Мои ночные бдения на стихи.ру
23-01-2005 03:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Состояние
Только проснулась. Приснился кошмар. Странный, и одновременно удивительно реальный. Пробуждение было таким резким, что мне даже показалось, что я услышала треск разрываемой ткани. Как будто стена между сном и реальностью состояла из прохладного шелка. Вот и получился прорыв. Сон - не помню. Осталось только легкое чувство страха, которое потихоньку рассыпается, как сухой песок. Ускользает из сердца. Я закурила сигарету, и открыла ноутбу, чтобы, подключиться к интернету и поделиться с вами своим состоянием. Через некоторое время все забудется окончательно. Сигарета превратится в окурок. Сердце перестанет ухать в груди.
Что-то я начала говорить красиво. Вошла во вкус:)))
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 00:49 •
Выглянула в окно - луна огромная на небе. И тишина... И мертвые с косами... Тьфу...
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 00:58
Пусть страх рассыпается , пробуждение после кошмара - как перезагрузка , должна наступить блаженная радость , что реальность оказалась здесь , а не там.
<Вячеслав К> - 2005/01/23 01:00
Яна-Мария Курмангали'на
Проснулась от выплеска адреналина!
Мужчины нет, чтоб в лоб поцеловать.
Ей только на компьютер уповать!..
<Алексей Буррон Марлотт> - 2005/01/23 01:03
Да, Вячеслав, это я сейчас и чувствую. Когда, открыв глаза, видишь потолок, который ты видишь каждое утро во время пробуждения, наступает большое облегчение. Но иногда думаешь, а вдруг не прорвешься сквозь этот шелк? Вдруг он окажется слишком крепким? Странные мысли у меня сегодня...
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:08
Алексей, ударение в моей фамилии - КурмангАлина.:)))
Вы делаете выводы на слишком малом количестве фактов. Не бывать вам Шерлоком Холмсом:)))))
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:13
Вот потолок, он надо мной довлеет.
К нему я поднимаю очеса.
Кошмары снятся: черти стонут, блеют.
И только потолок — как небеса...
<Алексей Буррон Марлотт> - 2005/01/23 01:13
Потолок то не довлеет,
а довлеют небеса, -
Так скажу я Алексею,
Почесавши очеса:)))
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:18
А у меня наоборот, люблю когда сны снятся, неважно какие. А потолок над собой уже возненавидел
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 01:23
Привет, Серийный самоубийца:) Это значит, что в реальности вам хуже, чем во снах. Но сны - это психологическая разгрузка. Этакое освобождение подсознания от переполненности.
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:27
Хаха! Вспомнила реплику из фильма "Формула любви" - "Голова - предмет темный, изучению не подлежит"
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:30
Привет :)
Наверно, так оно и есть. Впрочем мне кошмары что-то не снятся.
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 01:31
А у меня бывают. Мне практически всегда снятся сны. Самые разные. Иногда настолько красочные, что не хочется просыпаться. И тогда будильник воспринимается, как злейший враг. А иногда такие, от которых просыпаешься со слезами.
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:37
Когда-нибудь мы все не прорвемся... А пока надо строить свою жизнь с этой стороны шелка так , чтобы , просыпаясь после любого сна (даже хорошего), улыбаться и произносить
заклинание : сегодня первый день моей оставшейся жизни.
<Вячеслав К> - 2005/01/23 01:38
Я читал, это зависит от того времени когда ты просыпаешься. У нас сны циклические, и каждые полтора часа снится новый сон, но чтобы его запомнить, нужно успеть проснуться, иначе через 10 минут мы о нем навсегда забудем. Занятно даже, сколько мнгновений своей фантастической жизни мы прозевали.
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 01:41
В словах "первый день оставшейся жизни" уже звучит обреченность, Вячеслав. Лучше, наверное, говорить, что сегодня - новый день, и пусть он будет хорошим. А вообще, спасибо вам за добрые слова (улыбается).
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:42
Сон - это иллюзии. Но порой они слишком реальны. А все оттого, что эти иллюзии основаны на твоей личной памяти, твоем восприятии. Это не нечто отвлеченное, это то, что внутри тебя.
А я слышала, что сон начинает сниться в какой то определенной фазе (сна, простите за тафтологию).
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:49
Подумала тут, интересно, можно ли сказать, что личность человека - это и есть его память? Ведь если, допустим, у человека амнезия в результате какой то травмы, то он забывает, кто он такой, как его зовут. Выпадает вся система взглядов, память о себе вообще. Получается, как чистый лист... Человек - чистый лист... Расфилософствовалась я сегодня....
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 01:57
Для меня слова "сегодня первый день моей оставшейся жизни"
несут другой смысл.Это самое начало , это новая жизнь , которая уже безусловно дана , возможность переписать на чистовик вчерашние "не успел" и "не смог".
<Вячеслав К> - 2005/01/23 01:58
В принципе, да. Существует фаза быстрого сна - 15 минут, и короткого - оставшиеся час с копейками. Сны снятся в период короткого сна.
Иллюзии - наверно, лично я бы в некоторых не раздумывая остался.
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 01:58
Чистый лист - вряд ли. Хотя бы язык свой они, наверно, помнят. Да и не стирается ничего из памяти навсегда. Остается где-то на уровне подсознания и определяет личность.
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 02:02
Личность человека - скорее надстройка над памятью.
Над уложенной в его мозг информацией человек строит сетку
своих аксиом - законы жизни , которые он приемлет.
Над ними систему определений ( принципы ) , начинает задавать себе вопросы ( теоремы ) , отвечает на них ( доказательства ) , выводит прикладные следствия.
На них строит новые определения и.т.д.
Чем больше в его голове информации , тем прочнее возводимая конструкция.
<Вячеслав К> - 2005/01/23 02:08
Да, Серийный самоубийца, может быть и так. Подсознание сожраняет файлы. И выдает их во снах, с вариациями. Да, личность - это скорее совокупность всего. Остаются ведь те же привычки, жесты, которые тоже - часть личности. Но уже на физическом уровне.
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 02:10
Мне все-таки кажется, что человек становится кем-то, а не рождается. То есть основы его личности лежат именно в памяти.
<Серийный Самоубийца> - 2005/01/23 02:12
Вячеслав, я считаю, что память является основой. Она - фундамент. А надстройка - это как раз все аксиомы, принципы, взгляды.
<Яна-мария Курмангалина> - 2005/01/23 02:14
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote