• Авторизация


Дневник Мох 31-12-2004 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Порой смотришь на родного тебе человека и понимаешь....что жизнь может быть печальна и несовершенна, и ты в ней... несовершенен...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
к соалению я с тобой соласна...
zfallen 31-12-2004-12:23 удалить
Ты абсолютно прав, очень грустно ощущать, что в мире ты одинок, и порой никому не нужен... Это очень тяжело, но надо всё пережить.... И по-моему я это просто прождала и пережила... Поэтому, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, пока всё крутится вертится в направлении Земного шара, а не наоборот...

Удачи тебе, верь в себя, это самое главное...
Мох 23-01-2005-23:26 удалить
Спасибо девочки за поддержку, вот вам за это подарок...мой маленький рассказик:
"Мост"


..."Да сам ты пошел....", - качнувшись по инерции вперед, я выскочил из машины, резко хлопнув дверью.
Чёрт с ним, пешком дойду, ещё друг называется....
Перейдя улицу, взошел на мост и увидел её.
Она стояла на середине моста и, опершись локтями на перила, смотрела вниз. В длинной юбке и свободной вязаной кофте, свисающей у живота.
Попка сексуальная такая....
Я подходил все ближе...
Мне не было видно её глаз, просто по какому-то внутреннему напряжению в её теле, вдруг понял всё. И остановился. И облокотился на перила рядом с ней.
Достал пачку сигарет и закурил... Мы молча стояли и смотрели вниз на черную воду. С детства боюсь высоты и внутренне поежился, сколько здесь - метров тридцать? А ей было совсем не до меня. Она просто ждала, когда я уйду...
- Думаешь, стоит?... - равнодушно спросил я.
- А зачем продолжать всё это? - спокойно ответила она.
- А что, нет совсем идей?
- Надоело, устала , всё бессмысленно... всё...
- Хочешь, поговорим ?
- Не-а...

- Я не знаю про жизнь, я просто живу,
Судьбу по звёздам отмеряя,
Движенью рук безмерно доверяя,
Я по обидам глупым не грущу.

Ошибки старые в шкатулку собирая,
Бездонных глаз печаль любя,
Я ничего про эту жизнь не знаю,
Лишь по карманам радости храня.

И хоть назад уже не оглянуться,
Найдётся песня - я её спою,
Так много в этой жизни понимая,
Я всё же эту жизнь люблю." - .....

-Красиво, но ведь это ничего не меняет... - сказала она, не повернувшись.

- Конечно ... - ответил я и ...продолжил:
-Кленовый лист лежал на мостовой,
Багровый, как растоптанная птица...

Я читал ещё и ещё, что-то пропуская, потому что забыл, перескакивая на следующее...
Она слушала....
- Послушай, ну зачем тебе это, зачем ты все это делаешь? Я ж тебя не трогала, ну и шел бы мимо....
- Зато ты уже целый час живешь.
- Я ж сказала - это ничего не меняет, ты скоро уйдешь, а потом..... потом уйдет кто-нибудь еще, и опять наступит пустота, - раздраженно бросила она.
- Пойми же - все бессмысленно! Я так больше не могу.

