Кстати, из всех Астонов выпускавшихся за всю историю фирмы 80% ездит по-дорогам самостоятельно и весьма пристойно ...
Посмотри, что же будет с каким-нибуть майбахом за 30 лет прибывания в пустыне ...))
Енто написано на сайте по-продажам. Енто те слова, за которые они отвечают. А по-поводу дорог. Эти авто строяться не с тем, чтобы их хозяин выбросил их через десяток лет. Даже через 50 лет оня колесят и их можно купить как какой-нить 5 летний гольф, сесть и поехать. Это апафеос автостоения, аристократического гранд туризмо.Это мечта. И ни время, ни морозы, ни плохие дороги не способны убить её. Вернее способны, но енто будет в разы дольше, чем с массовой популярной моделью.
нет, ты меня определенно поражаешь! то сравниваешь Астон с Майбахом, то с Гольфом. я в шоке!
я вот только не очень понял, почему ты называешь апофеоЗом (апофеоЗ) именно Астон Мартин, а не туреры Роллса и Бентли?
а то, что она меньше убивается, чем массовые простые начинкой и в содержании модели еще далеко не факт. насколько я помню (а я могу ошибаться), все Астоны собирают вручную. но Астоны не Ломбардж(г)ини (логично, а?). в Англии не выращивают при заводе животных, с которых берут потом кожу на сиденья. им привозят уже детали в сборе, и уже на заводе из этого конструктора получается автомобиль-мечта. вот где может сработать человеческий фактор...