• Авторизация


Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать. 29-12-2002 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!



"Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. Все эти слова принадлежат прошлым столетиям. Наше время не нашло еще слов для выражения своих чувств. Оно умеет быть только развязным,все остальное - искусственно"
Енто Ремарк. Достаточно правильные мысли.


Часто ты весь кипишь от мыслей, рассуждений. Тебе хочеться действовать, поделиться тем, что тебя волнует, возбуждает, тем, что ты считаешь прекрасным... Тем сотстоянием глубочайшего умиротворения или депрессии. Когда ты понимаешь насколько окружающий мир прекрасен или мерзок. Всё это кипит в тебе. И ты обдумываешь то, что напишешь в дневнике. И мысли ложаться одна на другую... И ты чувствуешь правильность твоих рассуждений и понимания жизни.... И ты спешишь сесть за компьютер и побыстрее записать это. Но порой это состояние быстро проходит. А писать о том, чего уже не ощущаещь ...в чего уже и не веришь ... это не по мне ... Но даже, когда ты успел записать то, что хотел. Ты ещё раз перечитываешь. Читаешь это так, как читал бы на твоём месте кто-то другой. С другим мышлением. С другим настроением. Тот, который не поймёт или не захочет понять. И тогда все твои прекрасные и верные мысли превращаються на глазах в пафосную чушь полную эгоизма, чрезмерно вычурную и бредовую. И ты читаешь снова и снова, чтобы попытаться исправить, удалить всё то, что кажеться тебе слишком откровенным, слишком близким и искренним, чтобы об этом думали так низко. Чтобы не было обидно. И тогда остаються слова лишённые былого смысла, которые и не передадут уже то, что должны были. И иногда ты оставляешь их такими, потому что не можешь забыть то, что заставило тебя начать писать. И хотя бы для тебя эти слова остаються напоминанием. И глядя на них, только ты сможешь ощутить то, чем хотел поделиться. Но чаще всего и эти слова ты безжалосно удаляешь.

Зачем вообще что-то писать? Ибо те кто понимает то, что ты пишешь и до тебя понял это. Либо поймёт сам. А те кто не в состояние ни понять, ни почувствовать... они только от души посмеються.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lyutik 31-12-2002-04:43 удалить
Ты не прав, какая тебе разница, как это кто прочтёт... Xотя с другои стороны.... вопрос такои:
зачем тебе дневник?
1)общение
2)место высказать свои мысли...
3)место побыть собои.
У меня 3-ии вариант , а значит мне глубоко по фигу, что обо мнре могут подумать, xотя, положительные от зывы и приятны.
Именно поэтому я ото всеx конспирируюсь... Ведь начну фильтровать, всё, что xочется сказать... а это буду уж е не я, а тогда зачем мне вести дневник...
Вообщем запутала я тебя капитально, наверное...
Sorry....
Elegance 31-12-2002-11:34 удалить
Зачем исправлять прошлые записи , зачем долго обдумывать что написать и как ето примут..?..
Я думаю что каждыи ведет дневник для того,что бы высказаться,возможно спросить совета , да мало ли зачем...
Просто пиши что тебе хочется и не обрашаи внимания на критику( хотя, именно критика ето и есть самое главное) .
Но все же...Будь собои!!!:coolman:
TRAXXs 31-12-2002-11:54 удалить

2 Lyutik
:) Не логично. Сразу же не логично. Вот если бы действительно не было разницы, тогда я уж точно не стал бы ничего писать.
Таааак.... дальше... ты перечислила три пункта.
1 - дневники не лучшее место для общения. Я конечно общаюсь с нектороми людьми достаточно постоянно... но то они нескока дней не в нете.. то я ... так, что общение лишь очень приятное дополнение, хоть и неудобное.
2 - Впринципе я высказался по ентому пункту в самой записи.(см.выше.)
3 - Хмммм.... Если кто-нибудь скажет, что я прикрываюсь в жизни какой-то маской, то он либо глуп, либо плохо меня знает, либо не может / не хочет понять. Конечно иногда приходиться в жизни улыбаться, когда на души очень больно, шутить, когда хочеться орать на всех, делать человеку хорошо, хотя хочеться послать на ... И это очень противно мне, но я понимаю, что просто так ничего не будет. И чтобы кому-то стало хорошо, надо чтобы кому-то было не очень. Се ля ви. ;) Но я не откажусь не от одного своего поступка, не от одного своего решения. Я выбираю как мне жить. Я иду по своему пути. Я решаю всё за себя. И я очень не люблю решать за других. Потому что за свои поступки я готов ответить в любую секунду. И я не опущу глаза.А вот на чужие деяние меня может и нехватить. ...... уфффф... высказался...

Так что в отдельности не один из этих пунктов не удовлетворяет полностью. Может все вместе. А может и ещё чё-нить ... предлагайте... рассмотрим.. обсудим.... ;)

2 Elegance
Хммм... да я вроде и пишу... ;)

Ну счастливо!
Удачи всем и счастья в новом году!


охо....на философию пропёрло)))... наверн, стареешь(((
TRAXXs 03-01-2003-13:20 удалить
Да ... старость не радость ... маразам не оргазм!

suxar 03-01-2003-13:51 удалить
посредством маразма дойдем до оргазма??
TRAXXs 03-01-2003-13:54 удалить
Енто предложение ????