- Да-а-а уж...., - протянул я....... и остался.......навсегда.
пончик21 24-01-2005-22:59 удалить
отличный комментарий в дневнике Нахемы, вот я за справкой пришла-значит так просто у неё коментарий не оставишь? у меня что то не получилось.
Жизнь несовершенна? это и прекрасно, всегда когда говорят о совершенном мире я вспоминаю Замятина "Мы", и мне поэтому не хочется жить в совершенном мире
simply_Hunter 25-01-2005-11:02 удалить
Ой, а что это у тебя дневник-то такой убогий? Сказать видимо нечего......Ты зачем его открыл? только для того, что бы комменты оставлять? ну ну.....
Мох 25-01-2005-15:03 удалить
Ты правильно догадался, изначально дневник был открыт именно для того, чтобы поболтать со своей дочкой и иметь возможность оставлять комменты. А что, разве это запрещено, или в этом есть что-то постыдное?)))
И что в твоём понимании "убогий" дневник? Отсутствие чужих картинок и чужих мыслей, которыми изобилует твой дневник? Ну если ты в свои 30 с лишним лет, не можешь обойтись без чужих мыслей, цитат и нравоучений и при этом, повторяя в толпе чужие мысли , считаешь себя выше этой самой толпы.... хм, то пусть в моём дневнике, будут лишь те слова и мысли, которые принадлежат лишь мне))))
А что мой дневник такой маленький ))) так "лиха беда начало" ... пройдёт время - наполнится))
А твоё "ну,ну" и человечек с пальцами... ))) прямо детский сад какой-то... ты случаем не врёшь? тебе не 13-15?)))
simply_Hunter 25-01-2005-15:21 удалить
кончно вру! У меня ведь нет своих мыслей, только чужие....:))) Постыдного в комментах тоже ничего нет, и они не запрещены....
А тебе, о умудрённый опытом мох, сколько лет? или ты скрываешь эту инфу?
Мох 25-01-2005-17:32 удалить
Не)))) не скрываю, просто руки не дошли, я ж не знакомиться сюда пришел и не исповедоваться)))), и в сущности не вести дневник (уже писал об этом), поэтому зарегился по-быстрому и с дочкой прикалывался, но ежели тебе это интересно, то мне 43 .
Мох 25-01-2005-17:47 удалить
Милый пончик21, я об этом не подумал, просто зарегился и , зайдя к Нахеме, написал. Почему у тебя не получилось, чес.слово не знаю.
пончик21 25-01-2005-22:34 удалить
а оказывается получилось, ну не важно. Скажу о твоих стихах-они довольно оптимистичны, что мне кажется редким-обычно пишут когда депресс и т.д.(по себе сужу).И значит правда в жизни полно какашек, но несмотря на это жизнь прекрасна? ты напоминаешь некую Nataa, у которой кредо жизненное-"не жалуйтесь на жизнь-могло не быть и этого", но я здесь готова посспорить. И насчет наркоты- тоже.
Мох 26-01-2005-08:46 удалить
Хм.... ну не совсем так))) просто в жизни я был в разных ситуациях, испытывал мучительную ежесекундную боль на протяжении многих лет и ежели б жаловался и скулил, от этого ничего б не изменилось бы, потом , я всегда помнил, что кому-то в эту минуту может быть несравненно хуже и больнее (матери потерявшей ребенка, друг у меня - врач ожогового центра инст. Вишневского, я там видел как кричат и мучаются обожженные дети.... знаешь, аж мороз по коже), да и вообще - я мужик, а значит сильнее - чего ж жаловаться, я и должен быть для того, чтобы те кому хуже, могли найти во мне поддержку и защиту.
А что касается стихов,они у меня разные,это просто пока тебе попались жизнеутверждающие ,а есть и совсем печальные и безысходные,мне вообще кажется,что таких у меня больше))))))
По поводу наркоты давай поспорим,только с чем ты не согласна?
вот тебе одно из печальных:
Я иду по дороге,
Мои ноги в крови
Люди, не будьте жестоки,
Ветер, одежды не рви.
Я иду по дороге
Ей нет края, конца.
Найдутся ль на свете пороги,
Что приютят певца.
Мне отдохнуть бы немного,
Окончить грустную быль,
Но месят ноги упрямо
Святую дорожную пыль.
Что там, за тем горизонтом
Дикой безлюдной степи
Поздно глядеть обратно,
Тяжко вперёд идти.
Но вот и моё пристанище,
Я прибавляю шаг.
Господи! Это пожарище,
Боль, одиночество, мрак.
Лишь головешки дымятся,
Чёрный остов крыльца,
Вороны стаей кружатся
Чуя себе мертвеца.
Руки вонзаю в небо,
Некому дать гроша!
Господи! Что же это?
Он мне: " Твоя душа"...
И вновь я иду по дороге,
Куда она приведёт?
И вновь, где-то там на востоке
Гарью пожарищ несёт...
пончик21 26-01-2005-11:04 удалить
Думаю я скорее не за то, чтобы люди больше жаловались, а за то, чтобы они не прыгали и говорили «АА мы так счастливы, жизнь прекрасна!!» Глупость. Наивность. Меня все это раздражает. Тебя удовлетворяет, что есть люди у кого в жизни вообще катастрофа? И меня тоже, но с одной стороны-это конечно красиво-там думаем о других, хотим им опмочь (но помогаем ли?, с другой-эгоистично, это лицемерность какая то.
Печальные говоришь? Может сразимся у кого депрессивнее-
Я иду
Я не собьюсь с пути
Я иду
Хоть и трудно мне идти
Мне в лицо дует ветер
Меня некому спасти
И нет друзей на свете
На свете нет любви
И надо сил набраться
С ума чтоб не сойти
Мне надо улыбаться
И надо мне идти.
Мох 26-01-2005-12:02 удалить
Кто-то лицемерит, кто-то искренне подходит и протягивает руку, ничего не ожидая взамен. Я это видел и в России, и на Украине, в Эстонии, Франции, Испании... везде есть бескорыстные, добрые люди.

