• Авторизация


06-02-2003 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Aston Martin V8 Vantage считается одним из самых элегантных скоростных автомобилей массового производства в мире. Выполненный в лучших британских традициях Aston Martin, этот гранд турер не знает себе равных. Ни в одном другом автомобиле с теми же динамическими возможностями вы не встретите подобной роскоши. Завораживающе действует и двигатель Vantage. С рабочим объемом 5.3 литра и двойными нагнетателями мотор V8 дает ощущение безграничных способностей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Just_Maks 06-02-2003-16:40 удалить
жесткая подвеска нашего купе прекрасно ощущается на немецких автобанах с ровным как стекло покрытием.
автомобилю не страшны ни швейцарские (-10) ни скандинавские (-15) морозы.
да, и не забывайте, что хваленая английская надежность обеспечивается только приобслуживании автомобиля на специализированых фирменных станциях технического обслуживания.

хотя с другой стороны, человек, купивший эту роскошь, в любом случае виллу в Европе, и деньги, чтобы оплатить выезд из Англии спецов в любую точку этой самой Европы для ремонта проколовшегося колеса Астона...
TRAXXs 06-02-2003-16:47 удалить
))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты на сайте производители был ?????
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дамс....
На сайте написано что-то типа ентого...
"Наши автомобили можно использовать в разных климатических условиях... предпочтения в температуре от -36 до + 81 .... Автомобили не прихотливу и очень надёжны.... но если, вдруг, у вас что-то выйдет из строя, то мы вам тут же вышлим на самолёте несколько инженеров с сопутствующем оборудыванием... Имненно по-этому наши автомобили широко известны и ценяться в Европе с её автобанами и в Австралии с её пустыней..."


Так что ....))))))
TRAXXs 06-02-2003-16:51 удалить
Кстати, из всех Астонов выпускавшихся за всю историю фирмы 80% ездит по-дорогам самостоятельно и весьма пристойно ...
Посмотри, что же будет с каким-нибуть майбахом за 30 лет прибывания в пустыне ...))
Just_Maks 06-02-2003-16:57 удалить
то же самое было написано в журнале Авторевю (на правах рекламы) еще давно. это политика всех крупных английских строителей спорткаров и дорогих (читай шикарных) автомобилей.
я намекал, что у нас морозы обычно аруче швейцарских и скандинавских, а дороги - не стекло:-((
TRAXXs 06-02-2003-17:08 удалить
Енто написано на сайте по-продажам. Енто те слова, за которые они отвечают. А по-поводу дорог. Эти авто строяться не с тем, чтобы их хозяин выбросил их через десяток лет. Даже через 50 лет оня колесят и их можно купить как какой-нить 5 летний гольф, сесть и поехать. Это апафеос автостоения, аристократического гранд туризмо.Это мечта. И ни время, ни морозы, ни плохие дороги не способны убить её. Вернее способны, но енто будет в разы дольше, чем с массовой популярной моделью.
Just_Maks 09-02-2003-11:02 удалить
Кстати, из всех Астонов выпускавшихся за всю историю фирмы 80% ездит по-дорогам самостоятельно и весьма пристойно ...
Посмотри, что же будет с каким-нибуть майбахом за 30 лет прибывания в пустыне ...))


"каким-нибудь Майбахом", вы только послушайте!!!
естественно ездят, потому что они, даром что туреры, катаются в основном только летом (когда у эксплуатировавшегося в Москве даже зимой Астона что-то сломалось, и хозяин позвонил бусурманам - оператор, узнав о режиме эксплуатации, чуть не получил инфаркт), кроме того их объем выпуска настолько мал, что отменное качество воспринимается как нечто, само собой разумеющееся.
и еще. как тебе наверняка известно, Астон Мартин с завода продадут не всякому. они сначала его к себе вызовут, чаем кофе напоят, поговорят, а потом будут решать, достоин ли он носить гордое имя ВЛАДЕЛЕЦ АСТОН МАРТИНА, или нет.
и как ты потом будешь к такой машине относиться? ставить у подъезда? или вылизывать ее до винтика (естественно с помощью доверенных высокооплачиваемых лиц)?
вот и получается, что они катаются, да еще и в цене набирают с каждым годом, как антиквариат!
Just_Maks 09-02-2003-11:11 удалить
Енто написано на сайте по-продажам. Енто те слова, за которые они отвечают. А по-поводу дорог. Эти авто строяться не с тем, чтобы их хозяин выбросил их через десяток лет. Даже через 50 лет оня колесят и их можно купить как какой-нить 5 летний гольф, сесть и поехать. Это апафеос автостоения, аристократического гранд туризмо.Это мечта. И ни время, ни морозы, ни плохие дороги не способны убить её. Вернее способны, но енто будет в разы дольше, чем с массовой популярной моделью.


нет, ты меня определенно поражаешь! то сравниваешь Астон с Майбахом, то с Гольфом. я в шоке!
я вот только не очень понял, почему ты называешь апофеоЗом (апофеоЗ) именно Астон Мартин, а не туреры Роллса и Бентли?
а то, что она меньше убивается, чем массовые простые начинкой и в содержании модели еще далеко не факт. насколько я помню (а я могу ошибаться), все Астоны собирают вручную. но Астоны не Ломбардж(г)ини (логично, а?). в Англии не выращивают при заводе животных, с которых берут потом кожу на сиденья. им привозят уже детали в сборе, и уже на заводе из этого конструктора получается автомобиль-мечта. вот где может сработать человеческий фактор...
TRAXXs 09-02-2003-16:32 удалить
нет, ты меня определенно поражаешь! то сравниваешь Астон с Майбахом, то с Гольфом. я в шоке!
я вот только не очень понял, почему ты называешь апофеоЗом (апофеоЗ) именно Астон Мартин, а не туреры Роллса и Бентли?
а то, что она меньше убивается, чем массовые простые начинкой и в содержании модели еще далеко не факт. насколько я помню (а я могу ошибаться), все Астоны собирают вручную. но Астоны не Ломбардж(г)ини (логично, а?). в Англии не выращивают при заводе животных, с которых берут потом кожу на сиденья. им привозят уже детали в сборе, и уже на заводе из этого конструктора получается автомобиль-мечта. вот где может сработать человеческий фактор...



Вот именно специально выращивают и не только ради кожи, но и специальных овец для ковров... Енто, говорит, не Ламбо! Ха! Да енти тракторные спорткары только и славяться тем, что собраны кое-как и на ходу разваливаються! Я же говорю про настоящие астон мартины. Собирающиееся вручную. Стоимостью полмиллиона, а не о поделках форда, на которых используютмассовые детали от сирийников (например от форда Ка !!!). Блин... времени нет писать .... Хочешь - поболтаем...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | TRAXXs - I'm going where the cold wind blows | Лента друзей TRAXXs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»