• Авторизация


Идеальный автомобиль. 20-01-2003 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Автомобиль, на котором я бы хотел ездить. Автомобиль - мечта. Енто не просто серийный авто, а именно воплощение моих желаний. Моих фантазий. Короче. Ниже следует его описание.

Допустим у нас есть миллион миллиардов денег. Соответственно мы нанимаем лучших инжинеров, дезайнеров, и всех тех специалистов, которые учавствуют в разработке авто. Берём передовые технические решения, даже те , которые ещё не были воплощены в жизнь, благо финансы позволяют воплотить. И на выходе мы получаем -
Одной из основных идей авто - это запас. Запас по мощности, по долговечности, по прочности.
Масса авто составит приблизительно 3 тонны.
Кузов - Скорее всего обычный седан. Длиной 6 метров. Есть, конечно, маза в качестве кузова использовать универсал, да ещё и шестиколёсный. Енто бы положительно сказалось бы на комфорте, да и динамика была бы лучше... Ента делема определилась бы сама собой, когда были бы подсчитаны все плюсы и минусы кузовов.
Двигатель - Двигатель енто сердце авто. По моему мнению он должен быть мощным. Избыточно мощным. Его мощности должно хватать на то, чтобы он выбрасывал автомобиль вперёд, с казалось бы нереальным ускорением, и в то же время не работал в полную силу. Так что я остановил свои размышления на двигатели, в котором как бы два H образный и V образный двигателя находяться на одном валу. При этом двигатель получаеться дастаточно лёкгим и комактным для объёма в 14 литров. Кроме того двигатель снабжён 4 турбинами среднего давления. Идеальный движок. Невероятно мощный. По моим оценкам он должен выдовать примерно 2000 - 2400 л.с. при избыточном сроке службы. А форсировать его можно будет без проблем до 4000 сил. Единственная возможная проблема - перегрев. Но я надеюсь, что эта проблема решаема. На самом деле не очень понятно как себя будет вести автомобиль с таким диким движком. Пусть он и будет весить 3тонны и размерами обделён не будет. Но пара тысяч лошадиных сил - енто всё же слишком. Одно дело ускоряться с 200 км/ч. Да, это будет красиво. Но что же будет, когда ты прожмёшь педаль газа в городе например. Представляете себе немеренный седан, который ускоряеться до сотни за две, три секунды! Поэтому мощность двигателя надо будет ограничевать. При чём желательно механически. озможно отключением турбин, части цилиндров, например всей V образной.
Подвеска - Опять таки в основе её, как и всего авто, должны лежать прочность, надёжность, долговечность. Характеристики её должны меняться в реальном времени. Всегда приятно иметь как бы несколько авто. К тому же и двигатель можно будет дефорсировать в реале (я думаю с 2400 до 300, конечно должно быть несколько промежуточных вариантов). С одной стороны ты сможешь скользить по городу как на каком-нить ролсе. Мягко и бесшумно. А с другой ни какой спорткар не сможет волочиться даже в хвосте у этого "мягкого зверя".
На самом деле достаточно сложно рассуждать о техническом содержание авто без достаточно глубоких знаний. Так что может я и фантазёр, но вроде всё то, что я перечислил - вполне реально.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Rasha 20-01-2003-14:30 удалить
Вполне...
Осталсь только найти миллион миллиардов денег...
Было бы интересно услышать, как это можно сделать...
Предложение первое: найти существенный клад...
TRAXXs 20-01-2003-14:45 удалить
Не хватит... по-любому...
На самом деле ентот проект будит стоить 10-100 млн. $. Так что большим должен быть сундучок.
Just_Maks 20-01-2003-15:12 удалить
Итак:
1 я на твоем месте поставил бы всего две турбины: большого и малого давления ( как на Ауди Allroad biturbo).
2 хоть ты и не указал тип привода машины, компоновку (расположение двигателя: спереди, по центру, сзади) поведение 3-х тонной 6-ти метровой дуры (извини за грубость) будет примерно обинаковым. достаточно высокие боковые ускорения, но в занос она будет уходить резко, и из энтого заноса вызволить ее будет ох как не просто:-((
3 подвеска. я бы взял несколько усовершенствованную подвеску от последнего Cadillac STS (он правда ка-то подругому теперь называется, не помню): гидропневматическую с магнитной крошкой в масле амортизаторов, позволяющую в реальном времени изменять характеристики: от очень жесткой до очень мягой.
а еще ее можно скрестить со знаменитой ситроеновской гидропневматикой для полной офигенности.
4 мотор я бы взял доработанный (но не форсированный - снижает ресурс) фольксвагеновский W-образный.
вот...
удачи в воплощении твоего плана, и вообще

