• Авторизация


вопросы... 02-03-2005 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Hocico

Я слишком часто пытаюсь найти скрытый смысл во всем, что я вижу, что я читаю, что я слышу... И часто я просто не могу объяснить природу многих вещей...почти всех вещей. ВСЕХ. Это сводит с ума, и снова я до боли в висках буду пытаться найти ответ, доводя себя до СТЕНЫ. Лучше просто не думать о ИСТИНЕ? Нет, я знаю, что стоит думать и вдумываться, как и знаю то, ЧТО ОТВЕТА НЕТ. Для меня его нет. Или я буду говорить иначе, если приближусь к истине?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Не стоит все усложнять. Все простое - это истинно:) В когда начинаются заморочки... то не всегда это хорошо.
alex_dnt 02-03-2005-18:54 удалить
Абсолютно без намеков, но к вопросу об Истине. Тут один товарищ грустно так пошутил:
"Наконец-то узнал смысл жизни. Теперь меня интересует, что лучше: отравиться, застрелиться или повеситься?"
Ну это так, вспомнилось просто.

А вот насчет
>найти скрытый смысл во всем, что я вижу, что я читаю, что я слышу
тут, конечно же, однозначного ответа быть не может, каждый сам выбирает как слышать смотреть и пр., но!
Мой личный опыт общения с людьми подсказывает, что чаще всего (не всегда, конечно, бывает и по-другому, но это уже зависит от контекста и направления общения) человек старается довести до других какую-либо информацию, причем максимально понятно, просто и без искажений. Когда-то это получается, когда-то нет, тут уже наверное от таланта зависит..
Но - читать между строк (или между слов, если вживую) чаще всего - просто ошибочно.
Можно конечно и попробовать, но только с условием - ты отлично знаешь этого человека. Разбираешься в его чувствах и мотивах как в самом себе. Во всех остальных случаях "чтение между строк" будет ошибкой.
Человеком в подавляющем большинстве случаев движут довольно простые и понятные всем мотивы. Усложнять - только загонять себя в тупик. Это верный путь к непониманию и отторжению.
Проще всего попытаться понять другого человека - это попробовать поставить себя в рамки условий, в которых он находится.

Извиняюсь за некоторую сумбурность..
Я скорее всего опять что-то не так понял..
И.. Если в моих словах кто-то вдруг увидит обвинения в неправильной жизненной позиции, может быть даже глупости или еще какие-либо оскорбления личного достоинства - он ошибется. Все изложенное выше - лишь мое скромное мнение, которое отнюдь не является той самой Истиной.
Lasselanta 02-03-2005-18:59 удалить
Эльф_Зимы, может быть, но такие заморочки меня просто преследуют порой. Может быть я все-таки постараюсь меньше думать на такие темы.
Lasselanta 02-03-2005-19:04 удалить
alex_dnt, я не совсем о чтении между строк в повседневной жизни. я не мнительна. Просто я слишком часто пытаюсь объяснить чудо, т.е. по определению необъяснимое.
Про людей кое с чем я согласна, но порой все же невредно искать более глубокие мотивы, это может помочь в понимании человека. Не всегда, конечно...
:) Ну что ты, всегда приятно читать мнения различных людей на разные темы. И каждый может понять написанное мной по-своему, на основе личного опыта и того, что ему ближе. И мы можем дискутировать на все эти темы. Ведь в спопрах порой рождается Истина :)
alex_dnt 02-03-2005-19:05 удалить
Lasselanta, думать нужно, обязательно, но, наверное, в контексте, а не между строчек :)

Не успел..
Тебе так часто встречаются необъяснимые чудеса? А можно примеры, если не трудно? Я вот совсем, похоже, разучился их видеть...

Да, я все-таки не так понял :) Мой пост был как-раз про "мнительность". Дурацкая черта - цепляться к словам. Когда нужно - прицепиться к смыслу сказанного...
Lasselanta 02-03-2005-20:52 удалить
alex_dnt, примеры: чудеса вроде аномальных зон на земле, нло и проч.,чудеса религиозные, просто хочется понять их, но очень часто не понимаю тех людей, кто писал об этом, чудеса человеческой психики, чудо одного человека рядом. Не знаю, как объяснить... Может это и не чудеса вовсе, но все это по-своему чудо. А еще чудо творчества.

Все нормально:)
alex_dnt 02-03-2005-21:14 удалить
>чудеса вроде аномальных зон на земле, нло и проч.,чудеса религиозные, просто хочется понять их,
я эту проблему для себя решил просто - пока сам не увижу - не поверю :)

>чудеса человеческой психики
а что такого чудесного в психике?
Человек существо общественное, если никаких= аномалий не наблюдается, то и живет "в стае и по законам стаи".

Творчество тоже вроде бы объяснимо, например, как тяга к прекрасному и созиданию.

Если задуматься, то чудо - само мироздание, начиная от того что (еще пока) не разделили (кварки вроде) и заканчивая бесконечными бесчисленными вселенными...
Чудо - это крошка жизни в этом огромном мире..
Разум. Величайшая загадка.

Это невозможно объяснить никак.
Остается только верить в Высшее существо. Или не верить. Эхехе..
Lasselanta 02-03-2005-22:09 удалить
ну это вообщем правильно...но у меня так не получается.

ну хочешь, назови это аномалиями в психике человека - когда что-то в мозгу не так срабатывает

не само по себе творчество, а то, как произведения искусства рождаются. Разве это не чудо? разве это можно объяснить?

и снова ты прав. Вот только когда над этим долго думаешь начинает психика чудить...у меня :)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вопросы... | Lasselanta - Дневник Lasselanta или игры с одиночеством в сети | Лента друзей Lasselanta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»