• Авторизация


Цвет. 07-01-2005 03:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При всей своей нелюбви к полиграфии я взялся за изучение глянца. Основых цветов, дизайнов, стилей. Там по крайней мере точки приложения есть. При тщательном рассмотрении двух глянцевых журналов, которые я читаю, оказалось, что рендеры в них присутствуют примерно в половине случаев супротив фотографии. Оно понятно, глянец - место, где нет места репортажным фотографиям, отпечаткам пальцев на хромированных поверхностях, пыли и царапинам. То, от чего в фотографии очень тяжело избавиться - сложно имитировать в трехмерной графике. В одном неизвестном тут журнале удивила реклама сигарет KENT - изготовление явно было экономичным, зато размещение.. Неужели сложно было продумать имидж было, и сделать для этого глянца отдельный дизайн? Реклама водки Ледокол - купили целый разворот, а дизайн разворота - как будто пятиклассник делал.
Зато там же понравился Гоша Куценко. Точне Gosha Kutsenko. Но не понравилась его фотография.
Ничего, вот доберусь почитать MAXIM...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цвет. | Perfect_Motion - Rhythm is a drug. | Лента друзей Perfect_Motion / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»