• Авторизация


написал тут на досуге 08-06-2005 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сделал штук, выкачивающий с Лиры дневники с комментами. пока сей штук выкачивает от имени Анонима, т.е. всякие закрытые записи ему не по зубам, даже если вы авторизованы и имеете туда доступ. будет время - сделаю так, чтоб качал от имени юзера (это не так уж и сложно. наверное :)


подробности: http://www.liveinternet.ru/users/infant_terrible/post6163998/
дистрибутив качалки - там же.


в общем, смотрите.


Infant_terrible
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Infant_terrible 08-06-2005-12:18 удалить
хотя вы знаете, - нет. выкачивает и закрытые дневники. если, конечно, вы авторизованы на лире, браузер IE вашу авторизацию помнит, и вы в списке допущенных в этот дневник.


holy_diver 08-06-2005-12:36 удалить
А мне вот оооочень интересно, как эта софтина может сохранять файлы, в именах которых есть двоеточия?
Infant_terrible 08-06-2005-13:08 удалить
а что - может?.. я не пробовал.

вообще, софтина может не больше того, что можно сделать средствами VB6. если сохраняет - то, знач, ось позволяет. если нет - знач, это глюк (в коллекцию); пофиксю.



holy_diver 08-06-2005-13:14 удалить
Глюк, конечно. Сохранить пытается, но создаёт пустой файл с именем, обрезанным до того самого двоеточия. И экплорер падает, когда его открыть или удалить пытаешься. Хотя и удаляет.
В колонках играет: Manowar - Dawn Of Battle
VictorT 08-06-2005-13:25 удалить
Тут http://www.liveinternet.ru/users/community_coding/post4997043/ ваял нечто подобное, но со сжатием трафика. Пока окончательно не довёл до ума (впрочем, как и ты).
Может нам направить усилия в одно русло?
Infant_terrible 08-06-2005-14:17 удалить
VictorT:
Тут http://www.liveinternet.ru/users/community_coding/post4997043/ ваял нечто подобное, но со сжатием трафика. Пока окончательно не довёл до ума (впрочем, как и ты).
Может нам направить усилия в одно русло?

эээ... тут, имхо, одного русла не получится. принцип работы разный: у тебя на серверной стороне, у меня - на клиентской.

да и парсить HTML я не хочу. гиморно, и тем более - когда есть RSS и offline_main.php, т.е. XML-интерфейс, отдающий только то, что нужно.

насчет недоведенности до ума - хочу сказать, что степень приближенности "к уму" у меня все ж большая :)) мне осталось то - отловить в именах создаваемых файлов запрещенные символы, да как-то упросить админов Лиры сделать так, чтоб RSS отдавался полностью, а не до [ more ]. ну и несколько еще мелких косметических штрихов.
в далеких планах на будущее есть задумка дать юзеру возможность вводить самому ИДы постов, а софтина будет их выкачивать с комментами. как-то так.
если, конечно, это кому-нибудь нужно...


VictorT 08-06-2005-15:04 удалить
Исходное сообщение Infant_terrible
эээ... тут, имхо, одного русла не получится. принцип работы разный: у тебя на серверной стороне, у меня - на клиентской.

Собственно, я как раз представлял себе сервис закачки в виде клиентской и серверной части. Серверная часть занимается сжатием трафика, клиентская часть обращается к этой серверной части.
да и парсить HTML я не хочу.

Ну, если делать, чтоб картинки тоже в оффлайне качать, парсить придётся, если не и не HTML, так XML.
есть RSS

Кстати, я вот не понял, как тебе с его помощью удалось выкачивать все записи дневника. Ведь RSS, насколько я понимаю, отдаёт только последние 20 (или 10, точно не помню) записей? Поделись, плиз, секретом.
offline_main.php

Ух ты, он оказывется работает? А я как-то попробовал к нему обратится, он выдавал ошибки, и на этом мои эксперименты с ним закончились. Иначе бы я в своём скрипте и не качал бы непосредственно HTML-страницы.

насчет недоведенности до ума - хочу сказать, что степень приближенности "к уму" у меня все ж большая :))

Может быть... впрочем, с помощью своего сервиса я тоже выкачал весь свой дневник и для пробы другие.
как-то упросить админов Лиры

Насколько я понял, неблагодарное это занятие, просить их о чём-либо... :(
полностью, а не до [ more ].

