• Авторизация


Нате 03-05-2006 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.
[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Я тупой, ничего интерестного не вижу. Извини, обьясни в чем суть?
Lottus 03-05-2006-23:20 удалить
Хмурый_Сказочник, Тут опять что то не для средних умов:)
NewLunatic 04-05-2006-07:53 удалить
Хмурый_Сказочник, просто графическая работа, всё на поверхности. Не концепт.
Asterion 04-05-2006-18:39 удалить
мне нравится. на уровне ощущений.

P.S. Протестую против принудительного объяснения смысла.
Asterion, Протест откленен.
Каждый видит свое. Но главное по прежнему то, что видит автор.
Asterion 04-05-2006-22:44 удалить
Хмурая_сволочь, лучше тогда в личке это уточнять, чтобы не перебивать ощущения остальных...

А вообще, не согласен. Главное - то что видят люди, причем каждый видит свое, основываясь на своем опыте. Задача автора - подставить зеркало, ну может только кривизну его автор определяет... Слышал хорошую фразу, что хорошая книга не дает ответы, а задает вопросы, к фотографии это, по-моему, также относится.
Asterion, По-моему в фотографии есть две вещи.
Фотограф, фотографу и волк и брат.
И на вскус и цвет товарищей нет.

Фотография не обязательно должна задавать вопросы в первую очередь она должна задерживать на себе взгляд. Не важно чем своей правильностью или бездарностью.
Универсальное средство это красота фотографии.
Приятно когда твои работы нравятся твоим зрителям. А зрители как дети оценивают их по критерию красоты.

Это применимо к любой области. Профессионал не способен оценить ни ощущения ни красоту снимка.
Как дизайнер по рекламе видит в рекламе исполнение а не общее впечатление.
Что компьютер для меня как для админа и что он для простого пользователя. Совершенно разные вещи.
NewLunatic 05-05-2006-06:58 удалить
Хмурая_сволочь, я думаю, тут ты неправ. Профессионал может оценить и ощущения, и красоту. Технарь- может нет, а художник- обязательно. Исполнение вмешивается в оценку тогда, когда оно хромает или не работает на идею.
Asterion 05-05-2006-19:57 удалить
Хмурая_сволочь, мне кажется, ты путаешь причины и следствия...
my_vanity_fair 07-05-2006-16:08 удалить
фото ни о чем
если бы не это сообщество, решила бы, что выложен снимок человека, первый раз взявшего в руки фотоаппарат...ну ладно,второй
пойду сфотографирую через тюль кран за окном
NewLunatic 07-05-2006-23:14 удалить
пламя_в_ладони, не буду отвечать на подобные высказывания; скажу только, что снято это совсем не через тюль, и вообще даже не через что-либо.
my_vanity_fair 08-05-2006-18:39 удалить
пишет Сайлент ред: мда, вклиниваться не буду в ваши споры, но помоему безыдейшина и безвкусица...поймите меня правильно. Снимок не трогает. Графики нет в работе. Сейчас опять взломаю лиру и сотру%)...(шучу)
NewLunatic 09-05-2006-05:15 удалить
Графическая работа- это плоское изображение, без обьёма. С линиями и пятнами. Когда ты пишешь, что здесь нет графики, ты, скорее всего имеешь в виду то, что нет геометрии.
Если снимок вас не трогает, то он вас не трогает, но оскорблять не надо, нет.
my_vanity_fair 09-05-2006-16:21 удалить
NewLunatic, ну, тогда объясните. Если это нестандартный ход, действительно заслуживающий внимания, возможно я изменю свое мнение о снимке. И Вас никто не оскорблял. Здесь не о людях разговаривают, а о фотографиях.
NewLunatic 10-05-2006-09:18 удалить
пламя_в_ладони, никто не старался убить вас наповал. Просто поразвлечь, да и то может быть... Ты мне лучше скажи, ты действительно думаешь, что снято через тюль? Тогда посмотри повнимательнее и попробуй додуматься. Я не говорю, что это фото должно вызывать изумление. Я предлагаю его как вариант некоторого метода сьёмки, может кто захочет воспользоваться на благо своих идей.
Если я не ошибаюсь, снято как и предыдущие. Отражения, объект съемки стекло.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нате | Art_-_Liru - Art_-_Liru | Лента друзей Art_-_Liru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»