое животное? это несправедливо.
Если животное убьет человека, то моментально будет подвергнуто казни. А сколько мы убиваем их.
Ты видела хоть раз глаза коровы, ведомой на смерть? и после этого продолжила есть плоть других живых существ?
Lasselanta 03-04-2005-18:15 удалить
к тому же человечество сейчас стоит на такой стадии развития, что может не использовать плоть животных. Пора прекратить ненужные смерти. Более того вегетарианство полезнее и для самого человека.
luy 03-04-2005-22:27 удалить
Lasselanta, конечно, выбор за каждым из нас. Что ты пыталась сделать написав это сообщение?
Меня всегда интересовало почему защитники природы не волнуються за бездомных детей? за инвалидов? Почему они не думают о людях, которые по рождению своему рабы?
Да, я сам безумно люблю животных... Я пытаюсь максимально помощь бездомным животным на улицах...
Но твой пост ничего не изменит. Люди, которые едят мясо и прочее - продолжает его есть. Возможно, у них будет наглость написать - да, ты права и бла-бла-бла, а сами свою жизнь не изменят вовсе. А люди, которые не едят живое не будут его есть. В этих постах нет никакого смысла. Есть смысл поехать на эти Фермы и выкупить животных. Тогда да - ты можешь призывать людей, которые могут заняться этим с тобой...
Но писать "люди, что вы делаете, мы едим этих несчастных животных" - эти слова как стук кулаком по дереву....

Прости, если грубо... просто эта тема меня всегда волновала...
Lasselanta 03-04-2005-22:35 удалить
luy, нет, все нормально, это твое мнение.
когда-то много лет назад, когда я была еще маленьким ребенком я прочитала нечто подобное...и задумалась. через несколько лет я стала вегетарианкой. так что возможно это и не столь глупо... хотя ты во многом прав. увы.
я не буду об этом спорить. это не метод борьбы. если хочешь это крик в пустоту. как и все, что я пишу. я давно перестала рассчитывать на то, что то, что я говорю(пишу) кто-то услышит и попытается понять.
ты прав, я просто глупая любительница говорить в пустоту...
luy 03-04-2005-23:13 удалить
Lasselanta, ну вот... кажется я тебя сильно задел.... прости, дурака... не хотел...

Я сам вегетарианец, знаю много таких людей - однако положение в мире это не меняет. Увы, но люди рождены для того, что бы убивать тех, кто слабее...

Крик в пустоту? Значит я подавно дурак, потому что каждую запись в чьём-то дневнике считаю за... хмм... написать бы правильно... считаю за высказывание личного мнения, переживания, пережития личной боли, поиском некой поддержки...
Не явно - но внутри души...

Я могу ошибаться... Ещё раз прости... Я не хотел тебя обидеть...

fdny 04-04-2005-00:46 удалить
Lasselanta, хех!
достаточно интересные мысли...нет, я бы назвала это голубой мечтой(очень голубой).
почему нет пацифизма(миру мир и вечеринки у бассейна)???
не убивать?? как ты себе это представляешь? посадим всех на мюсли? ой там же молоко...тогда, на овощи и фрукты...или ты за то, что бы мы и к ним гуманно относились?
неужели пропагандируя это, ты не можеши посмотреть в реале происходящее.
достаточно смешно звучит "Это потребует определенных затрат...но это необходимо"кому? животным? они поднимут нашу экономику в благодарность за это?
определенных затрат?а ты знаешь, что 1\3 районов россии только и специализируются на с\х?
в россии нет денег на то, что бы наладить перевыпуск мусорных контейнеров(с более низкими стенками), что бы пенсионерам было удобнее в них капаться(звучит ужасно, правда)!
я не хочу, чтобы тебя обидел данный коммент, просто, прочитав твой пост,я сильно удивилась твоей наивности(это тоже не в обиду)!
короче, не обижайся!
mini_mi 04-04-2005-01:02 удалить
меня удивляют такие люди как ты...человечество занимается уничтожением самого себя с момента своего появления.люди убивают друг друга сотнями и тысячами.люди умирают от голода и болезней.милионам людей нужна помощ...ну если ты любиш животных, там тоже не мало проблем.а когда человек ест свинью это удовлетворение потребностей!свинья тоже ест мясо.это природа!или ты выросла в городе где асфальт?заметно...посмтри новости.только начинай понемногу, сначала пару минут, потом 5... а то тебя и приступ схватить может=)))
Lasselanta, "Ты видела хоть раз глаза коровы, ведомой на смерть? и после этого продолжила есть плоть других живых существ?" в семь лет я увидела, как моя бабушка зарубила курицу. я очень сильно любила и бабушку, и куриную лапшу, но после увиденного я несколько дней разговаривала с бабушкой односложными ответами и отказывалась от еды. После этого меня хорошенько отлупили и я передумала.
На самом деле был у меня период в жизни, когда я делала попытки стать вегетарианцем. только мой организм такого измывательства не вынес. Устав от голодных обмороков, я снова передумала.
"убрать стимуляторы роста, увеличить пространство, в котором содержаться животные, не отрывать детеныша от матери..."- я абсолютно согласна насчёт первых двух пунктов, но вот про детёнышей... странно. Это имело бы смысл, если бы взрослые животные учили своих детей выживать во внешнем мире... но толку-то?! они рождены, что бы умереть.
мы не "упиваемся в ресторанах плотью замученных жертв..."- мы КУШАЕМ. Твоя фраза звучит как открытое обвинение окружающих в маниакальной страсти к жестоким издевательствам над миром живого. я НЕ убийца. Я это знаю. И никто не убедит меня в обратном. Я бы правда хотела изменить мир к лучшему, но начинать надо не с куриц.
Stalker_of_Life 04-04-2005-02:43 удалить
действительно стоит задуматься... хотя от одного отказа животым не прибавят жилищных условий и не будут качественно оглушать..
В колонках играет: Die Form - Sade Memory (End)