В моем сервисе то, что после [ more ], закачивается.
в далеких планах на будущее есть задумка дать юзеру возможность вводить самому ИДы постов, а софтина будет их выкачивать с комментами.

Это тоже на данный момент у меня реализовано.
Infant_terrible 08-06-2005-17:09 удалить
хехе. похоже, что мы тут с тобой писюнами меряемся :))) у меня то круче, а у меня это круче...

- оffline_main.php действительно работает. тонкости описаны где-то здесь же, в сообществе, мною. опиши свои ошибки, я, мож, чем помогу в разборе и исправлении :)
- картинки закачивать руками опять же неохота. можно сделать проще - отдавать юзеру обычный HTML-документ, а браузер (или Ворд) уже сам все закачает и отобразит. после этого дневник останется только сохранить/распечатать.
- RSS отдает больше, чем 20 последних постов, если к запросу прикручивать один параметр: n=?, где ? - это как раз количество постов. я, как только эту фичу узнал, так сразу свою качалку и написал. вообще-то первоначально была задумка все делать через offline_main.php, но там пришлось бы дописывать функцию выдачи идов постов по иду дневника (ее щас нет), а SportGuide'у вечно некогда :)
- что касается more, то это тенический вопрос. и, думаю, решаемый.
- ввод Идов постов с выкачиванием к ним комментов у меня тоже давно есть (это к вопросу у кого писюн больше:)), только это все сделано в самодельном оффлайн-клиенте, а не в качалке дневников.

вот как-то вот так :)))
VictorT 08-06-2005-18:00 удалить
Исходное сообщение Infant_terrible
хехе. похоже, что мы тут с тобой писюнами меряемся :))) у меня то круче, а у меня это круче...

Ладно, с писюнами проехали :D[/QUOTE]

- оffline_main.php действительно работает. тонкости описаны где-то здесь же, в сообществе, мною. опиши свои ошибки, я, мож, чем помогу в разборе и исправлении :)

Это оно?
http://www.liveinternet.ru/users/community_coding/post4462183/
Если да, то там я собственно и задал вопрос.

- картинки закачивать руками опять же неохота. можно сделать проще - отдавать юзеру обычный HTML-документ, а браузер (или Ворд) уже сам все закачает и отобразит. после этого дневник останется только сохранить/распечатать.

Получается, в оффлайне картинок не увидишь.
- RSS отдает больше, чем 20 последних постов, если к запросу прикручивать один параметр: n=?, где ? - это как раз количество постов.

Спасибо, ценная информация, приму к сведению.
в самодельном оффлайн-клиенте

О, а почему я об этом ничё не знаю? Поделился бы с народом, а?
VictorT 13-06-2005-03:26 удалить
И всё? В ответ тишина? :(
Infant_terrible 13-06-2005-09:22 удалить
да у меня ж все в дневнике есть. покопайся, максимум на страничку назад пролистаешь.
VictorT 13-06-2005-12:12 удалить
Про клиент нашёл, спасибо. Первое впечатление - значительно лучше общеизвестного. Впрочем, тот - это вообще что-то страшное. Хотя есть пожелания (если охота их выслушивать.)
А что по поводу http://www.liveinternet.ru/users/community_coding/post4462183/ ?
Infant_terrible 13-06-2005-13:07 удалить
щас у меня нету времени на исправление ошибок (их я и сам уже нашел много, сам то юзаю свой клиент очень активно), но... выслушаю твои замечания :)



VictorT 13-06-2005-14:31 удалить
Ну, я хотел сказать не об ошибках, т.к. заметить их пока просто не успел, в виду малого времени юзания. У меня просто есть предложение, не делать в дереве слева список коментов. Только список записей. А уже в html-ке, отображаемой справа, сразу показывать запись и все коменты к ней. ИМХО, это и в реализации даже проще, чем текущий вариант.
Infant_terrible 13-06-2005-14:55 удалить
да, это тоже вариант.

только вот комментировать комментарии уже не получится, т.к. отловить клик из браузера потруднее, чем из дерева. хотя... наверное, стоит попробовать :) я уже знаю, как.


VictorT 14-06-2005-14:38 удалить
Infant_terrible:
да, это тоже вариант.

только вот комментировать комментарии уже не получится, т.к. отловить клик из браузера потруднее, чем из дерева. хотя... наверное, стоит попробовать :) я уже знаю, как.

