Великие Фотографы в интернете
Оригинал: http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/06/...photographers-on-internet.html
Перевод: Leaden
Комментарии фотогуру, мастеров затвора и диафрагмы, в интернете на работы мэтров фотографии. Имеющиеся на данный момент переводы на русский что-то меня не порадовали. Решил сделать перевод самостоятельно. При переводе старался сохранить авторскую пунктуацию, орфаграфию и общий стиль. Также статья дополнена ссылками на ресурсы, где можно ознакомится с творчеством данных фотографов.
[показать]
Ирвинг Пенн (Irving Penn, 1917)
Привет Ирв, я не знаю о чем ты думал чувак! Ты взял хорошенькую модель (хотя несколько староватую), но ты поймал ее, когда ее глаза были зокрыты, в не очень хорошей позе. Наибольшая проблема в том, что ТЕБЕ НУЖНО КАДРИРОВАТЬ по вертикали!!! Фон слишком мал и не достаточено размаха потому ты можешь видить его края. Если ты пришлешь мне файл, то я смогу исправить это в Фотошопе и я пришлю тебе мой предполагаемый вариант кадрирования. Если ты не волнуешься о своем ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, то ты никогда не получишь работу как про поверь мне!!! Надеюсь я не был слишком груб. Ну всего харошего в любом случае, М.Х.
[показать]
Сэм Абелль (Sam Abell, 1945)
Сэм, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ снимой я лублю его! Плохо, что ты не добавил немного больше цвета в область неба. Синий должен быть немного более насыщенным. Также правило, что те надо чтобы либо небо, либо земля (озеро?) доминировало, а не разделять как здерь по середине . Попробуй передвинуть камеру после того как сфокусируешься. Всеравно хороший снимок пожалуйста посмотри мои работы и оставь свои комментарии. Тэд.
[показать]
Гарри Виногранд (Garry Winogrand, 1928-1984)
Прив Гарри. Ты поймал несколько хороших поз. Наибольшей проблемой я могу сказать является то, что горизонт не ровный. Это не выглядит похожим на холм. Человека справа следовало бы откадрировать. Иногда я замечаю, что если я вскрикиваю, прямо перед тем как я делаю снимок, я привлекаю внимание людей. Если бы ты делал также то мы бы могли видеть больше их лиц. Джордж МакВилкен.
[показать]
Билл Брандт (Bill Brandt, 1904-1983)
Билл, здесь твоя проблема в деталях в тенях. Некоторые объективы дают больше деталей в тенях и контраста чем другие. Объективы Leica лучшие для этого. Существует несколько типов, Elmarit, Summicron, и Summilux как я знаю. Я не знаю какой тип имеет наибольшие детали в тенях, но я спрошу и я уверен, что ты получишь некоторые ответы. Надо, чтобы было видно оба глаза, чтобы было ощущение глибины. Какой объектив ты использовал для этой фотки? Также похоже не хватает деталей в светах, главным образом руки. Адриан из NSW.
[показать]
Генри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson, 1908-2004)
Бонжюр Генри, предполагаю, что ты Француз или хотя бы понимаешь французский. Это хороший снимой, мне нравится композиция и собака. У нас была сабака, которая выглядела несколько похожей на эту. Твоя проблема здесь в том, что твой АФ сфокусировался в неправильном месте- мужчина получился слегка размытым! Камера ошибочко сфокусировалась на людях в дверном проеме, создавая отвлекающую мягкость на мужчине. Обычно лучше фокусироваться на ближайшем объекте и в большинстве случаев камера выбирает ближайший большой объект для фокусировки на нем, но к сожалению не в этот раз. Но это все равно выдающийся снимок. Искренне, Эдвин.
[показать]
Кейт Картер (Keith Carter, 1948)
Кейт: Хорошая Попытка Фокус явно на Неправильном Конце лошади!! В квадрате сложно строить композицию, не растраифайся. Иногда мы, Фотографы, снимаем то, что есть. Боб.
[показать]
Вильям Эгельстон (William Eggleston,1939)
Это всего лишь фотография навскидку. Я бы даже не подумал показывать такое. Если ты собираешься публиковать свои фотографии то тебе надо быть увереным, что они являются чем-то необычным или с авторским виденьем. В противном случае ты потеряешь интерес своей аудитории. Джордж Спелвин [Nikon D200, Nikon D70s запасной, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive (2), Photoshop CS, Epson 2200]
[показать]
Ральф Гибсон (Ralph Gibson, 1939)
Ральф, это хорошая идея и я думаю у тебя есть хорошая идея. Но тени очень отвлекающи, тебе следовало отойти на один шаг влево. Если это приведет к большему отвлекающему фону, то я думаю тебе следует подойти на один шаг ближе. Хорошая попытка, удачи в следующий раз. -подающий
[показать]
Эдвард Стейшен (Edward Steichen, 1879-1973)
Слишком темная экспозиция и не резко. Я предполагаю ты можешь сказать, что ты пытался сделать это нерезким, но какой в этом смысл, черт возьми. Мне нравятся резкие вещи. Возможно тебе следовало бы поучится у некоторых других людей' фоторафов здесь на этом форуме и понять идею как должна выглядеть хорошая фотография. **
[показать]
Алекс Вебб (Alex Webb, 1952)
Прю Алекс, я что-то не вижу явной композиции на этой фотографии и твои детали в тенях полностью потерены тебе нужно взять камеру с большим динамическим диапазонов возможно тебе следует попробовать Fuji S3 Я слышал у нее наибольший динамический диапазон из всей но те надо знать как пользоваться этим. Также помогла бы заполняющая вспышка. Всего лишь два поднятых пальца Но мне нравятся некоторые из твоих работ пожалуйста проголосуй и за мои тоже ал
Опубликовано Майком Джонсоном (MIKE JOHNSTON)
В инете над этими комментаторами ржут во всю глотку. Однако, сдается мне, что многие из этих людей сами бы отвесили подобные комментарии, не врубившийся чьи работы перед ними находятся и как их надо понимать. Для многих показателем крутости фотокарточки является известность фотографа. Но, имхо, надо уметь
понимать эти снимки.
Мне, вот, снимок с детским велосипедом сначало тоже показался каким-то наивно проходным. Но потом я допер какой же это отменный кадр. Эх, сейчас сложно воспринимать одну фотографию, когда рядом еще несколько миллионов ярких, насыщенных и резких картинок.
С целью расширения кругозора и ознакомления с выдающимися фотографами рекомендую следующие ресурсы:
http://www.foto-video.ru/art/portfolio
http://www.masters-of-fine-art-photography.com
http://www.magnumphotos.com/c/htm/TreePfTop_MAG.as...=A_29YL53DLU3P&V=Photographers
а вообще учитесь искать информацию сами ;о)