P.S. дашь потом покатаься?
Blue_cat 20-01-2003-15:15 удалить
Ничего не понимаю в машимах....но сразу поняла что это только фантазия...несбыточная мечта:)))
suxar 20-01-2003-17:22 удалить
нда...
непонятно, но здорово!
тебе бы, милый, сначала права получить :)
TRAXXs 20-01-2003-23:11 удалить
Итак:
1 я на твоем месте поставил бы всего две турбины: большого и малого давления ( как на Ауди Allroad biturbo).
2 хоть ты и не указал тип привода машины, компоновку (расположение двигателя: спереди, по центру, сзади) поведение 3-х тонной 6-ти метровой дуры (извини за грубость) будет примерно обинаковым. достаточно высокие боковые ускорения, но в занос она будет уходить резко, и из энтого заноса вызволить ее будет ох как не просто:-((
3 подвеска. я бы взял несколько усовершенствованную подвеску от последнего Cadillac STS (он правда ка-то подругому теперь называется, не помню): гидропневматическую с магнитной крошкой в масле амортизаторов, позволяющую в реальном времени изменять характеристики: от очень жесткой до очень мягой.
а еще ее можно скрестить со знаменитой ситроеновской гидропневматикой для полной офигенности.
4 мотор я бы взял доработанный (но не форсированный - снижает ресурс) фольксвагеновский W-образный.
вот...
удачи в воплощении твоего плана, и вообще

P.S. дашь потом покатаься?


....))
1.У двигателя 24 цилиндра. Можно было бы и 8 турбин поставить, тогда отдача была бы больше, да и тянул бы покруче. Но 14 литров объёма и так сделают свою чёрное дело. Турбины одинаковые для простоты и надёжности. Не забывай - главное долговечность и надёжность.
2. Кузов - седан. Соответственно двигатель спереди. Сзади голяк, так как енто будет что-то типа стрелы, пущенной наоборот. Неуправляема впринципе. С управлением особых проблем быть не должно. Енто, конечно не Лотус Елис, но... Широченные колёса, цепкая подвеска, и всё будет...
3.Ентот тип подвески уже устаревший. Впервые была использована на праворульных тойотах - тойота маджеста. 15 лет назад....)) Кроме того не надёжна и не долговечна, да и незабывай про 3 тонны... Устройство подвески не важно. Главное цепкость, комфорт, долговечность... Были бы деньги...
4. Ентот мотор слишком шумён, мало мощен и при одинаковом объёме будет весить больше, а охлаждаться - меньше...

Так, что всё более менее продумано...))

