• Авторизация


Вот он +) 24-10-2008 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой!
[700x461]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
грустный 24-10-2008-13:25 удалить
ну хзхз ) на любителя конечно, калдина твоя мне больше нравилась
24-10-2008-18:07 удалить
чОрный был бы прелестней, я думаю)
TRAXXs 24-10-2008-20:17 удалить
Ответ на комментарий грустный # Калдина красавица.
Этот брутален. Мачо типа.
Меня убивают дети. Просто визжат от восторга и тучат пальцами с воплями - это же скайлайн.
Причем им всем лет по 10-12, откуда они знают?
А теперь главное - динамика.
С прогретыми сликами буксует очень жестко. На трех передачах точно. Разгоняться надо учиться и учиться.
Точно быстрее калды, причем сильно. Сейчас давление 0.5, так что сил около 300, на вряд ли больше.
До весны буст поднимать не буду =)
Пятаки крутит смачно =)

Вот инфа от продавца
Nissan Skyline, 1998 год, RB25DET, МКПП,

Дополнительно:RB-25 DET(подготовленный в Японии)
Поршня HKS, прокладка под головой 1, 2мм. форсунки 580сс, вкладыши и шатуны Tomei.
ТУРБО!
Железо: Двух дисковое керамическое сцепление Nismo, LSD 2way Nismo, Стойки HKS(регулируемые по высоте и жесткости)
Литье RAIS Volk Racing SE37 18"(очень легкое и очень дорогое в ЯПОНИИ), Впуск HKS, интеркуллер фронтальный HKS,

выпуск+фронтпайп Apexi N1(трасса на 90 без катализатора), свечи SplitFire 9 ки, колодки Project MU(новые), насос топливный Nismo 280л/ч.Масло в двигателе MOTUL 5W-40.Поменяны остальные жидкости везде.
Электроника: Буст контроллер HKS EVC IV, Тахометр со вспышкой Nismo,
RSM APEXi, датчик

давления Greddy с ворнингом и пиком,
мозг c Японии прошит от Saurus Garage(сняты все отсечки и по скорости ограничения, прошиты топливные карты до 1, 3

кг), музыка Pioneer MP3, сигналка tomahawk(с турботаймером и дистанционным запуском).
Внешность:
Карбоновый капот GTR(натуральный про-ва Япония, 35000р стоит), передний бампер GTR Looks, с накладкой на капот, пороги, задний бампер.
Перед резина 235/40/18 Yokohama Advan Neova(износ 10%), Зад слики Danlop 265/35/18.
Приятные мелочи:Секретные гайки на дисках от NISMO.
Стандарт: тормоза- перед 4х поршневые, зад 2х поршневые, консоль с датчиками(вольтметр, температура масла, буст), Hicas, TRC, ABS, 2 AirBag, Ксенон.
Время: официальное 13, 192с на 402м (на бусте 1.1).

В авто около 400 л.с.
Все доработки и тюнинг производился в Японии а это не маловажно.
Пробег 35 тыс. есть сервисная книжка в подтверждение, на весь тюнинг есть документы и сертификаты, ставилось все новым.
Скай используется как "машина выходного дня".
Zhduk 26-10-2008-00:26 удалить
Клим, тебе как будто лет 40 стукнуло вчера)
Молодая жана, а теперь еще и гипертрофированно спортивная тачка)
TRAXXs 26-10-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий Zhduk #
Исходное сообщение Zhduk
Клим, тебе как будто лет 40 стукнуло вчера)
Молодая жана, а теперь еще и гипертрофированно спортивная тачка)


В 40 лет в моем гараже будет твинтурбо-F50, а в постели две 14-ти летние японки близняшки.
грустный 26-10-2008-18:41 удалить
ты смотри, у нас щас сажают за педофилию)
TRAXXs 26-10-2008-20:32 удалить
Ну за 15 лет найдем местечко у моря =)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот он +) | TRAXXs - I'm going where the cold wind blows | Лента друзей TRAXXs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»