Итак:
1 я на твоем месте поставил бы всего две турбины: большого и малого давления ( как на Ауди Allroad biturbo).
2 хоть ты и не указал тип привода машины, компоновку (расположение двигателя: спереди, по центру, сзади) поведение 3-х тонной 6-ти метровой дуры (извини за грубость) будет примерно обинаковым. достаточно высокие боковые ускорения, но в занос она будет уходить резко, и из энтого заноса вызволить ее будет ох как не просто:-((
3 подвеска. я бы взял несколько усовершенствованную подвеску от последнего Cadillac STS (он правда ка-то подругому теперь называется, не помню): гидропневматическую с магнитной крошкой в масле амортизаторов, позволяющую в реальном времени изменять характеристики: от очень жесткой до очень мягой.
а еще ее можно скрестить со знаменитой ситроеновской гидропневматикой для полной офигенности.
4 мотор я бы взял доработанный (но не форсированный - снижает ресурс) фольксвагеновский W-образный.
вот...
удачи в воплощении твоего плана, и вообще![]()
P.S. дашь потом покатаься?
Итак:
1 я на твоем месте поставил бы всего две турбины: большого и малого давления ( как на Ауди Allroad biturbo).
2 хоть ты и не указал тип привода машины, компоновку (расположение двигателя: спереди, по центру, сзади) поведение 3-х тонной 6-ти метровой дуры (извини за грубость) будет примерно обинаковым. достаточно высокие боковые ускорения, но в занос она будет уходить резко, и из энтого заноса вызволить ее будет ох как не просто:-((
3 подвеска. я бы взял несколько усовершенствованную подвеску от последнего Cadillac STS (он правда ка-то подругому теперь называется, не помню): гидропневматическую с магнитной крошкой в масле амортизаторов, позволяющую в реальном времени изменять характеристики: от очень жесткой до очень мягой.
а еще ее можно скрестить со знаменитой ситроеновской гидропневматикой для полной офигенности.
4 мотор я бы взял доработанный (но не форсированный - снижает ресурс) фольксвагеновский W-образный.
вот...
удачи в воплощении твоего плана, и вообще![]()
P.S. дашь потом покатаься?
....))
1.У двигателя 24 цилиндра. Можно было бы и 8 турбин поставить, тогда отдача была бы больше, да и тянул бы покруче. Но 14 литров объёма и так сделают свою чёрное дело. Турбины одинаковые для простоты и надёжности. Не забывай - главное долговечность и надёжность.
2. Кузов - седан. Соответственно двигатель спереди. Сзади голяк, так как енто будет что-то типа стрелы, пущенной наоборот. Неуправляема впринципе. С управлением особых проблем быть не должно. Енто, конечно не Лотус Елис, но... Широченные колёса, цепкая подвеска, и всё будет...
3.Ентот тип подвески уже устаревший. Впервые была использована на праворульных тойотах - тойота маджеста. 15 лет назад....)) Кроме того не надёжна и не долговечна, да и незабывай про 3 тонны... Устройство подвески не важно. Главное цепкость, комфорт, долговечность... Были бы деньги...
4. Ентот мотор слишком шумён, мало мощен и при одинаковом объёме будет весить больше, а охлаждаться - меньше...
Так, что всё более менее продумано...))
Построю, дам покататься...
Клим, фантазер блин =))
будь у тебя в этом седане хоть 5000 л.с любой нормальный спорткар его сделает. почему?
- за счет НАМНОГО меньшей массы
- за счет лучшего сцепления с дорогой (ты ведь не будешь ставить на седан покрышки шириной 325, да? :) )
- никакими существующими технологиями не обеспечить необходимой жесткости кузова (прощай скорость в поворотах)
и за счет кучи других мелочей....
а если предположить, что можно построить такой мощный двигатель, то турбина там совсем лишняя (тем более 4 штуки).
представляешь, какой рывок будет при включении этих турбин? даже на скорости 200 км.ч у тебя все уйдет в пробуксовку.
вот так.
не быть тебе конструктором автомобилей =))
Клим, фантазер блин =))
будь у тебя в этом седане хоть 5000 л.с любой нормальный спорткар его сделает. почему?
- за счет НАМНОГО меньшей массы
- за счет лучшего сцепления с дорогой (ты ведь не будешь ставить на седан покрышки шириной 325, да? :) )
- никакими существующими технологиями не обеспечить необходимой жесткости кузова (прощай скорость в поворотах)
и за счет кучи других мелочей....
а если предположить, что можно построить такой мощный двигатель, то турбина там совсем лишняя (тем более 4 штуки).
представляешь, какой рывок будет при включении этих турбин? даже на скорости 200 км.ч у тебя все уйдет в пробуксовку.
вот так.
не быть тебе конструктором автомобилей =))
1 хорошо, при большом объеме можно отказаться от турбины малого давления, тк тяга и так немеренная получается, но что бы мотор быстрее раскручивал эту раскукуеву тучу цилиндров турбина высокого давления просто необходима, и гораздо выгоднее с точки зрения отдачи.
2 раз тебе не понравилась кадиллаковская подвеска можно воспользоваться мерседесовской системой ABC.
3шумность мотора особой роли играть не будет, тк пара лишних КГц при 24 цилиндрах погоды не сделают. будем работать над звукоизоляцией (как вариант заплатим спецам из Ролса или Майбаха)
я допускаю, что лохи из Порше ничего не смыслят в компоновке (да, у них всего лишь 3-х метровые купе, но все же)...
4 я вряд ли смогу без слез смотреть, как ты будешь визжать шинами в московских дворах, так редко заставленных машинами, на 6-ти метровой барже...
5 с такими шинами твой кар будет вести себя еще круче
а напоследок тебе еще предстоит решить две диллемы: багажник-салон (много народа-много всякой фигни с собой), отсюда опять вопрос о типе кузова, и о топливном баке для такой махины... альтернативные источники энергии не советую, тк в большинстве своем они разрабатывались для малолитражек, и еще не разработана сеть заправок для подобных конструкций.
еще раз удачи:-))
вот климовицкий, уж про лобзика ты не сможешь сказать, что он чайник. :)![]()
Когда я говорил о спорткарах, вот что я имел ввиду. Во-первых я не имел ввиду что ента машина сделает всех и вся. То есть она наверняка проиграет в ралли раллийному болиду. Наверняка проиграет в формуле, хотя б из-за неимоверного расхода топлива. Но будь она на шоссе... Вот тут ей не будет равных. Почему?
3. Полный привод. Енто конечно хорошая вещь. Но полный привод + большая мощность = Большая скорость + недостаточная поворачиваемость...
Так как в реале порше очень сложно управлять. На больших скоростях они себя видут как пусченва задом на перёд стрела...
Когда Авто не ограничен массой ты можешь делать всё что надо, не выбирая. Разтяжки по всему кузову