Построю, дам покататься...
Lyutik 21-01-2003-00:34 удалить
Вот оно - не моё....
Но клад наити - стоящее дело!
Just_Maks 21-01-2003-02:21 удалить
Итак:
1 я на твоем месте поставил бы всего две турбины: большого и малого давления ( как на Ауди Allroad biturbo).
2 хоть ты и не указал тип привода машины, компоновку (расположение двигателя: спереди, по центру, сзади) поведение 3-х тонной 6-ти метровой дуры (извини за грубость) будет примерно обинаковым. достаточно высокие боковые ускорения, но в занос она будет уходить резко, и из энтого заноса вызволить ее будет ох как не просто:-((
3 подвеска. я бы взял несколько усовершенствованную подвеску от последнего Cadillac STS (он правда ка-то подругому теперь называется, не помню): гидропневматическую с магнитной крошкой в масле амортизаторов, позволяющую в реальном времени изменять характеристики: от очень жесткой до очень мягой.
а еще ее можно скрестить со знаменитой ситроеновской гидропневматикой для полной офигенности.
4 мотор я бы взял доработанный (но не форсированный - снижает ресурс) фольксвагеновский W-образный.
вот...
удачи в воплощении твоего плана, и вообще

P.S. дашь потом покатаься?


....))
1.У двигателя 24 цилиндра. Можно было бы и 8 турбин поставить, тогда отдача была бы больше, да и тянул бы покруче. Но 14 литров объёма и так сделают свою чёрное дело. Турбины одинаковые для простоты и надёжности. Не забывай - главное долговечность и надёжность.
2. Кузов - седан. Соответственно двигатель спереди. Сзади голяк, так как енто будет что-то типа стрелы, пущенной наоборот. Неуправляема впринципе. С управлением особых проблем быть не должно. Енто, конечно не Лотус Елис, но... Широченные колёса, цепкая подвеска, и всё будет...
3.Ентот тип подвески уже устаревший. Впервые была использована на праворульных тойотах - тойота маджеста. 15 лет назад....)) Кроме того не надёжна и не долговечна, да и незабывай про 3 тонны... Устройство подвески не важно. Главное цепкость, комфорт, долговечность... Были бы деньги...
4. Ентот мотор слишком шумён, мало мощен и при одинаковом объёме будет весить больше, а охлаждаться - меньше...

Так, что всё более менее продумано...))

Построю, дам покататься...




1 хорошо, при большом объеме можно отказаться от турбины малого давления, тк тяга и так немеренная получается, но что бы мотор быстрее раскручивал эту раскукуеву тучу цилиндров турбина высокого давления просто необходима, и гораздо выгоднее с точки зрения отдачи.
2 раз тебе не понравилась кадиллаковская подвеска можно воспользоваться мерседесовской системой ABC.
3шумность мотора особой роли играть не будет, тк пара лишних КГц при 24 цилиндрах погоды не сделают. будем работать над звукоизоляцией (как вариант заплатим спецам из Ролса или Майбаха)
я допускаю, что лохи из Порше ничего не смыслят в компоновке (да, у них всего лишь 3-х метровые купе, но все же)...
4 я вряд ли смогу без слез смотреть, как ты будешь визжать шинами в московских дворах, так редко заставленных машинами, на 6-ти метровой барже...
5 с такими шинами твой кар будет вести себя еще круче
а напоследок тебе еще предстоит решить две диллемы: багажник-салон (много народа-много всякой фигни с собой), отсюда опять вопрос о типе кузова, и о топливном баке для такой махины... альтернативные источники энергии не советую, тк в большинстве своем они разрабатывались для малолитражек, и еще не разработана сеть заправок для подобных конструкций.

еще раз удачи:-))
Zhduk 21-01-2003-08:44 удалить
1. Да при таком литраже, да еще и с 4(!) турбинами, максимальная мощность и кутящий момент будут развиваться уже при ну максимум 1000 об/мин! Машина будет буксовать при каждом нажатии на газ, несмотря ни на какие там покрышки и типы привода, ездить будет нереально. А ставить антипробусовочную - значит убить процентов 80 мощности движка, так что такой двигло нафиг не нужен.
2. А W-образные движки - последне слово техники, и еслиб они перегревались сильно и шумели, их бы не ставили ни на Бугатти, ни на последнюю Бентлю.
3. Движок можно взять с Брабуса ЕВ 12 - 12 цилиндров, две турбины малого давления - 582 чтоль лс и 1000 Нм, с задним приводом не шибко хорошо конечно, но вот с полным все зашибись будет.