LI 3.9.25
fdny 04-04-2005-02:47 удалить
Stalker_of_Life, не знаю как ты, а я считаю это полной идеализацией!!!!!
Stalker_of_Life 04-04-2005-03:04 удалить
fdny, Идеализация или нет, в принципе все равно, пока кто-то в это верит-идея будет жить..
На днях по телеку показывали, что в Евросоюзе приняты новые стандарты для(!) капканов на зайцев.. чтобы им не было больно быть пойманными... я ржал над этими бюргерами.. они же не понимают почему-то что столько зверей уходят недоподдстрелеными, подраненными... и эта тварь божья мучается больше, чем в капкане...
fdny 04-04-2005-12:21 удалить
Stalker_of_Life, насчет идей я не спорю...просто достаточно наивно строить свои соображения мсходя только из гуманизма!!
надо мыслить шире...
меня подобные мысли только умиляют и поражают, неужели на свете есть еще такие люди с такими светлыми идеями. в век, когда каждый заботится только о себе, ну если повезет еще и о ближнем своем, но не о зверюшках это точно...
Lasselanta 04-04-2005-17:49 удалить
luy, спасибо за цветы...
все нормально! ты знаешь, я ведь и правда в глубине души жду поддержки, но боюсь непонимания... более того мне нужна эта поддержка.

fdny, я не обижаюсь, мне важно слышать мнение каждого. ты во многом прав, но отдельно взятый человек может сам отказаться от убийства. Это мало, но все же.Но я написала: это дело каждого. я свой выбор сделала. это мое мнение. наивно, я согласна. Но лючше быть наивной...

mini_mi, я знаю, что делают люди. И, поверь, каждый выпуск новостей (а я смотрю только их по тв) доставляет мне немалую боль. Люди жестоки и к людям, как я, кстати, здесь неоднократно писала. И если есть проблемы среди людей, то это не значит, что надо варварски обращаться с животными. Кстати, очень советую начать свой гуманизм к людям с того, чтобы НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГИХ. У тебя есть мнение, у меня оно иное, но это не значит, что я полная дура...да если и так, то это НЕ дает тебе права так со мной разговаривать.

ТочкаВзлёта, детенышей слишком рано отделяют от матерей. Они не успевают набрать вес.
Это лишь отдельная проблема, о которой я решила написать здесь, т.к. считаю, что об этом сейчас мало говорят. Начинать надо со всего, что можешь. Да, проблем и без того немало. это одна из них.

Stalker_of_Life, да, но чем меньше спрос на мясо и рыбу, тем меньше будет и предложение. Если вегетарианцев или хотя бы тех, кто частично отказался от продуктов животного происхождения будет больше, то ситуация сдвинется с мертвой точки. Кстати помимо этого можно посильно поучаствовать и в некоторых других вещах. Возможно позже выложу здесь об этом.

я не пытаюсь убедить, я просто ПРОШУ задуматься!