Лисица 03-01-2003-17:49 удалить
Смотря что у тебя на уме и что в твоей душе;)
Словами - да, действительно, трудно сказать, но больше всего это похоже именно на маятник: внимание то на душу смотрит, то на сознание. Не знаю, как выразить. Душа ведь - это тоже сознание... Но как-то всё раздвоено, и ты - объединяешь эту раздвоенность...
Да и вообще, трудно найти слова для выражения своих желаний, опасений и разочарований, если таковые появились...а всё почему? Потому что даже небольшая оплошность в выражениях может нанести болезненную травму для конкретного человека..может я и не права...
А когда пишу, сама никогда не перечитываю свои записи...:)

"Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать. И даже если нужные слова приходят, то стыдишься их произнести. "
Енто Ремарк. Достаточно правильные мысли.

ну, енто канешн и от человека зависит...низя ж так усех под один штамп..


Часто ты весь кипишь от мыслей, рассуждений. Тебе хочеться действовать, поделиться тем, что тебя волнует, возбуждает, тем, что ты считаешь прекрасным...

на самом деле такое происходит очень, очень часто... воть токо выразить прально такэ состояние сложно...

И ты чувствуешь правильность твоих рассуждений и понимания жизни.... И ты спешишь сесть за компьютер и побыстрее записать это. Но порой это состояние быстро проходит. А писать о том, чего уже не ощущаещь ...в чего уже и не веришь ... это не по мне ...

млин... а я воть думала, что ет токо у мя... короч, на самом деле есть довольно простой выход... пробовал писать чувства на бумахе... да-да... ручкой... а не по клаве стучать.....енто совсем друхое....в те сразу все чувтва обостяюстся... ане теряются...дык что нада вести два дневника...ряльный и виртуальный....

Но даже, когда ты успел записать то, что хотел. Ты ещё раз перечитываешь. Читаешь это так, как читал бы на твоём месте кто-то другой. С другим мышлением. С другим настроением. Тот, который не поймёт или не захочет понять. И тогда все твои прекрасные и верные мысли превращаються на глазах в пафосную чушь полную эгоизма, чрезмерно вычурную и бредовую. И ты читаешь снова и снова, чтобы попытаться исправить, удалить всё то, что кажеться тебе слишком откровенным, слишком близким и искренним, чтобы об этом думали так низко.

опять же есть выход...делаешь закрытую запись... вопрос уже не втом...хех... апоможе ли енто....


Зачем вообще что-то писать? Ибо те кто понимает то, что ты пишешь и до тебя понял это. Либо поймёт сам. А те кто не в состояние ни понять, ни почувствовать... они только от души посмеються.

ИСТИННО!!!!!!

TRAXXs 04-01-2003-10:56 удалить


ну, енто канешн и от человека зависит...низя ж так усех под один штамп..

На самом деле всё зависит от конкрентного чела. У каждого свои мысли, желания. У каждого своя правда. Я с ентим согласен.


на самом деле такое происходит очень, очень часто... воть токо выразить прально такэ состояние сложно...

На бумаге иль в нете - да. Потому что и не очень хочеться-то. Ты просто чувствуешь. А писать - енто уже не то. Слова ограничевают.


млин... а я воть думала, что ет токо у мя... короч, на самом деле есть довольно простой выход... пробовал писать чувства на бумахе... да-да... ручкой... а не по клаве стучать.....енто совсем друхое....в те сразу все чувтва обостяюстся... ане теряются...дык что нада вести два дневника...ряльный и виртуальный....

Для меня нет разницы. На бумаге иль на компе. На бумаге разве только не превычней.



опять же есть выход...делаешь закрытую запись... вопрос уже не втом...хех... апоможе ли енто....


Вот и я о том же... Зачем вообще тогда писать запись, если она закрыта? Еёё мона и в душе закрытой оставить.

Зачем вообще что-то писать? Ибо те кто понимает то, что ты пишешь и до тебя понял это. Либо поймёт сам. А те кто не в состояние ни понять, ни почувствовать... они только от души посмеються.

ИСТИННО!!!!!!

Наверное...




TRAXXs 04-01-2003-11:34 удалить
Смотря что у тебя на уме и что в твоей душе;)
Словами - да, действительно, трудно сказать, но больше всего это похоже именно на маятник: внимание то на душу смотрит, то на сознание. Не знаю, как выразить. Душа ведь - это тоже сознание... Но как-то всё раздвоено, и ты - объединяешь эту раздвоенность...
Да и вообще, трудно найти слова для выражения своих желаний, опасений и разочарований, если таковые появились...а всё почему? Потому что даже небольшая оплошность в выражениях может нанести болезненную травму для конкретного человека..может я и не права...
А когда пишу, сама никогда не перечитываю свои записи...:)


Я тоже. Иногда хочеться, конечно, хотя б исправить граммотность своих записей, но перечитывать... увольте...
suxar 04-01-2003-15:05 удалить
Енто предложение ????




ну можно и так это назвать.. :)
Vilka 04-01-2003-19:16 удалить

"Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать. .....
Зачем вообще что-то писать? Ибо те кто понимает то, что ты пишешь и до тебя понял это. Либо поймёт сам. А те кто не в состояние ни понять, ни почувствовать... они только от души посмеються.

бывают и у меня те ж заморочки
Vilka 04-01-2003-19:17 удалить
бывают и у меня те ж заморочки



гы, но в последнее время ой как рееееееееееееедко


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать. | TRAXXs - I'm going where the cold wind blows | Лента друзей TRAXXs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»