suxar 21-01-2003-14:23 удалить
да,деушки,нам здесь явно не место.
как сказал сам макс,русская народжная забава : меряться х...ми. ГЫ-ГЫ
Zhduk 21-01-2003-14:48 удалить
Ничем мы не мериимся, просто советуем\обговариваем.

loBzik 21-01-2003-16:52 удалить
Клим, фантазер блин =))

будь у тебя в этом седане хоть 5000 л.с любой нормальный спорткар его сделает. почему?
- за счет НАМНОГО меньшей массы
- за счет лучшего сцепления с дорогой (ты ведь не будешь ставить на седан покрышки шириной 325, да? :) )
- никакими существующими технологиями не обеспечить необходимой жесткости кузова (прощай скорость в поворотах)
и за счет кучи других мелочей....

а если предположить, что можно построить такой мощный двигатель, то турбина там совсем лишняя (тем более 4 штуки).
представляешь, какой рывок будет при включении этих турбин? даже на скорости 200 км.ч у тебя все уйдет в пробуксовку.
вот так.
не быть тебе конструктором автомобилей =))
ValeZ 21-01-2003-17:12 удалить
Клим, фантазер блин =))

будь у тебя в этом седане хоть 5000 л.с любой нормальный спорткар его сделает. почему?
- за счет НАМНОГО меньшей массы
- за счет лучшего сцепления с дорогой (ты ведь не будешь ставить на седан покрышки шириной 325, да? :) )
- никакими существующими технологиями не обеспечить необходимой жесткости кузова (прощай скорость в поворотах)
и за счет кучи других мелочей....

а если предположить, что можно построить такой мощный двигатель, то турбина там совсем лишняя (тем более 4 штуки).
представляешь, какой рывок будет при включении этих турбин? даже на скорости 200 км.ч у тебя все уйдет в пробуксовку.
вот так.
не быть тебе конструктором автомобилей =))

suxar 22-01-2003-01:31 удалить
вот климовицкий, уж про лобзика ты не сможешь сказать, что он чайник. :)
TRAXXs 22-01-2003-13:39 удалить
Клим, фантазер блин =))

будь у тебя в этом седане хоть 5000 л.с любой нормальный спорткар его сделает. почему?
- за счет НАМНОГО меньшей массы
- за счет лучшего сцепления с дорогой (ты ведь не будешь ставить на седан покрышки шириной 325, да? :) )
- никакими существующими технологиями не обеспечить необходимой жесткости кузова (прощай скорость в поворотах)
и за счет кучи других мелочей....

а если предположить, что можно построить такой мощный двигатель, то турбина там совсем лишняя (тем более 4 штуки).
представляешь, какой рывок будет при включении этих турбин? даже на скорости 200 км.ч у тебя все уйдет в пробуксовку.
вот так.
не быть тебе конструктором автомобилей =))