Сразимся? Ну, давай...хх-хи:


Я в зеркало смотрюсь
и вижу пустоту
Как муэдзин кричу,
но слышу тишину
И боль покинула меня
- уж нечему болеть
И темнота в душе,
огня в ней не зажечь.
Нет силы жить,
дописан эпилог
И пистолета ствол -
конец моих дорог.
Мой палец - друг
прошу: не подведи
В последний раз -
мгновенье впереди...
А если на плечо
надежды ляжет длань
Хватило б простоты
ответить ей: Отстань...
пончик21 26-01-2005-20:38 удалить

Ты их давно писал наверное? А мне было бы интересно почитать стихи «сегодняшние». И еще хочу узнать кто такой муздэин? Знаешь, я конечно думала о самоубийстве (не в смысле применить это к себе, просто тема довольно противоречивая), но в стихах эту тему не выявляла. А вот еще хотелось бы очень услышать то «новое», что заставило твою жену изменить к себе мнение.
пончик21 26-01-2005-20:39 удалить
а дочка-это не Нахема?
пончик21 26-01-2005-20:47 удалить
а ты не врал, когда говорил, что любишь комментарии оставлять
Мох 26-01-2005-21:32 удалить
))))не, Нахема не моя дочка, можешь быть уверена)))

Конечно не врал))), я уже взрослый дяденька и могу позволить себе либо молчать, либо говорить правду)))

О стихах, нет, не все старые, "Я иду по дороге..." действительно давно, лет 17 назад, а вот "я в зеркало смотрюсь" около года, или чуть меньше.
Муздэин - это мусульманский священник. "Кричит" - потому, что он очень громко и протяжно читает молитву с высокого минарета так, чтобы слышали все в округе.

"то «новое», что заставило твою жену изменить к себе мнение." это ты о чем?
пончик21 26-01-2005-22:39 удалить
это разве не ты писал, что тебе пришлось сколько то лет доказывать ей, что ты можешь сказать новое слово в литературе?
По моему это странно что ты подумывал о самоубийстве в таком возрасте, хотя черт его знает, просто очень распространена догма, сто самоубийство-удел подростков, наркоманов и прочих. О кстати насчет наркоманов, вот чё я думала (вообщем я свои думы ещё оставила в комментариях для нестихов, там конечно все расплывчить, но мысль такова-наркотики-это один из возможных путей свободы, в смысле-жизнь без вопросов).
А кто же твоя дочь? и... Почему ты всегда улыбаешься?)))
Мох 26-01-2005-23:24 удалить
А...ты немного не поняла: у меня было много женщин и многих из них я воспринимал весьма серьезно. Той, кому я доказывал не была моей женой, это было до... и именно из-за неё я собирался посчитаться с жизнью....а будущая и настоящая жена - спасла и меня и мою душу,помогла своей любовю пережить и забыть, и сделала тем, кем я сейчас являюсь.
Завтра утром отвечу на остальное.
пончик21 27-01-2005-07:15 удалить
Мох, ну вот теперь понятно от куда "суббота", а то я уж думала, что придумал(и зачем тебе бы это понадобилось). Но знаешь я бы не поверила в эти истории ("мост" и "суббота"), если бы ты не сказал, что ты можешь "позволить себе либо молчать, либо говорить правду". Как то прям после прочтения надежда к светлом будущему просыпается.