Stalker_of_Life, ты прав...

fdny, мыслить шире? глобально...забавно, мир сложен из мелочей по-моему...
fdny 04-04-2005-23:58 удалить
Lasselanta,
ну если думать о каждой мелочи, можно просто сойти с ума....
Stalker_of_Life 05-04-2005-00:43 удалить
Lasselanta, Задуматься и вправду стоит.. но полностью отказаться будет трудно..
luy 05-04-2005-10:58 удалить
Lasselanta, знаешь.... Вот я читаю этот разговор... и поражаюсь... впринципе, согласен, что если в мире добавиться человек 10-20 вегеторианцев - животным лучше не станет.
Но я не ожидал, что люди бывают настолько холодны и жестоки.
В любом случае, возможно, когда мы станем абсолютно взрослыми, будем зарабатывать кучу денег на фирме - можно было бы попробывать провести антиполитику на мясо. Выкупить пару ферм, но ты лучше меня знаешь, что ВСЕХ животных спасти невозможно... и даже после этих действий будут такие же люди, как ты.... люди, которым не безразлична жизнь животных, но которые не могут помочь им....
Нельзя помочь всем, хотя очень хочется.
fdny 05-04-2005-17:58 удалить
luy,
это называется не жестокость и холодность, а реалистичный взгляд на вещи...привыкай...в мире еще много несправедливости
alex_dnt 05-04-2005-20:38 удалить
Есть мнение, что без употребления мясной пищи человек никогда бы не выделился из животного мира.

Насчет плохих условий содержания животных: тем, что ты их не ешь, этого не поправишь, увы :(

Эти условия диктует рынок - минимизация издержек и все.

Как активные действия радикальные "зеленые" организуют акции по "освобождению" животных.
Хм.. Весьма спорна их полезность :(
luy 05-04-2005-22:31 удалить
fdny, глупо говорить мне это...
Леди, привыкайте к этому сама...

Я же считаю, что только тот, кто бессилен, соглашается привыкать к тому, в чём силы не имеет.
fdny 06-04-2005-01:13 удалить
luy,
я то эту реальность давно терплю...а вото ты ей искренне удивляешься
alex_dnt 06-04-2005-02:54 удалить
>>Я же считаю, что только тот, кто бессилен, соглашается привыкать к тому, в чём силы не имеет.

Да брось. Ни у кого не хватит сил, чтобы изменить сущность человека. Всех людей.

Чудес не бывает.
luy 06-04-2005-15:13 удалить
fdny, я не хочу её терпеть. Я буду с ней бороться. Я не удивляюсь этой реальности, я не могу понять людей, которым без разницы этот пост, зачем писать здесь, цитирую "я щас заплачу".
Эту реальность, леди, я увидел, возможно, даже яснее вас. Не стоит судить людей всего лишь по одному комментарию, который, кстате, был не вам. Человек, которому это было обращено меня понял. А на понимание всех я не претендую.

alex_dnt, порой для того, что бы случилось чудо, нужно всего лишь немного силы.

В любом случае - каждый из нас выбирает тот путь, который может пройти. =-)
Lasselanta 06-04-2005-16:13 удалить
alex_dnt, но это не значит, что надо руки опустить и жить как живется, покоряясь "сущности человека"...этим слишком многое можно оправдать.
alex_dnt 06-04-2005-16:28 удалить
>>каждый из нас выбирает тот путь, который может пройти

Я бы уточнил: который ХОЧЕТ пройти. Сможет или нет, это показывает время.

>>этим слишком многое можно оправдать.

Я не пытаюсь ничего и никого оправдывать.
Я про то, что силы в этой борьбе слишком неравные.
И закончится она только когда мы уничтожим все живое на земле, и будем питаться каким-нибудь концентратом, синтезированным из нефти..
fdny 06-04-2005-18:44 удалить
luy,
буть проще, и люди к тебе потянуться! не грузись
luy 06-04-2005-22:14 удалить
alex_dnt, иногда всё получается не так, как мы хотим. И я видел людей, которые выбирали путь, а пройти не смогли. Так что я считаю свою фразу верной.

fdny, а я не хочу что бы ко мне тянулись. если я буду интересен - то пусть уж такой, какой я есть.
fdny 06-04-2005-22:54 удалить
с такими принципами тебе будет тяжело по жизни,luy,


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ! | Lasselanta - Дневник Lasselanta или игры с одиночеством в сети | Лента друзей Lasselanta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»