Когда я говорил о спорткарах, вот что я имел ввиду. Во-первых я не имел ввиду что ента машина сделает всех и вся. То есть она наверняка проиграет в ралли раллийному болиду. Наверняка проиграет в формуле, хотя б из-за неимоверного расхода топлива. Но будь она на шоссе... Вот тут ей не будет равных. Почему?
Масса? Да... около трёх тонн - енто много. Но по срвнению с чем? Астон мартин вантаж ле ман. Купе. 600 сил. Масса 2 тонны. Какой нить Брабусский 12 цилиндровый мерен под 2,5 тонны. Новый бимерский Ролс Ройс. Так енто вообще мащина - одноклассник. 2,85 тонны. 6 метров. Кстати, сразу насчёт шин. На ентом Ролсе ставят 21 дюймовые с размерностью 345. Я думаю, что хоть и максималка ограниченна 240 км/ч, хоть и лобовое сопротивление 3,9. Но вести себя он должен на больших скоростях достойно. Ведь Ролс всё таки. Немцы наверняка решили енту проблему. Кстати и у крайслера был похожий проект. Седан 6 метров длинной. Двигатель - любимый американцами v8. 12 литров. А колёса там были 22 дюймовый и с размерностью 400. Так что когда ты писал с улыбкой о 325 шинах, енто было действительно смешно.
Движок.
Я ж изначально всё сказал. Придёться себя цетировать.
"
На самом деле не очень понятно как себя будет вести автомобиль с таким диким движком. Пусть он и будет весить 3тонны и размерами обделён не будет. Но пара тысяч лошадиных сил - енто всё же слишком. Одно дело ускоряться с 200 км/ч. Да, это будет красиво. Но что же будет, когда ты прожмёшь педаль газа в городе например. Представляете себе немеренный седан, который ускоряеться до сотни за две, три секунды! Поэтому мощность двигателя надо будет ограничевать. При чём желательно механически. озможно отключением турбин, части цилиндров, например всей V образной части.
"
Также, кстати мона просто попробовать ограничивать обороты движка. Так, например делаеться на папиной тойоте Авалон. Трёх литровый движок. 210 сил. Очень тяговитый. Ради уменьшения расхода топлива, ради уменьшения шумов и увеличения плавности, а так же в зимнем режиме - коробка работает так. Она позволяет разогнаться до 20-30 км/час, потом переключаеться на вторую. Даже если педаль утоплена достаточно сильно движок успевает раскрутиться до 3500 - 3700 оборотов. Потом же всё происходит в таком же духе, только движок не раскручиваеться больше 3300. То есть всё врямя активного разгона с 0 до 180 (ограниченна электроникой). Движок не раскручиваеться выше этих цифр. Не происходит дёрганий, не слышно мотора. Но так машина ведёт себя только до тех пор, пока педаль не продавлена до конца или же не нажат режим Power. Именно тогда движок расскручиваеться до 6500, Тогда еле доноситься треск Traction control'а. Слышиться даже не рёв движка. (Что очень жаль) А из-за того, что автомобиль хорошо шумоизолирован, доноситься лишь басовитые вибрации, ползушие по низу кузова, там где проходят выхлопные трубы. И тогда автомобиль ведёт и воспринимаеться совсем по другому.
Про жёсткость. Опять таки Ролс. Одноклассник. Причём его создовали всё таки будучи ограниченными в средствах. Посмотри пожалуйста какая у него жёскость кузова на кручение. Она очень велика. И енто при том, что автомобиль в первую очередь комфортный. Так что с этим проблем нет. Даже наоборот. Когда Авто не ограничен массой ты можешь делать всё что надо, не выбирая. Разтяжки по всему кузову. Кинотеатр. Хорошая. Очень хорошая музыка. Пассивная безопасность на высоте. Да мало ли что...

И, на последок про мой вооброжаемый авто.
Ещё раз. В этом автомобиле всё делаеться с запасом. Для большей надёжности и долговечности. Не для дешёвых понтов. Не для того, чтобы рвать по полной. Для того, что бы у тебя всегда был в джокер в рукаве...
TRAXXs 22-01-2003-13:44 удалить

1. Да при таком литраже, да еще и с 4(!) турбинами, максимальная мощность и кутящий момент будут развиваться уже при ну максимум 1000 об/мин! Машина будет буксовать при каждом нажатии на газ, несмотря ни на какие там покрышки и типы привода, ездить будет нереально. А ставить антипробусовочную - значит убить процентов 80 мощности движка, так что такой двигло нафиг не нужен.
2. А W-образные движки - последне слово техники, и еслиб они перегревались сильно и шумели, их бы не ставили ни на Бугатти, ни на последнюю Бентлю.
3. Движок можно взять с Брабуса ЕВ 12 - 12 цилиндров, две турбины малого давления - 582 чтоль лс и 1000 Нм, с задним приводом не шибко хорошо конечно, но вот с полным все зашибись будет.