Мох 27-01-2005-09:30 удалить
З-з-з-з! Ты давай того... этого...))) не обобщай!Конечно - придумал! Правда, правдой, но рассказики-то вещи литературные и не все конечно, но в большинстве своем, выдуманные... и "мост" и "суббота" и "любит не любит". То есть в "любит не любит", есть реальный прототип - мой друг Сергей и его жена Валя, но познакомились они после того, как он отслужил и прошел весь Афган. Он не был разведчиком, а был водителем-стрелком БМП, был ранен и вернулся седым. И именно этот случай с ним не происходил, было много других и гораздо более страшных.... он долгие годы потом продолжал "воевать во сне"...
Просто если ты поверила в эти рассказы, как в действительность, значит я чуточку молодец)))

Теперь о вчерашнем: доказывал девушке, что я смогу сказать, написать или создать что-то о моих чувствах к ней такое, чего никто и никогда не говорил до меня....ну может быть просто состоятся как личность))) Раз она признала свою ошибку, значит мне хоть что-то удалось))
Улыбочки я пишу потому, что веселый и смешливый "челобрек" и просто часто в жизни улыбаюсь, но если тебя это раздражает, могу не делать )))(во...опять улыбка во всю рожу....можит я дурачок?....или дурашка)))

С дочкой сложнее. Я думаю ей не хотелось бы портить из-за меня отношение с тем, с кем она общается...с той же Нахемой. Её общение - это её, а моё - это моё с моими высказываниями, порой нелицеприятными, поэтому кто дочка пока умолчу, захочет сама расскажет.
пончик21 27-01-2005-11:58 удалить
Не знаю, но ведь человек не может просто так от балды что то написать, ясно что в жизни возможно (хотя точно) такой именно ситуации не было, но была идентичная, мне кажется нереально так писать, и при этом не чувствовать того, что чувствует герой, что он видит. Тем более если это хобби, то ты по идее должен (хотя это слово тут не очень подходит) писать о том, что ты чувствуешь, о тех событиях, которые с тобой происходят, а может со своими друзьями.
И ещё-не думаю что что то могло измениться, когда я бы узнала кто твоя дочь (но это твоё дело), просто мне было любопытно, что ты там писал ей.
пончик21 27-01-2005-12:01 удалить
забыла, у меня есть предложение-а что если ты заведешь новую запись-а то пока эта загрузиться
пончик21 27-01-2005-16:09 удалить
Мох, слушай, ты писал когда- нибудь пародии?
пончик21 27-01-2005-21:01 удалить
Вот я об этом и говорю-ты берешь какие то темы не с балды, а с некоторых явлений, происходивших может с тобой, может с кем то из твоих знакомых. А ты в рассказе раскрываешь то как ты это видишь, я не верю что человек просто может нафантозировать что то, не имея об этом элементарного представления. Пародии-жду, но если можно то вместе с ними и подлинник (я не большой знаток стихов). А ещё хочу узнать- что ты предпочитаешь читать? Кто там автор любимый? У тебя прям что не рассказ, то хэппи энд (во всяком случае выражена очень большая надежда на него). Хотя цепляет так же как и рассказы с невеселым концом (Любит-не любит я бы особенно выделила).
пончик21 06-02-2005-07:43 удалить
Мох,просто отличный интерфейс, поздравляю! а что значит 11, это какой то шифр?
Мох 06-02-2005-13:26 удалить
Не))) просто лениво было пароль с логином набирать на главной странице, вот и щелкнул в новом комментарии цифру11)))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Мох | Мох - Дневник Мох | Лента друзей Мох / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»