• Авторизация


кодер - ValeZ 05-01-2005 04:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте. Расскажу свое отношение к кодерству.

Собсвенно активно программирую с 7го класса, бейсик на бытовой ЭВМ "Дубна". Потом бейсик в школе, потом учебные языки и паскаль в матшколе, потом собственно ВМиК МГУ, где кодили на ассемблере, паскале, си, рефале, алголе, джаве,а ознакомлены где то с тремя десятками различных языков программирования (даром что кафедра - Алгоритмических языков).

В данном сайте мною не написано ни строчки кода. Ну может исправлена парочка когда то, но написана - нет. Но из того, что накодено лично мною можно поглядеть
многопользовательские Java - игры 2000-2001 год и их жемчужина - бильярд
http://pool.li.ru
поисковая система - анализатор логов на Perl (декабрь 2004)
http://search.liveinternet.ru

Соотв четыре года перерыва, когда я кодил что то для университета, диплом защищал - писал на Visual C++ и C++ Bulider достаточно мощный архиватор.

И вот что то взялся я под этот новый год немного для души попрограммировать. В данный момент третью ночь подряд переписываю search.liveinternet.ru на Си под UNIX. Удовольствие неописуемое. Как оду пишешь или роман в стихах. Каждая строчка - совершенство. Так что завидую всем, кто имеет счастье быть кодером. И желаю побольше кодерства для души, для удовольствия, интересных задачек и изящных решений.
ValeZ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
gurme 05-01-2005-13:21 удалить
Очень интересно!

Валез, так значит насчёт глюков на лиру обращаться не к тебе??? А к кому?
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))
s-3-m 05-01-2005-18:38 удалить
Везет.... С 7 класса програмишь... Да еще и АСМ знаешь. Я думаю что этот язык просто невозможно покорить водиночку ИМХО.
А я кстати так и думал, что сайт ты писал не сам. Ну как минимум целая комманда работала над ним. А откудаж тогда исходники то? =)
А кодить то надо именно для души! Иначе это перестанет быть искусством.

LI 3.9.25
s-3-m 06-01-2005-02:23 удалить
Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
ValeZ 06-01-2005-02:33 удалить
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
да не. пять лет назад я прогал гораздо лучше)

LI 3.9.25
s-3-m 06-01-2005-02:38 удалить
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
да не. пять лет назад я прогал гораздо лучше)

Эт чейто так? Практики мало?

LI 3.9.25
ValeZ 06-01-2005-02:43 удалить
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m: [QUOTE]Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
да не. пять лет назад я прогал гораздо лучше)

Эт чейто так? Практики мало?
[/QUOTE]интересы не те - поэтому и практики мало)

LI 3.9.25
s-3-m 06-01-2005-02:53 удалить
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение ValeZ: [QUOTE]Исходное сообщение s-3-m: [B][QUOTE]Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
да не. пять лет назад я прогал гораздо лучше)

Эт чейто так? Практики мало?
[/QUOTE]интересы не те - поэтому и практики мало)
[/B][/QUOTE]
Отпустило? Перегорел?

LI 3.9.25
ValeZ 06-01-2005-03:11 удалить
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m: [QUOTE]Исходное сообщение ValeZ: [B][QUOTE]Исходное сообщение s-3-m: [B][QUOTE]Исходное сообщение непобедимый
ValeZ, потом посмотришь через год-два на свой код и подумаешь: "Ну и что тут я изящного находил?" :))

А так всегда. Человек же развиваеться!!!!
да не. пять лет назад я прогал гораздо лучше)

Эт чейто так? Практики мало?
[/QUOTE]интересы не те - поэтому и практики мало)
[/B][/QUOTE]
Отпустило? Перегорел?
[/B][/QUOTE]понял, что иногда все таки быстрее объяснить что хочешь сделать и проверить потом сделанное, чем сделать это самому)

LI 3.9.25
s-3-m 06-01-2005-03:17 удалить
Значит пропал интерес!
А как же искусство? =)

LI 3.9.25
ValeZ 06-01-2005-03:21 удалить
Исходное сообщение s-3-m: Значит пропал интерес!
А как же искусство? =)
исскуство не в написании кода, а в задумке и конструкции своих мыслей, своего мира, своего механизма. когда он понятен - закодировать его - техническая задача. и толко когда реализация на грани "не возможно" - тогда да, тогда другое дело. такие задачи я и стараюсь делать. а писать на ПХП движок сайта - жалко времени

LI 3.9.25
s-3-m 06-01-2005-03:29 удалить
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m: Значит пропал интерес!
А как же искусство? =)
исскуство не в написании кода, а в задумке и конструкции своих мыслей, своего мира, своего механизма. когда он понятен - закодировать его - техническая задача. и толко когда реализация на грани "не возможно" - тогда да, тогда другое дело. такие задачи я и стараюсь делать. а писать на ПХП движок сайта - жалко времени

Ну впринципе то я с тобой согласен. Просто кодировать - это конечно не совсем интересно, еогда знаешь всю подноготную

LI 3.9.25
ValeZ 06-01-2005-03:48 удалить
Исходное сообщение s-3-m:
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение s-3-m: Значит пропал интерес!
А как же искусство? =)
исскуство не в написании кода, а в задумке и конструкции своих мыслей, своего мира, своего механизма. когда он понятен - закодировать его - техническая задача. и толко когда реализация на грани "не возможно" - тогда да, тогда другое дело. такие задачи я и стараюсь делать. а писать на ПХП движок сайта - жалко времени

Ну впринципе то я с тобой согласен. Просто кодировать - это конечно не совсем интересно, еогда знаешь всю подноготную
высшее образование в этой области для того и дается. учат не писать код, а
1) продумать все детали и инструменты
2) "написать" программу у себя в голове
3) понятно и четко описать - что надо сделать. чтобы написать программу.

LI 3.9.25
IrishTerrier_Oz 06-01-2005-14:54 удалить
> Каждая строчка - совершенство

:-)
s-3-m 07-01-2005-02:09 удалить
ТО есть мыслить, получаеться.....

LI 3.9.25


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кодер - ValeZ | community_coding - Сообщество программистов | Лента друзей community_coding / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»