И ещё. Хотелось бы, чтобы можно было сказать клиенту "для этой записи я хочу скачать все комменты". И ещё - чтобы собственные комменты тоже скачивались.


Infant_terrible 14-06-2005-14:45 удалить
так это ж все есть уже...



VictorT 14-06-2005-14:46 удалить
А, соори, всё это уже есть, это я с интерфейсом не разобрался :) Мне этот клиент всё больше начинает нравиться :)


VictorT 14-06-2005-17:14 удалить
У меня почему то не хотят скачиваться некоторые посты в клиенте. Например: 4997180, 5579593, 5368533, 5342316


Infant_terrible 14-06-2005-18:55 удалить
1. они могут быть для тебя закрыты?..
2. они уже есть в базе, но просто не отображаются, потому что не входят в количество отображаемых постов для данного юзера.

у меня вот кстати первый пост скачался. это, кажется, сообщество Kiev.



VictorT 14-06-2005-19:04 удалить
Infant_terrible:
1. они могут быть для тебя закрыты?..
2. они уже есть в базе, но просто не отображаются, потому что не входят в количество отображаемых постов для данного юзера.

Все записи кроме первой - это записи в моём дневнике. И они открыты для просмотра.
у меня вот кстати первый пост скачался. это, кажется, сообщество Kiev.

Да, это действительно Киев. Попробовал ещё раз, но у меня так и не скачался.

З.Ы. А что такое в настройках твоего клиента "Количество отображаемых новых сообщений"?


Infant_terrible 14-06-2005-20:44 удалить
VictorT:
З.Ы. А что такое в настройках твоего клиента "Количество отображаемых новых сообщений"?

это количество сообщений, отображаемых для каждого юзера (включая владельца дневника. выборка идет по времени опубликования поста/коммента по убыванию.


VictorT 15-06-2005-11:24 удалить
C неотображаемыми постами разобрался. Дело как раз и было в упомянутой мной выше настройке. Просто эти посты слишком старые.
Но обнаружилась ещё проблемка - комменты отсортированы не всегда в правильном (хронологическом) порядке.


Infant_terrible 15-06-2005-12:22 удалить
VictorT:
комменты отсортированы не всегда в правильном (хронологическом) порядке.

да, там надо один запрос нормально написать, чтоб сортировал как полагается. пока времени нету :)
если в аксессе немного шаришь - поправь запрос сам. имя: Comment_Query.

а вообще - там сортировка идет по ИДу комментария. то есть, если коммент писан позже, то он и отобразится позже, даже если у него дата/время более ранние, чем у других. прикол в том, что время опубликования комментов задаются вручную, и может выйти нехорошая ситуация с расхождениями.


VictorT 15-06-2005-15:52 удалить
Infant_terrible:
да, там надо один запрос нормально написать, чтоб сортировал как полагается. пока времени нету :)
если в аксессе немного шаришь - поправь запрос сам. имя: Comment_Query.

Попробую. Нужно только инсталяшку аксесса найти.



VictorT 15-06-2005-23:15 удалить
Блин... я то думал, там родные и понятные SQL-запросы... а там непонятка какая-то...


VictorT 16-06-2005-19:28 удалить
Не знаю, чё меня так отпугнул Аксесс :) Всё просто ведь :)
Только вот непонятно, почему так сортирует, всё правильно ведь вроде, сортировка по CommentID


holy_diver 16-06-2005-20:02 удалить
А по дате сортировать - не тру? ID могут и через задницу, не auto_increment (хотя не пойму, зачем это может быть нужно, но сталкивался с таким) присваиваться.
В колонках играет: Tricky - Overcome
Infant_terrible 17-06-2005-07:36 удалить
прикол там в следующем.
когда ты добавляешь пост/коммент через веб-форму, то дата добавления берется с сервака лиры. а когда через XML-интерфейс, то дату ты должен указать сам (странный прикол, вообще-то говоря), и эта дата уже пишется от фонаря, т.е. можно написать нормально, а можно - криво, и как напишешь, так пост в базу лиры и ляжет.

а если сортировать по IDу, то тут уже не ошибешься. ИДы то присваиваются в одном месте - на сервере лиры. так что пока тут унификация.

другое дело, что вот, кажись, я вспомнил, что при построении дерева постов/комментов у меня в код клиента зашит другой запрос, который сортирует сам и именно по времени - вот это - да... :)))





Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник написал тут на досуге | community_coding - Сообщество программистов | Лента друзей community_coding / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»