1. Обороты при которых выдаёться максимальная мощность не зависят не от литража, присутствие или отсутствие турбины. Они зависят только от настройки двигателя. Енто для начало. Про мощность - читай последний ответ Лобзу.
2. ....)) W-образный движки пришли в атомир случайно. Просто такие удобно было устонавлиать на катера, в связи с малыми габаритами. Они не мощные. Они гораздо шумней и менее эластичны, по сравнеию с v12. А то что Фольц их активно продвигает - енто их габариты да и маркетинговый ход. Кстати. Движок, описанный мной будет не на много больше просто v12. Но при такой же длине и высоте, цилиндров, а значит и обьём, будет в два раза больше. W-образный отдыхает... При том, что у моего движка и центр тяжести будет располагаться достаточно низко.
3. Полный привод. Енто конечно хорошая вещь. Но полный привод + большая мощность = Большая скорость + недостаточная поворачиваемость... Енто меня очень заботит. Масса велика. Инерция велика. На скоростях больше 300 авто будет с полным приводом поворачивать как по рельсам. Вот правда по своим. И хорошо, если угол поворота этих мнимых рельс совпадёт или будет больше угла поворота дороги. А то... Единственный вариант - распределение мощности по мостам. Но это ещё не до конца продуманно.
TRAXXs 22-01-2003-13:51 удалить


1 хорошо, при большом объеме можно отказаться от турбины малого давления, тк тяга и так немеренная получается, но что бы мотор быстрее раскручивал эту раскукуеву тучу цилиндров турбина высокого давления просто необходима, и гораздо выгоднее с точки зрения отдачи.
2 раз тебе не понравилась кадиллаковская подвеска можно воспользоваться мерседесовской системой ABC.
3шумность мотора особой роли играть не будет, тк пара лишних КГц при 24 цилиндрах погоды не сделают. будем работать над звукоизоляцией (как вариант заплатим спецам из Ролса или Майбаха)
я допускаю, что лохи из Порше ничего не смыслят в компоновке (да, у них всего лишь 3-х метровые купе, но все же)...
4 я вряд ли смогу без слез смотреть, как ты будешь визжать шинами в московских дворах, так редко заставленных машинами, на 6-ти метровой барже...
5 с такими шинами твой кар будет вести себя еще круче
а напоследок тебе еще предстоит решить две диллемы: багажник-салон (много народа-много всякой фигни с собой), отсюда опять вопрос о типе кузова, и о топливном баке для такой махины... альтернативные источники энергии не советую, тк в большинстве своем они разрабатывались для малолитражек, и еще не разработана сеть заправок для подобных конструкций.

еще раз удачи:-))


1 . Эххххх.... Ну кто тебе сказал такую ерунду??? Я тебе скажу, что , например, на скайлайн гтр ставят турбины настолько высокого довления, что начинают крутиться они только с 7000 оборотов. Правда с 3 литров снимают все 900 сил...
2. ...... я так больше не могу... Про лохов ты и правильно сказал, так как они который год пытаються перейти со своей грёбанной задне моторной, на нормальную средне. Так как в реале порше очень сложно управлять. На больших скоростях они себя видут как пусченва задом на перёд стрела...
На всё отстольное ответил, когда другим отвечал.
Очень устал отвечать....

