Ikar_M, не надо тут огрызаться, я правду говорю. Ну мило, ну прелестно, ну и что? То же самое, что снимать цветочки крупным планом, или закаты. Устарело. Deal with it.
NewLunatic, когда Вы научитесь читать фотографию, учитывая исторический/культурный/искусствоведческий/гносеологический контекст, а не воспринимать её как мороженое (вкусно/невкусно), нам, честное слово, будет, о чём поговорить. каждая фотография, по крайней мере, из тех, что я здесь публикую, это верхушка айсберга, результат длительного осмысления и десятков тысяч проб и ошибок. и ни хера это не мило, и не прелестно вовсе. кот уродливый, фотография пересвечена, локация непритязательная. учитесь _видеть_, а не только смотреть.
вот на Ваши снимки (мне) действительно скучно смотреть, потому что Вы пытаетесь _показать_, Вас очень много в любом снимке, и читается, в основном, образ фотографа, а не сама фотография. Цветочки крупным планом (Винокур), закаты (многие японцы), торжества и семейные портреты (Куделька) тоже, представьте, могут быть замечательным инструментом для чего-то вполне себе запредельного. и даже пошлейшая порнуха (Саудек, Араки).
Не третируйте меня, ибо я устал и зол.
Эх, Лунатик, ну чтож ты не понимаешь шедевров. Вот посмотри какой там ритм создает забор, а какая диагональ от бордюра. А какой общественный протест автора против плотного кадрирования. Вау. А кот так уж наверняка срал нам всем в тапки.
А то, что надо как минимум пару лет снимать только кошечек-собачек, цветочки-макро и закатики-сюси-пуси. Тогда придет прозрение и понимание. В фотошколах этому не учат, в книжках по фотографии об этом умалчивают. Ибо это тайное эзотерическое знание, которое так коварно хотят от нас скрыть. ууу!!