Вчера на улице в Цюрихе сфотографировал два биллборда.
Первый рекламирует какие-то *Дни соло*, видимо недели сольныйх выступлений, в одном из местных театров.Мне, ИМХО, кажется, что еслиб я сдал диру в любом Московской агенстве,такой, сотвореный при помощи мыльницы и графического редактора, проект,меня бы просто выгнали в шею. Но смотрится ничего -)С кем, интересно, дожны отождествлять себя зрители плаката и спектакля.
Рядом, профессионально отредактированый в графическом редакторе, во такой билборд.
Как сейчас помню, когда открыл в первый раз Photopaint, на компьютере были фото только бабушки одного из коллег.Результат был еще похлеще.
Рекламируется слабогазированый натуральный яблочный сок. От него, оказываются, краснеют только уши.Так что мама, почти наверняка, факт употребления не заметит.
Почему то мне кажется, что еслиб я достал откуда-то цифровую зеркалку покруче,и так креативно сверстал проект, меня бы выгнали в шею еще на собеседовании.-)