И тебе удачи....
TRAXXs 22-01-2003-13:52 удалить
И вообще. Вы говорите так, как будто начитались каких-то журнальчиков и терь всё на свете знаете, потому что именно так было написано в журнальчике. Не забывайте, что статьи пишут не для вас, не для пользы вам лично, а для того, что бы вам енто всё понравилось и вы купили ещё один журнальчик !
И если вы хотите спорить, то спорте опираясь на факты и вслушивайтесь в то, что оппонент говорит. А то у меня слишком много времени уходит на объяснения дважды одного и того же.
С наилучшими пожеланиями.
TRAXXs 22-01-2003-13:53 удалить
вот климовицкий, уж про лобзика ты не сможешь сказать, что он чайник. :)


Да лано!
loBzik 22-01-2003-16:47 удалить
ох, долго писать придется, чтобы тебя переубедить...посему напишу мало :D

ты говоришь про запас?
тогда турбины с твоим двигателем не сочетаются никак. поскольку турбина - существо довольно нежное и требующее замены после определенного пробега.

вес и развесовка.
представляешь себе размеры капота и массу двигателя при таком раскладе?? при этом задница будет совершенно пустой. как такая дура будет управляться? правильный ответ: никак
автомобиль строго для прямых.

Когда я говорил о спорткарах, вот что я имел ввиду. Во-первых я не имел ввиду что ента машина сделает всех и вся. То есть она наверняка проиграет в ралли раллийному болиду. Наверняка проиграет в формуле, хотя б из-за неимоверного расхода топлива. Но будь она на шоссе... Вот тут ей не будет равных. Почему?

я итак говорю только про гражданские дороги.

еще один момент: коробка.
либо это быстропереключающаяся и очень сильно дерганная кулачковая, либо это комфортный автомат с неторопливыми (относительно, конечно) переключениями.

клим, пойми: невозможно сделать КОМФОРТНЫЙ автомобиль для быстрой езды по извилистым дорогам.
приходится выбирать: либо все реакции задемпфированы, либо по-спортивному резки, тогда ни о каком комфорте речи быть и не может.

3. Полный привод. Енто конечно хорошая вещь. Но полный привод + большая мощность = Большая скорость + недостаточная поворачиваемость...

откровенная ЧУШЬ. даже спорить не хочется...
Так как в реале порше очень сложно управлять. На больших скоростях они себя видут как пусченва задом на перёд стрела...

ты на них ездил? сомневаюсь.
ВСЕ ВСЕ спортивные (именно спортивные, т.е спорткары) автомобили ведут себя очень резко. и чем выше скорость - тем резче.
ты себе просто не представляешь, насколько по времени различаются реакции тяжелого и легкого автомобиля на таких скоростях.
обычные люди просто не готовы к таким быстрым и резким реакциям.
Когда Авто не ограничен массой ты можешь делать всё что надо, не выбирая. Разтяжки по всему кузову

РАЗМЕРЫ.
жесткость кузова нового ролса по сравнению с гражданскими спорткарами - очень мала.
и как ты себе представляешь растяжки в таком авто, а?


усе, хватит уже :D
заключение:
можно построить быстрый и комфортный автомобиль, но ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ ПРЯМО.
и никак иначе.
Zhduk 22-01-2003-16:48 удалить
Клим....Лана на счет W образных допустим соглашусь, но вот про то что мошность не зависит от литража... лана турбины это после 3000-4000 тыщ оборотов... у лобза при его 220 силах на 3 передаче с педалью в пол буксуют все четыре колеса, правда щас, когда мокро но млин 2000 лс по любому будут уходить в пробуксовку при резком нажатии... Колеса 425 - 22 дюйма - так цеж концепт! они всегда на концепты ставят для красоты неебенные колеса... И при шаароких калесах недостаточная поворачиваемость будет тоже не хилая... А ограничивать мошность постоянно... нафиг тогжа тааакое двигло, на три тонны 2000-2400 лс это...мммм... 1.25-1.5 лс на кг веса... Как на 600 мотоциклах прям почти, перебор, разве что чтоб ставить рекорды скорости на прямой... Вошем сумбурно так, но на большее чето не хватило, подумаю еще напишу :D

TRAXXs 23-01-2003-10:09 удалить
Мляяя.... будет время - всем отвечу....


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идеальный автомобиль. | TRAXXs - I'm going where the cold wind blows | Лента друзей TRAXXs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»