• Авторизация


полезная фишка 02-09-2007 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.highend3d.com/maya/tutorials/rendering_lighting/general/302.html
для компоуза из майа тифф файлов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
kukart 02-09-2007-22:59 удалить
dof в mental ray цитата
*1. Создал в сцене несколько шаров и камеру.
2. В атрибутах камеры -> cameraShape1 -> на вкладке mental ray ->
Lens Shader -> выбрал physical_lens_dof
3. В physical_lens_dof -> Plane -это степень "размазывания",
а Radius это дистанция " размазывания" вокруг камеры.
4. Рендерить надо само собой ментал реем.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник полезная фишка | kukart - Фото кружок. | Лента друзей kukart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»